Что делать с боли в мышцах

Сказать, что я сделал некоторые упражнения и следующие несколько дней я довольно боль в определенных мышцах.

Что лучше всего делать? Пусть остальные (не используя их)? Использовать их много? Больше упражнений? По сравнению с ними? Гидромассажная ванна?

+700
10 нояб. 2017 г., 7:10:07
37 ответов

Спасибо отличный ответ @JordanCarroll у вас есть очень хорошая причина, почему ВСАА не такие уж и большие для борьбы с усталостью. Тем не менее, есть несколько довольно дешевых добавок с отличными исследования позади них, чтобы помочь вам бороться с усталостью.

Креатин

Клетки используют молекулы, известные как аденозинтрифосфат (АТФ) для энергии, которая, по своей собственной усталости, преобразуется в АДФ или АМФ. В то время как белок, известный как аденозин монофосфат протеинкиназы (АМПК), как правило, стимулирует АМФ в АДФ преобразования, форма креатина, которая выступает в качестве резервуара (креатин фосфат или фосфокреатин) восстанавливает АДФ до АТФ, поэтому он может быть вновь использован для топлива обменные процессы.

(Examine.com Статьи)

Типичная доза составляет 5 г в день. Комментарии автора отметил, что это очень безопасная и полезная смесь для любого спортсмена. Кроме того, наиболее изученным и полезным вариантом креатин просто креатин моногидрат. Любые другие вариации не имели научные исследования за ней, и в большинстве случаев это не так полезно для вашего тела. Креатин моногидрат-это очень недорогой, и вполне стандартные, так что нет никаких причин, чтобы тратить больше, просто потому что он приходит из другой компании.

Бикарбонат Натрия

Бикарбонат натрия (пищевая сода) - это добавка, которая обеспечивает диетическую бикарбоната, которые могут увеличивать сывороточный уровень бикарбоната (обычно вырабатывается в почках), а затем буфер производства кислоты в организме. Основной механизм действия бикарбоната натрия в отрицании явления ацидоза. Это дает преимущества как в условиях хронического умеренный ацидоз, часто видели в метаболических недомоганий или при старении, как функция почек постепенно снижается, и в упражнение-индуцированной ацидозом.

У спортсменов, стандартные дозы добавки бикарбоната натрия (200-300 мг/кг), Как правило, надежную производительность, когда провал на упражнения, связанные с метаболическим ацидозом, так называемый “ожог”. Виды спорта, где происходит сбой из-за кардиореспираторной системой или в связи с форс-производство на центральную нервную систему (например, спринт или грести в элитных гребцов) не появляются надежную выгоду от дополнительного бикарбоната.

(Examine.com Статьи)

Обычно рекомендуемая доза перечисленных выше: 200-300 мг / кг. Я настоятельно рекомендую разделять эту дозу в течение дня. Да, бикарбонат натрия-это всего лишь научное название для простого старого пищевой соды. Вы можете получить его в местном продуктовом магазине. Пищевая сода является не очень приятный вкус, поэтому он может быть лучше, чтобы смешать некоторые в рюмку воды и просто проглотить быстро. Он хорошо отстирывает вниз, когда вы хватаете стакан прохладной воды и выпить.

+931
03 февр. '09 в 4:24

Я хотел бы, чтобы после моей рутины я и вижу, что ты думаешь. У меня есть несколько целей в виду, и я погладила эту рутину на протяжении многих лет с несколькими крупными неудачами ( коленного сустава у ребенка капюшон травмы не зафиксированы и локтевого сустава из-за порванного сухожилия трицепса я не зажить) перед операцией я делаю 5х5 stronglift программы в день. Я был до около 350 корточки, 285 скамье, и становая тяга 385, 165 ovhd, и около 225 б.о'.Р. Я тоже был кардио тренировки и мастерство в Муай-Тай и джиу-джитсу. Я чувствовал, что в той передаче, что я начинаю накручивать мою форму, чтобы получить дополнительную 5 на бар. Приседания были подозрительно параллельны и используя все более и более нижней части спины. Скамейке было хорошо, но заглох несколько раз, тяга была отличной, накладные пресса у меня никогда не было больших успехов. Я тоже чувствовала себя толстой и ленивой. Моя цель после операции локоть был начать снова свет, идеально подходит моей форме, реабилитацию и сосредоточиться на обеих силовых тренировок и высших учебных рэп, чтобы хвалить целей ММА. Мои приседания теперь хожу как можно меньше по этой причине и теперь я смешиваю один или два тяжелых 3х5 или 5х5 наборы вспомогательных подъемов на 2 или 3 х10-12. Я тоже перешел на двухтактный рутинную ноги. Вот где я нахожусь сейчас:

Я 5'4" 170 бороться в 145фунта Пуш: 3х5 квартира 280lbs скамейке в тупик здесь AMRAP последнем сете 3х10-12Ovhd пресс-местный (мой потолок очень низкий!) 135, 2х 10-12Incline летит 45lbs, 2х 10-12 плоские летит 45lbs, 2х10 взвешенный дипы 75lbs 1 комплект без AMRAP вес, 2х10 гантели пуловер, 3х10-12 гантели череп дробилки 20 фунтов.

Тяга: 5х5 становая тяга 305 и прогрессирует неделю ниже 10 фунтов еще красивей, 3х5 взвешенные подтягивания 30 фунтов и 1 AMRAP, 3х5 штангой строк 190, 3х10 95lbs гантельный ряд, 3х10 пожимает 305, 3х10 гантели facepulls,

Ноги: простые, но надрать задницу 255lbs 1 repemom 25 минут (пока идет 5 фунтов в неделю красиво, но жестко) близко к жопе травы формируют один рэп я заметил, что помогает мне держать хорошую форму. Последний набор я AMRAP и получил 2 Репс сегодня. 135 5reps съемом 10 минут

Я разделил эту процедуру НМГ и снова кардио и в скором времени обучение в ММА на ТТК enter image description here

+910
25 июл. 2016 г., 17:46:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Добавить больше жиров в свой рацион. Удивительно, как много калории вы можете получить от выстрелов из оливкового масла или съесть несколько ложек кокосового масла.

Если вы чувствуете себя раздутой от еды, я бы попробовал вырезать любой глютен-содержащие продукты, чтобы увидеть, как это помогает. Я бы на самом деле предлагаю зерно-бесплатно в течение 30 дней, посмотрим, как вы чувствуете, и постарайтесь медленно вновь ввести зерна, если вы думаете, что вы нуждаетесь в них.

+863
2 авг. 2018 г., 10:40:30

После 6-месячного перерыва после окончания 10 недель (5 дней в неделю) фитнес-программа, я перезапустил ее на прошлой неделе.

На прошлой неделе я пошла в тренажерный зал 2 дня из пяти (понедельник и пятница) и на этой неделе весь путь с понедельника по пятницу. Моя рутина-это кардио (беговая дорожка вторник и четверг) и других основных групп мышц в остальные дни.

После делать грудь и спину в среду я почувствовала немного боли в грудные мышцы, а нормальный насос в моей груди. После кардиопрограмма Thrusday же (20 минут на беговой дорожке - прибл. 1.8 миль, я заставил себя немного) моя грудь стала очень накачанный (почти в два раза больше по размеру, чем до среды).

Я бы не беспокоился об этом, но в груди было таким настроем примерно на полтора дня сейчас, и я никогда не испытывал это прежде.

Насосы у меня был последний раз, когда я сделал эту программу было нормально и не длиться более дня (в день тренировки), но начали расти в intesity один день (четверг) и продолжается до сегодняшнего дня (все-таки закачали).

Я не уверен, что это повод для беспокойства, но я никогда не испытывал ничего как этот прежде, и я сделал некоторые веб-поиска, но не нашли каких-либо сведений о "расширенной" насосы.

Я также начал делать в 15-16-часовой цикл голодания, я не уверен, если эта информация полезна или она имеет какие-либо последствия для моего состояния.

Кто имел подобный опыт и/или насос должен длиться так долго?

+857
18 июл. 2016 г., 18:34:42

Если вы получаете более 50% от максимальной нет никаких причин, чтобы согреться.

Я определенно не поддерживаю бег или любые другие формы кардио перед подъемом. Вы хотите, чтобы ваши мышцы имеют напряжение при работе.

Что я предлагаю человеку делать отжимания по утрам. Медленно опуститесь на колени и сделать первые 5-10 медленно с совершенной формой.

+841
3 апр. 2017 г., 14:44:22

Как можно увидеть на следующей ссылке запрещается практике с поролоновым валиком в нижней части спины. Но иначе обстоит дело с теннисный мяч?

+833
24 мая 2013 г., 22:35:20

Есть много людей, которые очень хорошо развиты АБС, но у них нет шести кубиков. Это потому, что, как и многие другие ответы учтите, питание играет ключевую роль.

Показывая шесть кубиков подразумевает, что мышцы видны, и поэтому, что вы ограничиваете количество жира на вашем животе. Так что на мой взгляд главное, что вы должны сосредоточить внимание на это упражнение, которое помогает сжигать жир, не нужно локализованных наращивания мышечной массы. Попробуйте включить бег в свой распорядок.
Бокс также может быть деятельностью с большой выгодой для вас: она имеет многие элементы кардио тренировки в сочетании с шагами, которые серьезно лепить мышцы живота и спины.

+732
17 янв. 2014 г., 19:21:01

"никогда не потерять" - это крайне неверное утверждение. Тело является очень гибким. Система голодания вы следуете снизит ваш метаболизм, потому что ваше тело будет получать меньше калорий с очень низкой частотой, поэтому часы организм регулирует себя, чтобы удержать калорий вы едите и замедляет процесс сжигания жира. Однако это верно только в период голодания ,и, как только вы прекратите голодание и начнете опять ест обычную еду, ваше тело будет вновь адаптироваться и повысить скорость метаболизма.

На стороне записки, Христианско-мудрый, великий пост пост-это жертва, что вы делаете с конкретной целью. По моему личному мнению, вам не нужно идти экстремального голодания во время поста, и если у вас нет особых причин, чтобы съесть "этого" мало, можно пойти на жертвы, чтобы остановить одну вещь вам нравится в течение 40 дней. Например, скажем, если вы любите есть чипсы, можно остановить, что в течение 40 дней. Вам не обязательно перестать "жрать" в общем-то, и даже больше, пост в христианстве не является обязательным, это личное самопожертвование вас на выбор.

Поэтому, я предлагаю, просто выберите одну или две вещи, которые вы любите и не ешьте из них в этот период. Таким образом, вы будете здоровы, то все равно можете работать и заниматься повседневными задачами, и не навредить себе крайне низкое потребление калорий и питательных веществ.

+725
11 июн. 2014 г., 0:16:17

Я недавно добавили боковые планки к моей обычной тренировки, чтобы получить лучшее тренировки для моего косые мышцы живота. Однако, когда я был в дощатом около минуты, я начинаю чувствовать значительный совместный нагрузку на плечо и локоть. Это довольно болезненно, и является существенным препятствием для повышения своего времени. Я перепробовал все модификации позицию я могу, без эффекта. Более мягкие поверхности и подушки не помогли. У кого-нибудь есть какие-либо предложения о том, как исправить эту проблему?

+718
27 июн. 2010 г., 22:55:33

Если кто-то в основном только хрустит (или другие упражнения, с подобным сужением) для своей АБС (многие люди, кажется, чтобы быть в этой группе), каков был бы результат?

Вы получите хорошо делать много хрустит.

Будет ли это нездоровым?

Возможно, возможно, захотите использовать небольшой коврик, чтобы защитить ваш низшая форма позвоночника пол. Если вам удастся сохранить высокие объемы просто хрустит Ваш будет разработан АБС и больше ничего. Ваша спина будет 'энергия' по вашей основной и вы будете горбиться, вызывая проблемы в долгосрочной перспективе.

Я должен дополнить их другими упражнениями?

Конечно, вы должны.

+671
2 июл. 2019 г., 21:04:19

Хотя я согласен с некоторыми пунктами на ответ @ChristopherBruce это, у меня немного другое представление о том, как достичь своей цели.

Тренировки:
Пока 5/3/1 не плохая программа, Я не рекомендовал бы его для начинающих, которые вам кажутся, по крайней мере телосложением-мудрый. Если вы 200lbs становая тяга, вы можете пропустить следующие: Почему бы я не рекомендовал 5/3/1? потому что это медленно. Конечно, вы не будет бюст вашей центральной нервной системы (ЦНС) как быстро, потому что вы не большой прогресс. Вы в основном только добавив ниже 10 фунтов в месяц. В начале, вы сможете прогресса ниже 10 фунтов за тренировку, что означает 5/3/1 бы очень ограничить свой прогресс. Также, чтобы бюст ЦНС, вы должны быть в состоянии набирать его в достаточной форме, что вы, вероятно, не может, пока ты поднимаешь довольно тяжелый.

Что говорит 5/3/1 для изменения лифтеров. Имейте в виду, поднимаясь на 2 года, не делает вас средний, твоя сила делает. Так что если вы сможете приседать свой вес и тяга в 1,5 раза больше, пойти на это. До тех пор, я думаю, что это будет пустая трата.

Так что я рекомендую? Это будет Стартовая сила, которая фокусируется на тренировки к тренировке прогрессии, чтобы построить прочный фундамент быстро. Это не быть все, конец все программы, хотя, так считают либо 5х5, Вестсайд Барбелл тренировок или любых других быстро прогрессирует процедуру, которая фокусируется на движения смеси.

Программирование:
Я настоятельно советую вам строить мышцы, но и на определение позже. Здание мышц в самом начале дадут вам прочную основу, чтобы похудеть позже. Даже если вам не нравится, если вы хотите "сорвал" телосложения, проще сделать сначала мышцы и терять жир позже. Конечно, вы будете выглядеть толще, на первый взгляд, но после того, как вы диета вниз, он будет идти намного быстрее, и у вас уже есть мышцы.

Я не советую вам приобрести 40lbs и диета снова. Я за медленный прирост (излишек 500kcal), который будет добавлять менее жира в ваш кадр. А так же медленная диета (дефицит 500kcal) поможет вам избавиться от жира, при сохранении мышечной массы. Вы можете также микро-цикла эти, наращивания мышечной массы на месяц, потом диеты на месяц и повторить.

Питание:
Что касается пищи, вы должны съесть диеты с высоким содержанием белка, которая может быть немного сложнее на вегетарианцев. Если вы едите яйца и молоко (и сыр), вы должны быть хорошо. Другие варианты могут быть чечевица, соевые бобы и тому подобное. Есть огромные списки в интернете, так что я избавлю вас сейчас.

Важное примечание: не беспокойтесь о почечной недостаточности или рака. Нет conclussive доказательства того, что вы будете развивать что-нибудь с высоким содержанием белка Потребление в покое. Если вы пьете достаточно, и не иметь предрасположенность к тех условиях, вы в безопасности.

Добавки:
Вам не нужно каких-либо. Некоторые из них могут быть полезны, хотя:

  • Сывороточный протеин может помочь вам достичь ваших целей белка, но это не замена для реальной еды.
  • Витамины/минералы могут предотвратить дефициты. У меня лучше безопасный, чем жаль политичный на этих, так как они не могут навредить.
  • Рыбий жир имеет важное значение и может предотвратить воспаление. Безусловно, рекомендуется.
  • ВСАА являются отличным выбором, если вы сидите на диете. Если вы едите нормальную белковую диету, хотя, они не нужны.
  • Кофеин/экстракт зеленого чая/Термо штабеля должны помочь вам на диету путем повышения ваш метаболизм. Я не нашел тот, который работает, поэтому я советую вам покупать их.
  • Бета-аланин/L-карнитин/другие модные культуриста вещи в большинстве случаев просто выброшенные на ветер деньги. Если вы когда-либо хотите получить 2% прироста производительности вы могли бы рассмотреть эти.
+652
25 дек. 2013 г., 16:36:19

Описание вы кладете в свои собственные слова, похоже, правильно, в этом вопросе, что инсулин делает жир. Однако, инсулин является необходимым гормоном. Это потребление лишних калорий и недостаток физических упражнений, что делает людей жир. Инсулин может конвертировать жирные кислоты, углеводов, и белков в жировые молекулы; однако, инсулин используется примерно в десять раз больше энергии, для преобразования углеводов и белков в жиры, чем это делает для преобразования жирных кислот в жировые молекулы.

Вот отличная статья о том, как жировые клетки работать: http://health.howstuffworks.com/human-body/cells-tissues/fat-cell.htm.

+645
27 сент. 2014 г., 16:45:37

Если я делаю отжимания, используя четыре комплекта такой: 40, 30, 20, 10 (100 в общей сложности), причем 3 мин интервалы между подходами...

Какое из следующих (A или B) будет более эффективным, чтобы сделать следующий тренировки в день (учитывая, что мышцы восстановились) если я хочу постепенно увеличить максимальное количество повторений в первом сете на 100? И почему? Хотелось бы понять принцип, есть ли.

Ответ: 50, 30, 20 (100 в общей сложности)

или

Б: 50, 20, 20, 10 (100 в общей сложности)

+636
29 июн. 2013 г., 21:15:46

Есть немного разногласия относительно оптимального окна. Я слышал, колеблется от 15 минут до часа (мой центр похудения дал мне второе окно). Если 15 минут я могу пройти окно с моим постом подъема тянется и душ. Суть в том, что вам нужно больше белка при поднятии тяжестей.

Некоторые исследования показывают, что время не является проблемой на всех, и некоторые исследования показывают, что вы поглотите немного больше белка сразу после тренировки. Как правило, те, что пользу окно финансируются производителями протеина. Другие исследования показывают, что это углеводы, что нужно сразу после тренировки больше белка.

Честно говоря, вы можете вести себя с ума, думая о оптимальные окна. Разница в поглощении белка не на порядки больше. Почки процесса белок при норме 4-9 г/час, и я думаю, что время сразу после тренировки кайф почки на более высоком конце диапазона.

+619
13 июл. 2011 г., 21:04:10

Смешанный хват сильнее и позволяет нести более тяжелый вес. Это вообще "по умолчанию" ручка для тяги и предотвращает сцепление с ограничивающим фактором с точки зрения какой вес можно поднять. (Заметим, что это хорошая идея, чтобы перейти на разнохват даже для развития.)

Сверху ручка слабее в целом, но может быть использован для усиления сборки сцепления и за подобный "тюнинг" работы.

+614
24 окт. 2017 г., 22:03:57

Да, вы должны растягиваться перед запуском, но не сесть и достичь своего рода растяжка. Это называется статическое растяжение, и лучше всего это делать на полностью прогретом мышц, в конце тренировки. Что вы хотите сделать, это динамический стретчинг, который будет ходить и бегать медленно рекомендацию. Динамическая растяжка делает движения, имитирующие, что вы будете делать в разминки, постепенно увеличивая интенсивность.

НОГА ЛИФТЫ Качели одну ногу в сторону, затем поверните его обратно через ваш организм перед другой ногой. Повторить 10 раз на каждую сторону. Чувствовать себя слабым? Держитесь за устойчивый объект.

СТЫКОВОЙ НОГАМИ Во время стояния, ходьбы вперед с преувеличенной замахе так, чтобы ваши пятки приходят в ваши ягодицы. Когда это легко, попробуйте его во время пробежки. Сделайте 10 повторений на каждую сторону.

ПРОГУЛКИ ВЫПАДЫ Шаг вперед, используя длинный шаг, держа переднее колено или сразу за пальцами ног. Опустите ваше тело, опуская спину коленом к Земле. Поддерживать вертикальное положение тела и держать мышцы живота жесткие.

+613
7 нояб. 2017 г., 19:31:32

Так вы не только возможность тренироваться в выходные дни, вы хотите сделать большую часть вашего времени. Поезд в пятницу и воскресенье, полное тело. Есть много полных процедур для тела там, чтобы выбрать из. Но будьте уверены, чтобы сосредоточиться на сложных упражнений, обеспечивающих наиболее Bang за доллар. (Приседания, становая тяга, жимы, строк и т. д.) проектирование определенному графику тренировок и прогрессия будет, специфичные для ваших целей. Я предполагаю, что вы в основном заинтересованы в общей прочности и кондиционирования.

Теперь, из-за время вашей тренировки, вы бы лучше сохранить высокую интенсивность и громкость низкую на заседании в пятницу. Не принимать какие-либо сеты до отказа, и никакая шлифовка повторений. Сохранить, что на воскресной сессии, когда у вас будет достаточно времени, чтобы оправиться, прежде чем снова тренировать в следующую пятницу. В воскресенье, сделать выше громкость и умеренной интенсивности работы. Здесь, вы можете принять некоторые наборы на провал, или рядом с провалом, а то чет точильщик будет терпимо.

Рассмотрим делать тягу только на воскресной сессии.

Если вы действительно хотите сделать что-то в субботу, считай, просто Лисс кардио. Вы могли бы также сделать некоторые ВИИТ кардио в конце пятницу и воскресенье. С другой стороны, некоторые быстрая ходьба или езда на велосипеде в течение недели будет более выгодно, если это подходит для вас. (Напр., ходьба или езда на велосипеде в университет.)

Будьте уверены, чтобы внимательно к вашего восстановления между пятницу и воскресенье. Получите много сна и еды. На самом деле, что касается каждый день, но, я понимаю, ты в школе. Удачи.

+576
25 янв. 2019 г., 23:55:30

Я стараюсь не брать большие порции, по крайней мере за 12 часов до начала, но упражнения на пресс все еще может заставить меня чувствовать себя плохо и пойти в ванную.

Это нормально? Или мне стоит пересмотреть свою диету? У кого-нибудь еще есть эта проблема?

+553
25 июл. 2019 г., 12:37:50

Я бы не советовал вам проявлять подобное. Даже если вы переключитесь руками на каждый набор по-прежнему будет неопределенным, какие результаты вы получите от него.

Единственное правильное решение для вашей проблемы было бы использование только одной гантели во время тренировки. Пойти на одну руку в то время, а потом делать другое. За первые 2 года моего обучения у меня была только одна гантель дома, прежде чем я начал ходить в спортзал и вот как я бы тренировки. Да, это займет немного больше времени, чтобы закончить тренировки, но не будет никаких негативных побочных эффектов.

+551
4 мая 2016 г., 11:41:28

У меня есть слабость в спине из-за травмы 20 лет назад. Я считаю, что работа моей спиной, чтобы сделать его сильнее-это большая помощь. Если я игнорирую мою спину, я начал получать боли в спине. Я считаю, что качает гиря, становая тяга (ноги жесткой и нормальной) и приседания со штангой если я очень осторожно отношусь хорошей форме все выгодно.

В общем советую поднять ногами это хороший совет, но исключая спину от любого упражнения-это не очень хорошая идея.

+530
23 дек. 2012 г., 5:09:29

Я хочу быть здоровым, бодрым, крепким и гибким. Я не хочу, внушительный Марк становая тяга, через несколько месяцев-и уж тем более грыжа межпозвоночного диска, или тендинит от тренировок слишком сильно и слишком быстро. Мой идеал здоровья и сила в том, что люди, которые мускулистая, но не очень громоздких, очень гибкий и может выполнять много подтягиваний. Как я могу достичь этого идеала?

Я особенно обеспокоен с постепенно укрепление сухожилий и приобретает гибкость, сосредоточившись на быстро набирает мышечную силу и гипертрофию, используя быстро прогрессирует штангой программ как стартовую силу или другие программы 5х5.


Редактировать: я доволен тем, ответ дан здесь о здоровом, сбалансированном развитии, но что касается вопроса о "конкретных сухожилия обучение" вы можете посмотреть этот ответ здесь

+500
25 февр. 2018 г., 13:02:44

Распространенная проблема, вас не понимают правильно, что тянет живот в это исправление поясничного лордоза или переднего наклона таза (АПП).

Ваш эректор spinae (нижней части спины мышцы позвоночника) и сгибатели бедра имеют тенденцию быть жесткой (и должна быть натянута), и ягодиц, и брюшного пресса склонны быть слабыми (и должна быть усилена). Это обычно вызывает одну задницу и кишки торчат. Проверьте здесь для некоторых руководство по ремонту осанку:

https://www.reddit.com/r/Fitness/comments/1prg6b/update_to_the_anterior_pelvic_tilt_fixing_thread/

+484
15 дек. 2014 г., 5:15:02

Я занимаюсь недавно тренировки гиревого и у меня начались боли в нижней части моего предплечья (над локтем).

Это частая травма, которая указывает, я толкаю слишком сильно или делаю что-то неправильно?

Есть ли конкретный способ, чтобы оправиться от этой боли, к тому же просто отдыхал, мои тренировки руки?

+452
4 июн. 2015 г., 19:43:34

Я бы не использовать любой Vibrams для цемента. Они предназначены для того, чтобы имитировать "естественный" бег, но в этом нет ничего естественного цемента. Если вы собираетесь работать на цемент, просто обычная пара кроссовок с хорошей мягкой подошвой и сохранить Vibrams на след.

+411
29 июл. 2016 г., 6:49:11

Причина 1 - у тебя слабый пояснице. Именно поэтому лучше для вас, чтобы начать делать упражнения для низко-обратно отдельно. Не делай приседания со штангой на плечах, переместить его на грудь (Гугл Передние приседания) и делать приседания в Смита, но не ставьте ногу под правую штангу - ваш копчик должен быть под правую штангу, ставим ноги вперед, и конечно, ваша спина должна быть прямой. Причина 2 - ноги. Может быть, пропорции между бедром и голенью особенная, и делает ангел между вашим телом и ноги слишком маленькие. Вот почему вы чувствуете напряжение в пояснице. Есть 2 способа решить эту проблему - опять же, поставить планку на передней части, на груди, или не делать полноценные приседания, просто сделай это, пока вы не почувствуете напряжение в ВЫ бедренной кости. Причина 3 - у вас проблемы с низкой спинкой. Посетите вашего врача! Причина 4 - вес слишком большой для вас или вашего бедра не достаточно растягивается. Поэтому проводите больше времени с растяжкой. И делать приседания с использованием небольшого веса в суперсет с гантелями затекшие ноги Deadlift Причина 5 - неправильная техника. Чтобы проверить его использовать упражнение - приседания с руками на стене. (YouTube видео с примером - https://www.youtube.com/watch?v=XHrnpm0s0I8) если вы чувствуете, что слишком сильно напрягаться в вас бедра, что, вероятно, означает, что ваша техника не правильная. Извините за мой английский - не мой родной

+321
29 авг. 2013 г., 0:08:45

В какой-то степени, длина ног и рук по отношению к общей длине повлияет легкий добавить вес в разных подъемников, но поскольку есть такая большая разница, в "неправильном" направлении, я не думаю, что это основной вопрос здесь.

Я бы для начала убедилась, что моя техника-это хорошо. Либо найти кого-то, кто знает, что они делают и заставить их взглянуть на ваши лифты, или фильм себе и разместить где-нибудь для обратной связи. Одна из распространенных ошибок-это самозахват слишком низко, еще не хватает на корточках.

Кажется, что будет ограничивающим фактором в вашей тяги? Как далеко вы получите, прежде чем вес больше не двигается?

+312
15 дек. 2015 г., 14:44:06

Получаете ли вы лучше? Это становится легче? Если это действительно тяжело, кардио должна быть уже растет, вы будете иметь, чтобы выяснить, если вы находитесь выше или ниже идеальной, количество кардио в неделю. Если вы улучшаете я не делал никаких значительных изменений, если нет, попробуйте добавить кардио сессии или включить больше кардио работы в вашем бразильского джиу-джитсу занятия, которые мы использовали, чтобы сделать то, где вы могли бы использовать такой:

П1 против П2

Р1 против Р3

против Р2 Р3

Р2 Р1 против

и так далее, так что первый бросок с кем-то устает, а затем с кем-то свежим.

Я также считаю, потерять немного веса, вес, как правило, нет проблем с нокаутом власти, что пожертвовать немного сделать легче, быстрее и более endurable должна быть хорошая идея.

+280
12 мая 2019 г., 7:44:33

Сложная часть делать на одной ноге приседания-это баланс и увеличивать вес-не главная цель упражнения (можно делать регулярные приседания на что). Мало кому удается сделать один полный ОДН-nogi - ваши ягодицы почти касаются земли с одной большой ногой.

enter image description here

И еще меньше может сделать значимый набор много повторений подобного. И вы наверняка нужны обе руки для равновесия. Если вы не сделаете полный ОДН-nogi, сосредоточиться на всю дорогу (вы можете Google для видео / статьи для пистолета "приседания"). Однако если вам удастся сделать больше одного-ноги приседания, и они чувствуют себя слишком легким, вы можете попробовать, чтобы захватить и держите гантель обеими руками перед грудью. И наверняка снимать видео на YouTube - это будет впечатляюще :)

+270
14 авг. 2016 г., 18:29:06

Строго говоря, да. Хотя самой большой проблемой я вижу прирост силы с гантелями на верхний конец. Я никогда не видел в лицо, за 90фунта. 2x90lbs нормально для ведения прессы, но тяга вы, вероятно, ударил, что довольно быстро. Если ваши тяжеленные гантели 50 фунтов, вы, вероятно, начиная на максимальный вес, и вы будете больше тренировка выносливости как 5-10 повторений в 100фунта действительно ничего.

Конечно, если вы стремитесь сделать 25 повторений довольно быстро, потом гантели бы обеспечить необходимое сопротивление довольно длительное время, но для максимальной прочности вы вырастете из них довольно быстро.

+243
5 окт. 2019 г., 0:48:45

Я не думаю, что есть общий подход, есть некоторые практические советы и каждый человек нужно проверить effiziency и пользу из них. Вот некоторые рекомендации, которые я следую, они может и тебе поможет:

  • Я договор во время жима целое движение через Как я чувствую себя более стабильно, я также сосредоточить внимание на сохранении плечи низкие (от ушей)

  • В то время как накладные нажав мне контракт только на верхнюю половину Пресс в шкафчик и постарайтесь, чтобы мои бицепсы так близко к моим ушам как это возможно.

  • а тяги я сосредоточен только на том, чтобы грудь и широчайшие, заказал позвоночника в "естественном" положении как можно дольше.

  • в ходе штангой строк Я контракт на верхней части движения, ближе бар к моей груди, я договор

  • для дипов я вообще сосредоточиться только на сохранении локти близко к моему телу и не пойду больше 90°, так как я больше держать мое тело errectбыл так что мои плечи не получите каких-либо проблем, но я не думаю, что лопатки сужение смысл здесь.

Так что с моей точки зрения имеет смысл для всех воздушных движений и телевизор с жима.

+211
22 окт. 2018 г., 23:19:48

На мой морской опыт, лучшее, что я мог сделать, это съесть полным ходом, и, возможно, выбить какую-подтягивания/досок/массы тела Приседания (художественная гимнастика, в основном), когда моря были спокойны.

Если он на корабле есть и другие проблемы, ему нужно заниматься: противоскользительное (кожу разрывая стиль) палубные покрытия, ребята, что не круто с идеей даже временно блокирует люк или ступеньки с редуктором, а может даже и нужно заниматься переходных процессов (процесс возврата веса, или даже в окно прыгать и посадки на палубу).

В океане волны настолько сильны, большую часть времени

В зависимости от океана (и сезона), это не правда. Большую часть времени в море довольно равномерной и относительно доброкачественные, но он может сойти с ума там. Он потребуется сделать лучшее, что он может ведется, большинство из которых имеет отношение к диете.

У меня был набор гимнаст колец, которые я путешествовал вокруг. Когда я добрался до земли, я найду в парк (там всегда паркуется где-то), бюст из моей Bluetooth-динамик, и работают на упражнения, кольца гимнастические, и плиометрика. Все это умещается в рюкзак. Если вам интересно, я написал свой собственный (как гражданский) фитнес-путешествию через море Кортеса.

+132
30 нояб. 2018 г., 0:26:17

Прогрессивная перегрузка является одним из базовых принципа построения мышечной массы, так что не сможет добраться до графа рэп вы упоминаете-это не так важно. Всегда начинайте с веса, вы можете сделать и довести объем в каждой сессии. Никогда не прыгайте столько, будьте терпеливы и то, что вес будет ваш набор, если вы продолжаете делать и заботиться о своем рационе.

+109
23 февр. 2014 г., 10:00:49

Если ваше тело нуждается, чтобы выделять ресурсы для как делать новые работы и восстановления от предыдущей работы, ваш отдых будет менее эффективным. Полных дня отдыха лучше, чем частичный остаток (т. е. упираясь ногами во время работы над верхней части тела). Ваша прибавка силы будет страдать, если вы делаете кардио в дни, которые могли бы быть дни отдыха. Было бы лучше делать кардио в тот же день, как вы поднимите, оставив полный день от любой деятельности.

Кроме того, очень сложно правильно запланировать сплит рутина, как ты пытаешься сделать. От Mark Rippetoe в практическом программировании:

Распространенным способом организовать обучение среди рекреационных лифтеров и штангисты-это "сплит" режим, где одна часть тела или "мышцы группа" работала каждый день, пока весь организм накопил тренировки. Если "грудь" готовится только один раз в неделю, даже если тренировка может произойти несколько дней в неделю, "грудь" не получают достаточно работы представляют собой перегрузки, и оптимальная адаптация невозможна. По точно так же "сундук", как правило, включают трицепс, так как скамейка Пресс-это любимое упражнение груди; если "плечи" включает в себя нажав на "оружие" получите собственный день тоже, и "назад" на самом деле означает латов и поэтому лат pulldowns или подбородки, это можно разоблачить трицепс четырех и более тренировок в неделю. Это пример плохой обучение организации производства расписание, которое включает в себя как неадекватные и чрезмерные физические нагрузки частоты.

Далее, Если вы не опытный Стажер, Нет необходимости для сложного планирования.

+90
6 мая 2019 г., 20:48:02

Я отдыхал около 3 недель, потом начал делать кардио (на тренажере) в день на неделю. Вчера я снова начал тренироваться и вещи, кажется, снова двигаться вперед. Мне просто нужно убедиться, что я не перенапрягаться мои нижние мышцы спины.

Он просто взял некоторое время, чтобы залечить отдыха.

+82
29 янв. 2013 г., 0:10:20

Вот статья, которая говорит, что это лучше. Однако это велосипедом страницы. Я бы в любом случае ожидать положительного эффекта. Может, не с 12 миль, но, в общем, с велосипедом легче развивать более высокий VO2 Макс. Что странно для меня, я ожидал, что гребля или бег лучше, но как в указанном посте - велосипед просто лучше.

+73
14 мая 2015 г., 12:34:16

Я после секундомер для интервальных тренировок (бег).

Какие функции я должен искать при покупке?

+69
14 сент. 2016 г., 20:53:55
__bing__

In this article, we attempt to review the main aspects of this theme from a vardenafil 20mg different point of view. In addition to biomarkers with diagnostic value, other biomarkers are helpful in prognosis in the acute phase of HF, such as biomarkers of renal failure (eGFR, cystatin and urea), inflammation (cytokines and tadalafil 10mg CRP), and the cell regeneration marker, galectin-3. If not herbal sildenafil diagnosed early, bony tuberculosis may reduce the quality of life. Mean weight increased what is cialis for from 11.4 to 14.2 kg while Z-score for weight went from -1.916 to -2.409. A case of isolated diffuse lipoblastomatosis of a 5-year-old boy in the cheap levitra plantar aspect of his right foot that has not been documented in that area before is described. Priority actions were updated, consensus was reached for specific strategies to how long to take viagra before it works move towards achievement of goals and organizations and agencies were suggested to assume leadership.

+0
Jan 7, 2016, 1:23:29 PM

Показать вопросы с тегом