Это эффективные тренировки?

Теперь, я знаю, что это видео является для чисто комедия, но человек в белой рубашке делает эффективной тренировки вообще?

https://www.youtube.com/watch?v=QGR960H1Jmw

Если нет, то почему так?

+860
30 авг. 2017 г., 16:07:38
41 ответов

Хорошей новостью является то, что существует более чем один путь для достижения своих целей. Это означает, что вы можете иметь два ответа, которые зависят в определенной степени и они оба будут правы. Короче, нет "лучшей". На вопрос , что @Informaficker связаны в его комментарий относится к этому разговору.

Также важно понимать, что многие успешные культуристы пересечь поезд с другими видами спорта. Двух примеров будет Фрэнк Зейн и Арнольд Шварценеггер. Фрэнк был в первую очередь lifter силы, и Арнольд был в первую очередь бодибилдер. Но оба они вместе тренировались, и тренировались друг с другом видом спорта. Фрэнк Зейн был зверь коротышка, и в его маленькой раме может outlift Арнольд. Однако Арнольд был намного больше в каждом измерении. Существуют различия в том, что они подчеркнули и сколько раз они посвящены другой вид спорта. Фрэнк был лучшим тяжелоатлетом и Арнольд был лучшим строителем тела. Они оба были очень сильны и очень успешно.

Причина, по которой я упомянул об этом, потому, что я считаю полезным думать о год обучения с целями, которые вы хотите достичь в квартал. В моем примере, я в первую очередь lifter силы, но моя первая четверти год тратится на то, что я называю "основание здания". Это, по сути, бодибилдинг не зацикливаться на форме и пропорциях. Другими словами, становится больше. В этом квартале, я пытаюсь сосредоточиться на потере жира при сохранении силы и мышц я столько накопилось. В следующем квартале будет увеличивать силу и готовлюсь к следующему конкурсу. И цикл будет продолжаться похожими на какое-то время.

Размер Здания

Программы которые я использовал для этого, назывался "Большой-15", который, как Пол Картер организовал свою Догг обучения хрень со временем. Базовая структура программы был такой:

  • За 6 недель вы остаться в том же весе
  • 6 занятий в неделю, 3 больших, 3 маленьких.
  • 4 больших занятия, которые чередуются циклически стиль. 2 высших дней тела и 2 нижних дней тела. В моем случае я выбрал скамейку и за шеей пресс для верхней части тела, а приседания и Румынская становая тяга для нижней части тела.
  • Вы начинаете с веса, вы можете сделать 10 повторений на верхнюю часть тела (около 77%) и 12 повторений для нижней части тела (около 73%).
  • После все поставил на провал (на самом деле рядом с провалом), ты сделал второй комплект за половину повторений в течение 1 минуты.
  • Каждый сеанс вы пытаетесь бить количество повторений вы сделали в прошлый раз.
  • Небольшой сессии были в основном чередуя по двум основным направлениям: трубы (бицепс/трицепс) и АБС и плечи и ABS. Это были очень легкие вес 100 рэп сессий-например: 5х20.

Я чувствовал себя хорошо все время. Я никогда не чувствовал себя похороненным по объему, и свет дней помогли сохранить мои суставы счастлив, получив большое число крови, протекающей через площадь. Этот тренинг сделал замечательные вещи для моей верхней части тела, увеличение груди и руки с нутром оставаясь примерно такого же размера. В конце 6 недель, использование больших весов для вашего нового 10 или 12 ПМ. Это очень хорошо работали. Это не традиционные силовые тренировки подниматься, но я жила в красивом устойчивом 80% или '3' мира (имеется в виду мой другой ответ).

Это не единственный способ тренироваться, но есть причины, по которым он работал. Смежный вопрос связан с в начале имеет несколько диаграмм, которые показывают, как организм приспосабливается к типу обучения.

  • 1-3 повторений: в первую очередь myofibrilar гипертрофия. используется для наращивания сил.
  • 4-6 повторений: золотая середина, строит как myofibrilar и саркоплазматическая гипертрофия. Хотя не так хорошо, как более высокие диапазоны повторений.
  • 8-15 повторений: в первую очередь саркоплазматическая гипертрофия (размер).
  • 16 - Репс: в первую очередь мышечную выносливость. Размер и сила не особо влияет, но вы можете построить больше трудоспособности.

Диапазоны рэп также влияют на вес, который вы можете использовать. Существует несколько ПМ расчетов, доступных там, и каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. При использовании их, чтобы попытаться вычислить реальную 1 ПМ (1ПМ) - это схематично, используя их для расчета в 5 ПМ или 10 ПМ является достаточно полезной. Суть в том, что при сравнении 5 ПМ на 1 ПМ, это определенный процент от что (+/- пару процентов).

  • Для 1-3 повторений, вы можете использовать 90% и выше.
  • На 4-6 повторений, вы можете использовать 80-90%
  • Для 8-15 повторений, вы можете использовать 70-80%
  • Для 16+ повторений, это будет ниже 70% (например, около 65% по 20 повторений)

Если ваша программа требует несколько наборов в диапазоне 8-15 повторений, вам надо занять до 5% от Макс для учета накопительной усталости. Так что если в 10 ПМ составляет 77%, но вы должны сделать 5 комплектов, использование 72% от вашего максимума. Это звучит, как много математики, но через некоторое время вы можете почувствовать вес и знаю, если это право на объем работы нужно сделать. Этот длинный рассказ короче, что повторений в программе диктовать, как тяжелые, можно поднять.

Прогрессивная Перегрузка

Для того чтобы сохранить улучшения, необходимо увеличить работу, которую вы делаете. Это может быть в форме больше вес, больше повторений, больше скорости на панели и т. д. Суть в том, что то, что вы сделали, чтобы добраться туда, где вы не будет достаточно, чтобы держать увеличивая размер/прочность.

Кроме того, организм приспосабливается в циклах. Вам пройти тренировочный стресс, и организм устает и приходится работать, чтобы компенсировать это. Он отвечает rebuildng себя лучше, чем было. По крайней мере, в идеальном мире. Ниже Еще один график, чтобы рассмотреть:

enter image description here

В основном тренировки слишком легкие, не дают оптимального суперкомпенсации свое обучение, и обучение слишком сильно хуже. Вы на самом деле выгружаются после перенапрягалась. Именно поэтому я рекомендую оценкой ваших тренировок. На 80% в день (обычный день) вполне приличное. А -10% дня будет в нижней части кривой суперкомпенсации. Ничего, чтобы волноваться о, но, безусловно, не делают ничего лишнего. А +10% дня enevitable после этого. Хитрость заключается в том, чтобы не увлекаться на эти +10% дней.

Если строки достаточно тех 80% дней вместе, и удержаться от соблазна сходить с ума на +10% дней, вы будете оставаться в этом оптимальную кривую обучения.

Прочность Здания

Даже если это не ваша цель, вы можете извлечь выгоду из более сильной подготовки до четверти года как я могу получить выгоду от занятий бодибилдингом. Сила акцента выглядит примерно так:

  • Большую часть времени находится в диапазоне 4-6 повторений
  • Некоторые неравномерности в диапазоне 1-3 повторений.
  • Проценты значительно ниже 5RM или 3RM, с несколькими наборами.

Эти программы столь же разнообразны, как бодибилдинг и близких. Идея в том, чтобы накапливать силы, так что вы можете работать тяжелее с культуризма работу и получить еще больше. Это по существу, что Фрэнк Зейн и Арнольд Шварценеггер сделал. Основная масса их обучение было потрачено упором на то, что они считали наиболее важными, но они проходят подготовку, чтобы получить преимущества каждого из них.

Что Myofibrilar и саркоплазматическая гипертрофия находятся

Myofibrilar гипертрофии является увеличение протеина пар, что на самом деле контракт. Эти ребята делают тебя сильнее и поднять больший вес.

Саркоплазматическая гипертрофия - это увеличение энергетических систем поддержки внутри мышц. Системы поддержки энергии занимают больше места и увеличить массу мышц больше, чем пар сократительных белков, и они помогут вам больше поднять вес.

Полностью и безоглядно сосредоточиться на одной за другой ограничивает объем прибыли вы можете сделать в пауэрлифтинге или бодибилдинге. Оно требует много энергии для жима лежа 300+ фунтов раз, так же, как и на скамейке 225 фунтов в десяток раз.

Последние Слова

Установите свои цели и делать вид работы, необходимой для их достижения. Заставляйте себя, но держать глаз на остаточную усталость. Хорошая программа будет толкать вас, а затем предоставить некоторые относительного покоя, чтобы позволить ему дышать. В фазе загрузки (или фаза накопления) составляет около объем здания. Объем работы может влиять на совокупный уровень усталости, который является, почему они ограничены во времени. Переключение потом больше их работа с гораздо меньший объем, помогает справиться с усталостью и воспользоваться суперкомпенсации наступает. После этого, вы будете нужен период относительного покоя.

Это не легко, иногда борясь с желанием уничтожить веса. Но я узнал, что урок довольно болезненно в прошлом году. Я наконец добрался до важной вехой на корточках, и в своей наивности использовали русские программы приседать, чтобы поразить следующий этап вверх. Проблема я запрограммировал слишком тяжелая и мое эго заставило меня не быть в состоянии закончить эту программу. Программа работает, если вы знаете, как правильно его использовать, что я и не. Я погребен под объем и конечный результат был, что я был слабее, после программы, чем раньше. Из-за этой глупости, мой приземистый конкурс был ниже, чем моя веха на корточках. Потребовалось много времени, чтобы вылезти из этой дыры.

Программа, которую вы выбрали будет работать, если вы делаете это, как написано, а не ставить свое эго в нем. Подумайте о том, что вес вы можете справиться в любой день недели, ваши 80% весов, как это было. Использовать тех, чтобы начать работу. Если после выполнения одного полного цикла программы периодизации вы хотите изменить его, вы будете знать, где сделать компромиссы.

+998
03 февр. '09 в 4:24

Из ваших комментариев:

Моя диета не имеет никакого отношения. Я просто искал упражнения, целью которых является не выпячивая АБС, но снижение веса тела.

Но я не хочу, чтобы рельефность мышц тоже.

Если вы хотите снизить вес тела, диета не имеет никакого отношения. Тем не менее, два замечания, которые вы делаете не в ладах друг с другом.

Основные функции мышцы должны двигаться тела, чтобы выполнить задачи, такие как ходьба, видя, питание, пищеварение, сидя и т. д. и т. п. Ваши мышцы будут адаптироваться к все упражнения, которые вы делаете, чтобы быть более эффективным на выполнение упражнения. Часть этой адаптации включает в себя увеличение размеров и плотности. Это будет происходить только в той степени, в которой Вы делаете упражнения. Причиной избыточного веса, кусочек видео игры наркоман смотрит, как они делают это, они не пользуются вообще, и двигаться только в случае необходимости. Часть причины конкурентоспособной культурист выглядит, как они делают это они специально, чтобы выглядеть именно так. Твой образ где-то в середине.

Часть проблемы-это никто не может видеть , что вы имеете в виду стройнее, что вы считаете "выпячиванием АБС" и т. д. Это может помочь, если вы могли бы разместить картину того, что вы хотите выглядеть.

У меня бицепс начал выпячивать больше, чем хотелось бы, и я мог ясно видеть АБС определяющим в моем животе.

Тут либо делать легким весом или меньше повторений/сетов. Как я уже говорил выше, ваше тело адаптируется к нагрузке, размещенные на нем. Если вы делаете упражнения, А, B, C и D в 3 подхода по 10 повторений каждый, и вы начнете получать более "мускулистый", чем вам хотелось бы, сделать 3 подхода по 6 повторений в каждом, или 2 подхода по 10 повторений или использовать меньший вес. Найти то, что сохраняет внешний вид вы хотите, и продолжайте делать это. Если вам нравится, как ваши бицепсы посмотри и ты делаешь 3 подхода по 6 повторений на кудри с 10 кг гантелями, делать это снова и снова не стимулировать новый мышечный рост.

+997
6 апр. 2015 г., 12:26:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Для того, чтобы похудеть, вы должны быть в дефицит калорий, то есть расходовать больше энергии из сочетания вашей повседневной деятельности плюс тренировки, чем вы едите.

Если вы не отслеживаете как ваш вход и свой выход, вы будете иметь никакого способа узнать, если вы делаете 'достаточно', чтобы похудеть.

Есть много онлайн калькуляторы, которые могут помочь вам рассчитать вашу суточную калорийность сжечь, просто Google TDEE на(суммарного суточного расхода энергии) калькулятор.

Я не рекомендую вам пытаться создать дефицит калорий с помощью упражнений, так как вам нужно будет делать кучу упражнений (которые также могут оказать отрицательное воздействие на ваше тело) каждый день.

+981
5 мая 2016 г., 1:09:40

Я использую механический ручной Tally, которые я оставляю на краю бассейна и я нажимаю каждый раз, когда я в тот конец, поэтому что считает количество кругов. вяжутся стоит около 15 долларов. Я немного модифицировал его, сняв пластиковую крышку, которая идет над числами, так что я могу четко прочитать цифры. так как это механически он не подвержен влиянию воды на всех. работает очень хорошо для меня

+976
27 дек. 2014 г., 8:57:13

Вы указали, что вы потеряли вес умышленно с начала тренировки, и что вы едите на прежнем уровне сейчас. Это несовместимо с долгосрочным приобретением сила.

Пояс Пауэрлифтинг, вероятно, поможет вам в ваших лифтов, но он не может заменить надлежащее факторов восстановления (например, достаточно белка и профицитом калорий).

Правка, чтобы ответить на вопрос. ;-)

Советы Мехди это ... "сразу становится сложнее добавлять вес каждой тренировки, начинайте носить пояс" -- это разумно. Я начал использовать пояс, когда я начал борьбу (как мне показалось) довольно много с моей присед и становая тяга.

Нет никаких оснований предполагать удельный вес в упражнение цифры в процессе принятия решений, если только за вашими личными предпочтениями.

+953
21 авг. 2011 г., 23:48:22

Согласен на 100% на вышеперечисленные ответы. Номер один вопрос, который я наверняка лицо-это потливость ладоней и рук в целом. Это может определенно поставить свою власть в затруднительное положение, когда вы не хотите тянуть призрачной 500 фунтов становая тяга.

Одно дело реализовать, как уже упоминалось, чтобы избежать бретельки. Ремни ограничить вашу силу хвата, если вы станете более зависимой от них.

Начните включать больше тренировка хвата, как с помощью этих устройств Щелкунчик, тяжелые фермер ходит и становая тяга без лямок, турник висит и зажимает пластину.

Вы можете использовать более толстые прутки или если ваш тренажерный зал не имеет, использовать эти приземистые подушечки в баре или даже полотенце. Жир gripz является еще одним инструментом, который в значительной степени выполняет то же самое.

+916
27 нояб. 2018 г., 17:58:55

Я пытаюсь увеличить мышечную массу.

Я закончил первые полтора месяца обучения.

Можно ли принимать недельный перерыв и вернуться через неделю?

Это повлияет на мою производительность?

+847
12 нояб. 2017 г., 6:34:41

Я помню один год, когда мне пришлось прекратить работать на 9 месяцев из-за воспаления. В течение этих месяцев я, в основном, посещают врачей и лечить руками, но не тренировки вообще. Я хоть и остался активным, я выходил почти каждый день, чтобы потусить с друзьями собираемся на прогулку. На удивление за первые 6 месяцев, учитывая, что я потреблял точно такое же количество калорий, как и до травмы, мне удалось сохранить мой вес и размер(не мышцы)! Мои силы иссякли, и мои мышцы были не как мясо, а в рубашке есть не большая разница. Возможно, что в случае с вашим отцом и дедом. Затем последние 6 месяцев я начал возмущаться по поводу моей травмы и стресс я потерял 10 фунтов в течение недели или двух.

Абы я был однажды сказал, что атрофия начинается после 3-й день вашего последнего тренировки для определенной группы мышц. Затем в течение многих лет, я заметил, что это довольно верно. Я мезо-Экто кузов и, когда я перестану работать определенной группе мышц она начинает угасать медленно, как в размерах и силе. Который я предполагаю, что я поддерживал с высоким потреблением калорий. Я думаю, что твой отец и дед держали свои спортивные кадры(что никогда не проходит полностью далеко) и в течение года были заменены некоторые мышцы с жиром. Однако за счет каркаса под ним еще заставляет их выглядеть более мускулистым, чем жирным. Это предположение конечно, я не знаю, как они выглядят, но я никогда не видел никого, чтобы сохранить свою мышечную массу после того, как он перестал работать, особенно с сидячим образом жизни. Изображения Арнольда Шварценеггера просто всплывает в моей голове, когда я говорю об этом.

+816
14 авг. 2015 г., 18:22:20

Если вы ссылаетесь исключительно для потери веса и ничто иное, это не важно. Однако, если вы снимаете для того чтобы похудеть и быть здоровым, тогда да, это делает. Лучшее время для тренировки где-то с 9 утра до 12 вечера(полдень). Это объясняется тем, что утренняя зарядка после еды, вы будете бодрствовать, он поможет вам подготовиться к остальной части дня(думаю, помочь вам и сделать вас более бдительными), и это будет сжигать калории, а не мышцы. Если вы тренируетесь слишком рано, вы будете сжигать мышцы, потому что вы, вероятно, не ел, а вы еще, скорее всего, проснулся. На ночь, упражнение будет держать вас от сна, а днем люди начинают, как правило, теряют часть энергии. Так работая в середине позднего утра-это лучший путь.

+808
10 нояб. 2017 г., 11:50:59

Азотистый баланс-это просто, как вы оцениваете общее накопление азота, который является довольно надежным индикатором роста мышц; положительные НБ больше аминокислот оставаться на вашем теле, чем пьяный (роста мышц) и отрицательная NB-наоборот.

По данным Международного общества спортивного питания, а потребление белка составляет 1,4-2,0 г/кг массы тела (0,6-0,9 г/фунт массы тела) для физически активных людей-это не только безопасная, но может улучшить обучения адаптации к тренировке. [1]. Американской ассоциации диетологов, диетологов Канады и Американского Колледжа Спортивной Медицины также поддерживают высокий уровень потребления белка для активных людей [2] в диапазоне 1.2-1.7 г/кг массы тела (0,5-0,8 г/кг массы тела).

Причин, как правило, увеличивается окисление лейцина (маркер для аминокислот используется для топлива, путем превращения в глюкозу), что требует повышенного потребления аминокислот, чтобы отрицать и сохранить азотный баланс. [3][1] Кроме того, увеличение потребления белка выше суточные ранее определенными РДА '' увеличит синтез белка и, на более высоких уровнях, чем вдвое этой суммы, уменьшить распад белка. [4] увеличение мышечной гипертрофии считается полезным для спортивных результатов.

  • [1]: Кэмпбелл Б, и соавт Международного общества Спорт питания стенда: белка и физических упражнений . Джей Инт Соц Спортивные Нутрь. (2007)
  • [2]: Родригес НР Димарко Нм, Лэнгли с; Американской диетической ассоциации; Dietetians Канады; Американского Колледжа Спортивной Медицины позиция американской Ассоциации диетологов, диетологов Канады и Американского Колледжа Спортивной Медицины: питание и спортивных результатов . Джей Am Диета ДОЦ. (2009)
  • [3]: Уилсон Дж, Уилсон ГДж Современные проблемы в потребности в протеине и потребления тренируют устойчивость спортсменов . Джей Инт Соц Спортивные Нутрь. (2006)
  • [4]: Jeevanandam м, и соавт влияние увеличения рациона питания на весь организм кинетики белка в нормального человека . Нутрь Клин. (1986)

Источник: Examine.com


Однако....

Вы сильно зацикливаешься на еде. Как новичок в тяжелой атлетике вы будете терять жир и набирать мышцы При дефиците калорий. Однако, как вы прогресс в прошлом "Новичок" и линейной прогрессии не работают для вас, вам следует пересмотреть свой рацион и считают, едят содержание калорий (если вы хотите сохранить) или на 'оптом' (избыток калорий).

Опции делятся на "оптимальный" макро-питательных пробоя и ток совет не вдаваться в более тонкие детали, потому что только ты знаешь свой организм и как он чувствует себя и поэтому только вы можете планировать свои пищевые потребности соответственно.

Например, я пошел жесткий на прошлой неделе в CrossFit и поэтому я съела еще в эти выходные, чтобы дать мне немного топлива и белков для восстановления.

В плане расщепления жиров и углеводов, однако раскол, который вы хотите. Больше углеводов даст вам больше энергии, но меньше общей еды в ваш рот.

+788
22 мар. 2017 г., 12:18:27

Вы сможете просто скорректировать форму и сохранить ваш текущий вес, но для того, чтобы убедиться, что вы случайно не прыгать гораздо ближе к вашему 1ПМ, я бы снизила до 95 килограммов и перезагрузить прогрессии на Бент-более строк.

Принимая двадцати фунтов будет достаточно, чтобы убедиться, что вы можете сделать упражнение с исправленной форме. Это также не огромное падение веса в абсолютном выражении.

Отказ от ответственности: я не сделал Бент-более строк В лет, и есть только так далеко, как вы сейчас. Этот совет основан на другие насущные и тянет я, в котором я всего лишь новичок.

+772
29 июл. 2015 г., 11:30:49

Знакомый ходил к врачу по этому поводу, так что мой ответ основан на том, что врач им сказал и что они делают.

Видимо, сахаров вообще еще хуже для людей с СПКЯ, чем другие. Даже фруктовые сахара следует избегать. Авокадо является исключением. Фрукты традиционно считаются овощи ОК, таких как перец и помидоры, в связи с их низким содержанием сахара. Но диета должна быть очень растительное-ориентированной. Большинство корневых овощей, однако, из-за их крахмалом. Обычный картофель не очевидно, но так сладкого картофеля, Несмотря на их низкий гликемический индекс.

Я считаю, что сыр-это в основном ОК. Твердые сыры, такие как пармезан, лучше, чем мягкие сыры. Это потому, что большая часть сахара / углеводы потребляются бактериями, которые создают эти сыры. Само молоко следует избегать, насколько я знаю, и вы, наверное, налегать на кефир.

Большинство злаков плохо, особенно пшеница и белый рис. Даже зерновые с низким гликемическим индексом должна в значительной мере избежать, из-за способа их углеводы влияют на выработку гормонов у больных с СПКЯ. Что-то вроде киноа-это здорово, потому что это на самом деле семя, а не зерно с высоким содержанием белка.

Я понимаю, что потеря веса при СПКЯ сложно из-за влияния гормонов и сильнейшую тягу, и надо ограничить практически все сладкие продукты и скобы как хлеб сложно. Таким образом, физические упражнения даже более важны. На основании изложенного, фокус на лист/стволовые овощи и белки-орехи, яйца, мясо (особенно. рыб) - за хорошие продукты.

+758
20 нояб. 2018 г., 15:07:30

Недавно я наткнулся на 4minute отжимания тест, в котором вам предстоит сделать столько отжиманий, как вы можете в течение 4 минут (вы можете приостановить в любое время, пока часы продолжает работать).

Мне интересно, что бы быть лучшей стратегией для этого (максимальное количество отжиманий). Одна стратегия будет идти не подряд отжимания до отказа, остальные в течение некоторого времени, потом еще немного. Другая стратегия заключалась бы в том, чтобы равномерно распределить отжимания. Например, если планируете достичь 100 отжиманий, тогда я мог бы сделать 4х(25 в 1 мин) или 10x(10 в 24seconds), или в 100 раз(1 в 3,6 секунды).

Редактировать: Чтобы прояснить мой вопрос: меня интересует оптимальное распределение перерывов и работы в 4мин для того, чтобы максимально достижимого уровня количество отжиманий. Я думаю, этот вопрос можно обобщить:

Учитывая диапазон времени, как распределить работы и перерывов во времени для того, чтобы увеличить общий объем?

Например, я где-то читал, что бегунам на длинные дистанции, попробуйте запустить в первой половине гонки в 51% от их целевого времени, что означает, что они бегут с почти постоянной интенсивностью. Если это касается отжимания вызов, мы должны сделать половину отжимания в половину времени. Снова применяя те же рассуждения, мы должны сделать 25% от отжиманий в 25% времени, и так далее. В конечном итоге это приведет к останавливаясь после каждого отжимания (потому что отжимания отлично распределяется по времени).

Конечно, другая стратегия будет вариант, который предложил Моисей в своем ответе (начиная с высокого числа последовательных отжиманий и отдохнуть, чем меньшее количество и более короткий отдых, и так далее).

Я интересно, если есть одна стратегия, которая, как известно, быть выше других.

+756
9 мар. 2012 г., 8:24:01

Когда я хожу в тренажерный зал, например, для тренировки тяжелая грудь, на следующий день или два я чувствую, что моя грудь будет немного больно, пока она пытается восстановить.

Но я никогда не получить это чувство с моих бедер и телят, хотя я чувствую, что во время моей тренировки, я толкаю их возле своих границ.

Во время выполнения упражнения, я чувствую, как они горят, как и любая другая мышца, но я чувствую, что они слишком быстро восстановиться после тренировки. Я чувствую, что я могу работать два дня подряд и подтолкнуть их до предела без каких либо проблем (я не делаю этого).

Я ни в коем случае чрезвычайно тренированные ноги; они нормальны.

+745
20 мая 2015 г., 11:34:15

Есть несколько отличных упражнений вы можете делать дома для тренировки ног. Теперь, имейте в виду, что бег-это не столько мышцы ног, но больше кардио, связанных с деятельностью. Я не говорю, что вы не будете работать мышцы, но большинство людей не работать, чтобы построить мышцы ног.

Теперь, на ноги упражнения. Есть много хороших массой тела, нога тренировки там и вообще (по моему опыту) у меня есть только боль в колене от взвешенных тренировки ног (кроме запуска). Я буду держать это в виду, когда я рекомендую, хотя тренировки.

Приседания

Приседания отличное упражнение для работы ног. Имейте в виду, они иногда вызывают проблемы с коленями, так что если вы начинаете чувствовать боль остановить. Приседания будут работать квадрицепсы.

enter image description here

Выпады

Выпады являются еще одним отличным упражнением для ног. Они работают ягодицы и подколенные сухожилия. Опять же, имейте в виду, это может вызвать боль в колене, но, как правило, только с весом. Остановитесь, если вы чувствуете боль.

enter image description here

Стены Сидит

Хороший стационарный тренировки (это не должно вызвать каких-либо боль в колене) были бы стены сидит. Это определенно не легко и будет работать квадрицепсы.

enter image description here

Нажмите здесь для многих более хорошей тренировки ног.

Боль В Колене

Все люди разные, когда дело доходит до травм. Некоторые из этих упражнений может дать вам боли в коленях, в то время как это может не для других людей. Лучший способ избежать травмы-это всегда поддерживать хорошую форму, и если вы чувствуете боли в суставах стоп, что вы делаете.

+718
1 окт. 2010 г., 21:53:28

Сила поможет во всем. Итак, приседания и становая тяга собираемся, чтобы помочь вам в любом виде спорта существует.

Вы уверены, что ваша форма-это хорошо или отлично? Видео будет помогать нам анализировать, если есть какие-либо проблемы.

+716
20 мар. 2016 г., 9:15:10

Здесь так много правильных ответов на ваш вопрос. Вы можете приблизиться к этому парню телосложения, но понимаю, что это будет выглядеть немного по-другому на вашем теле. Существуют две основные компоненты для построения отличными физическими данными, и вы не можете пропустить ни одного: питание и тренировки.

  • Питание состоит из общего количества калорий, питательных веществ макро и микро питательных веществ в правильном балансе, чтобы помочь вам сократить жир и увеличить мышцы.
  • Вам нужна цель жира в организме процент 8-12%, чтобы добиться определения модели вы связаны.
  • Также нужно увеличить мышечную массу.

Добраться до 8-12% жира все о питании. Нужно есть достаточное количество белка и углеводов, чтобы поддерживать уровень тестостерона нужна и хотя бы сохранения мышечной массы во время резки. Вы можете использовать таблицу ниже, чтобы оценить, где вы находитесь в вашем путешествии. Так, как вы описываете себя, приводит меня к мысли, что вы где-то около 20% жира.

enter image description here

Сложные упражнения являются отличным способом, чтобы построить массу. Вы будете делать лучше начиная с чужой программе перед началом пошива вещей для ваших индивидуальных потребностей. Вы можете начать с этой программой для начинающих. Это должно дать вам некоторую структуру, и помочь вам расти как стеклоподъемник. Я бы начал, не отклоняясь от него, но после того, как вы закончили установленный 12 недель, вы можете начать настраивать обойти то, что вы воспринимаете несколько проблемных зон.

Я рекомендую найти хорошую группу поддержки, которая может помочь вам устранить, что не может работать так же, как вам нравится. Последний совет у меня к вам такой:

Нет такого понятия как "лучший" или "оптимальный" в фитнес. Есть только "лучше".

Это так легко застрять в попытке найти лучший способ и наиболее оптимальный способ сократить жир, нарастить мышцы и т. д. Каждый из нас по-разному реагирует на тот же стимул. Все это означает, что лучше работает для одного человека не может работать лучше для вас. Даже когда вы найдете то, что работает, вы можете обнаружить, лучше позже. В конце концов, вы должны работать в направлении лучшего вам, однако определить его. Реальный мир преобразования нескольких месяцев до нескольких лет.

+704
17 февр. 2011 г., 23:44:31

Я бы порекомендовал Натан тропки пакет. Я использовал Нейтан, резервуар для воды и некоторых других конструкций. Нейтан более комфортно, чем резервуар для воды, потому что он обнимает тебя больше и поэтому распределяет вес по вашей основной лучше - и более сбалансированного мода. Конечно, здесь почти каждый бегун я знаю, использует Нейтан.

Большие пакеты могут перевозить довольно много вещей. В конце концов, они конструированы для того чтобы снести 2 л жидкости, одежду и некоторые защитное снаряжение, до 30км за раз. Я бы предположил, что становится все больше собирается замедлить свой бег вниз слишком много.

+640
8 авг. 2016 г., 12:11:44

Рассмотрим в данной статье о том, почему белый рис будет лучше для Вас, чем коричневый. Одним из USRDA "мою тарелку" и пищевая пирамида больших заблуждений является чрезмерная зависимость от зерна. Однако, если вы собираетесь есть зерно, есть зерно, которое не собирается причинять тебе боль так плохо.

Насколько еда для здоровья, посмотри на свои макро-питательные вещества в первую очередь.

  • Белка: Если у вас нет почечных проблем, белок должен быть один из высших пропорции пищи в вашем рационе. Минимум 1г на кг мышечной массы если у вас нет тренировки. Если вы делаете упражнения, вы будете лучше обслуживаться 1г на килограмм мышечной массы или более. Примечание: 4 калории на грамм белка.
  • Жир: есть несколько жирорастворимых витаминов нужно-не последним из которых является витамин Д. Если вы остаетесь с мононенасыщенных и насыщенных жиров, вы будете делать хорошо. Вы просто хотите, чтобы убедиться, что вы баланс омега-3 и Омега-6 жирных кислот являются благоприятными. Примечание: 9 калорий на грамм жира.
  • Углеводы: способ переоценить в современных диет, но все еще очень нужны. Они обычно содержат водорастворимые витамины, необходимые нам. Примечание: 4 калорий в грамме углеводов.

Диета, которая состоит из четного разделить 33% калорий из каждого макроэлементов, очень хорошо сбалансированной диете. Еще одна хорошая сплит-30/30/40 (белок/жир/углеводы). Насколько углеводы идете, тем больше вы де-подчеркнуть зерна и подчеркнуть зеленые овощи, тем лучше ваш рацион будет.

Мясо-это не плохо. Рыба является, вероятно, одним из лучших вариантов, обычно противовоспалительным (снижает холестерина крови), но предпочитаю филе поверх рыбные шарики. Плоды также хороши в меру. Яйца тоже хороши. Чтобы положить вещи в перспективе, большинство источников мяса содержат около 20 г белка в 4 унции (закрытое кулак порция) мяса.

Насколько выбор мяса идет, если вы предпочитаете кормили травой (или натуральное питание) источники мясо, жиры, будет иметь более благоприятное соотношение Омега-3 к Омега-6 жиров. Это улучшит ваше здоровье в целом.

Самая большая вещь, которую я вижу в вашем рационе, это, кажется, подчеркивают источники углеводов за источники белка, и, возможно, не достаточно жира.

Чтобы ваши упражнения, вы должны сделать нечто большее, чем просто верхняя часть тела если ваша цель-сбросить жир и нарастить мышцы. Вы хотите, чтобы стимулировать ваше тело. Вы можете сделать это с веса тела упражнения. Отжимания, приседания-стенды и т. д. заниматься вашей нижней половине, и может помочь улучшить работу, которую вы делаете с верхней половины.

+640
7 окт. 2015 г., 8:47:21

Есть увеличенный риск скольжения, что в сочетании с возможным падением лицом в стоячей воде (от засорения дренажа или одно временно забиты ваши упавшего тела). Утонуть в дюйме воды происходит. Учитывая, что вы собираетесь занять больше времени, чтобы принять душ, скорее всего, абы из-за входящими и выходящими из потока воды, я бы посоветовал против этого. Вместо этого, используйте свое время toothcare сделать то же самое. Это безопасно делать приседания во время чистки зубов и использования ополаскивателя.

+629
4 мая 2013 г., 9:54:52

Рутины:

  • Мертвые подъемников (традиционный) 1х12
  • Штангой Приседания 1х12
  • Выпады 1х12
  • Военный пресс 1х12
  • Вертикальные ряды 1х12
  • Штанга жим лежа 1х12
  • Подтягивания 1х8
  • Кудри штангой 1х10
  • Гантелями французский жим 1х10
  • Дипы 1х8
  • Сидит расширения икроножных 1х12
  • Хрусты 1х12

Я всегда тренировал с помощью сплит подпрограммы, которые работают два или три мышц каждый день, у меня был прогресс, но не на стороне усиления мышечной массы. Я считаю эта процедура должна быть совершенно особенная, потому что она работает все тело 3 дня в неделю (через день), однако я нахожу это подозрительным, что только один набор каждого упражнения выполняется, я боюсь, что мышцы не стимулируются достаточно, чтобы расти (при условии правильного питания конечно).

Кто-нибудь использовал рутину, подобные этому, и наблюдается прогресс?,

или что уже пробовали и имели успех в рутину с более базовых упражнений с большим количеством наборов в каждом из них? (аналогично - либо 5х5)

+621
8 дек. 2010 г., 19:30:42

Это, как я добился того, чего вы стремитесь достичь. Во-первых, хотя я ела только три разумных размеров "еды" в сутки я потребляю небольшое количество высококачественных продуктов питания между приемами пищи раза. Это к чему я стремлюсь в моих потребления белка:

7 утра - 2 яйца с завтраком
10 утра - 1/2 чашки смеси орехов
1 ПМ - Турция (или ветчина) бутерброд на обед
4 вечера - йогурт
7 часов вечера - порция рыбы, обычно лосось с ужином

Мой белок варьироваться совсем немного больше, чем то, что изображено здесь, но это суть его. Трудно получить достаточное количество белка. По словам главного тренера в моем зале, вы должны получить 1 грамм на фунт. массы тела. Для меня это было бы 190-ишь граммов белка, который практически невозможно (мне так кажется). Так что найти способы, чтобы потреблять большое количество белка, не превышая своих целей калорийности, является прекрасным трюк провернуть. Удачи!

+612
15 сент. 2018 г., 14:47:33

С 3 месяцев я начала бегать 3 раза в неделю(около 30 минут последние несколько недель). Следующее, что я хочу работать на выносливость и скорость и думал делать 2 раза в неделю ВИИТ бег(30 минут) и уже запустить дом до часа в 10 недель. Это было бы хорошей идеей? Или это может быть рецепт к травмам?

Заранее спасибо за ваши идеи и комментарии.

+599
5 июл. 2017 г., 22:59:54

Да. Это возможно, чтобы иметь большой дисбаланс такой. Особенно, как Новичок. Есть несколько причин, которые могут вызвать его.

  1. Ты над компенсирующим некоторым образом на более сильного подъема. В случае строки, вы могли бы подсоединить бар на каждом повторении. В сущности, "измена", создавая импульс, так что вы можете сделать в баре. Вы можете даже не знать, что ты делаешь. Если вы снимаете самого себя, вы можете сказать, если ваша форма строк-это хорошо.
  2. Ты больше привык делать сильнее поднимут. В этом случае, я уверен, вы выбрали вещи раньше. Вы, наверное, даже засунул ее близко к тебе, чтобы ты могла носить его. Что гребля/потянув движения-это просто то, что вы привыкли делать на протяжении многих лет. Напротив, вы, вероятно, не гадил почти столько же. Особенно взвешенный спине приседания. Две абсолютно разные лифты, так что нет особого смысла в сравнении этих двух.
  3. Вроде в том же ключе, как #2, ваш образ жизни способствует сильный лифт. У вас может быть работа или хобби, которое имеет некоторые переносятся по гребле. Так что вы просто естественно имеют тенденцию быть немного более продвинутый в этом.
  4. Ваши рычаги пользу вашему сильнее поднимут. Люди приходят в различных форм и размеров. У нас у всех разной длины руки, длина ноги, длина туловища, ширина плеч и т. д. Различные длины и соотношения друг с другом может иметь довольно тяжелые последствия, насколько хорошо вы выполнять определенные лифты.

Поэтому, когда дело доходит до ремонта, я бы сказал, Вы не должны беспокоиться об этом прямо сейчас. Фокус на улучшение вашей формы на обоих лифтов. Следуйте своей программе. Попробуйте, чтобы не получить травму. Что вы, вероятно, увидим в ближайшие месяцы приседе будет развиваться более быстрыми темпами, чем ваши строки. Особенно если вы его постоянно тренироваться. В конечном счете, это превзойти строки.

+564
18 янв. 2013 г., 0:01:04

В целом, профессиональная подготовка принимает различные формы, часто рассматривается как сила и выносливость.

Сила

Это может быть достигнуто с созданием отдельных мышц, как правило, тяжело работает.

Обучение Хилл

Вы бежите в гору, сильно надавливая, чтобы построить мышцы вы используете при беге в гору.

Скорость Работы

Это часто делается на дорожку, идущую повторяет определенное расстояние. 100, 200, 400, 800 метров повторяется. (Открытый треки очень часто 400 м и 440 ярдов в длину. Так что 200м-это полкруга, 800м-это два круга).

Проблема для вас заключается в том, что 2 км за раз не хватает базы, чтобы действительно начать на этих методах обучения, поскольку вы почти наверняка получите травму из-за отсутствия физической подготовки.

Выносливость

Это можно рассматривать как обучение людей на большем расстоянии работает, как полумарафон (13,1 м/21.1 л), марафон (26.2 м/42.2 K) или даже больше.

Я подозреваю, что, если ваша база находится в 2 км, в то время, вы должны сосредоточиться на выносливость в первую очередь.

К сожалению, основным способом сделать это, является простым и почти тавтологично. Работать больше, работать дольше.

То есть, если вы можете сделать 2 миль в день, то попробуйте в один день пробежать 2,5 км, а остальные дни по 2 мили. Затем продолжайте увеличивать один или два дня в неделю. (Пространство больше дней с тех пор, как вы можете разрешить для восстановления, так как чем тяжелее тренировка разрушает мышцы, и он растет сильнее, как вы становитесь сильнее, но все это занимает время, чтобы произойти. Поэтому восстановление ключа).

+562
2 апр. 2012 г., 22:32:42

Да, протеиновые добавки принимаются за пределами бодибилдинга, на самом деле, я утверждаю, что есть еще люди, которые не поднимают с помощью них, чем люди, которые делают лифт, используя их. Это главным образом потому, что каждый хочет быть сильным, и маркетологи сделали протеиновые добавки похоже, что они будут вам вы сильная, просто пить их самостоятельно, без тренировки. Это не правда, и ленивых людей(67%, в Америке, по крайней мере) хочу набрать вес без занятий спортом, поэтому они будут покупать протеиновые коктейли и руководителей компаний трясет сидеть в своей новенькой гидромассажная ванна в их особняк и заработать миллионы, зная, что они такие умные. Однако, нам фактическое тяжелоатлет обычно знают, что протеиновые коктейли-это афера и что мы можем сделать большой, употребляя натуральные источники протеина, не то искусственная хрень. Так что ответ на твой вопрос, да, протеиновые коктейли используются вне культуризма.

+501
2 авг. 2018 г., 0:14:58

Я работаю таким образом:

-Сначала я сделаю один комплект максимальный вес я могу поднять около 15 кг(33 фунтов) по 12 повторений.Потом опустить ее до 12 кг и еще один набор и так далее, пока мои руки устали и я не могу поднять событие 5 кг.

С помощью этого метода мои руки реально сжигать и развивать

Есть ли название для этой тренировки и вы думаете, это хорошая тренировка?

(Я начинающий бодибилдер,не предыдущей спортивной жизни)

+455
9 июл. 2014 г., 7:49:49

Лучшей заменой пить после тренировки кардио является шоколадное молоко. У него есть 3:1 карбюратор соотношение белка, которая была определена как оптимальная, это дешево и легко доступны. (Есть исследования, которые ссылаются на это.)

Кардио упражнения, особенно если вы тренируете большие расстояния (например, марафонцы, триатлонисты и т. д.), Где вы работаете в течение более 1 часа, это так много о взыскании как угодно. Пополнять запас жидкости (опять же, шоколадное молоко :D), и получите хорошую еду реальная еда вскоре после этого, и вы должны быть хорошо идти.

+429
4 янв. 2012 г., 9:31:59

Я бы сказал, что высокие упражнения воздействия, как бег может сделать их хуже. Попробуйте по низкой отдачей упражнения, как плавание. Впрочем, не слушайте меня (или кого-либо еще в интернете). Поговорите с квалифицированным медицинским работником.

+343
6 мар. 2015 г., 21:31:49

На самом деле существуют две школы мысли на этот счет.

В течение длительного времени, уменьшение пятна была (и остается) один из мифов, потому что организм сжигает жир системно (все тело, в отличие от локализованных). До недавнего времени я сам думал, что это было правдой. Если тело сжигает жир системно, то это тот орган, который будет определять, куда его тянет жира, независимо от мышцы, что вы тренировки.

Однако, недавние исследования начали утверждать обратное. Холодный жир не хорошо мобилизует, поэтому при нагревании его (увеличивая кровоток в область) вы помогаете вашему организму мобилизации и устранение тех жировых клеток.

Другие исследования показали, что кровоток и липолиз увеличение в подкожной жировой ткани, которая непосредственно прилегающих к рабочей мышце. Иными словами, исследования показали, что выработка конкретных мышц, увеличение потери жира в этой области.

Будет ли эта новая наука права, и уменьшение пятна реально, это до вас, чтобы решить. Это помогает знать, что существует несколько школ мысли, так держать открытым сердцем.

Источники:

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16985258

http://0-jap.physiology.org.library.pcc.edu/content/106/5/1529.full

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10817155

+342
16 июл. 2016 г., 11:24:59

Да, вы можете выполнить захват, работе как предположил Алек. В то же время рекомендуется использовать ремни или, по крайней мере, мел для рук, чтобы увеличить трение и сочетание двух бы улучшить свой "чувствовать" в данной мышцы. Учитывайте также вес, что вы тянете слишком тяжелый для этой цели вы хотите достичь? Что касается

+335
25 мая 2016 г., 11:47:36

Основное преимущество йоги насчитывает более силовые тренировки и кардио работы являются:

  • Гибкость мышц
  • Подвижность суставов
  • Сила через весь диапазон движения - например, на плечо забирается через всю его диска во время до собаки/вниз-собака серии
  • Некоторые люди считают, что это путь для духовного развития. Я считаю, что тяжелые приседания могут заполнить эту нишу, а также.
  • Оно содержит конкретные практики для равновесия и контроля дыхания.

Как на основные силы, штанги и гимнастические упражнения намного превосходят. Держит планку-это одна вещь, чтобы спросить вашего позвоночника монтажников и ABS, но на корточках или тяги штанги тяжелее, чем вы-это совсем другое.

Хотя доказательства - это ясно , что растяжка до или после тренировки не снижают болезненные ощущения в мышцах или травмы падения, я обнаружил, занимательно (и без объективных измерений), что немного йоги по утрам уменьшает болезненность мышц от тяжелых тренировок делать день или два раньше.

+310
30 мая 2014 г., 4:20:14

Перекусить во второй половине дня и делать упражнения непосредственно после работы. Гимнастика избавиться от этого устали чувства, которые вы испытываете в конце дня, а также избавит от ловушки диване, Если вы тренируетесь перед основным ужином.

+282
20 сент. 2017 г., 5:11:00

Извиняюсь за общим названием вопрос. Я надеюсь, что мой вопрос является достаточно конкретным, чтобы быть полезным.

Я высокий мужчина 6 футов, весом 200lbs. Около 4 месяцев назад я весила 180lbs.

Последние 4 месяца я пытался построить некоторые мышцы, делая упражнения с протеиновые коктейли и т. д.

Мои тренировки, которые я проводил в течение 4 дней в неделю за последние 4 месяца:

Накладные пресс, 3 подхода по 15 Трицепс кудри, 3 комплекта 15 Бицепса кудри, 3 комплекта 15

С гантелями, которые весят 25 фунтов.

Как это стало для меня легко, я недавно перешел на 35lbs гантели, а теперь делайте 3 подхода по 10.

Моя диета, как правило, должны быть:

примерно 8 ломтиков цельнозернового хлеба авокадо банку тунца бекон яйца банан 3 протеиновые коктейли с цельным молоком сыр потом на ужин макароны или обруч или гамбургер или что-то вдоль этих линий. креатин пить

В последние 4 месяца я, кажется, набрать мышечную массу, но я также, кажется, поставили на какой-то толстый живот.

Мои цели, чтобы получить немного сильнее/хорошо определенными в верхней части тела, и свести к минимуму процент жира в моем теле.

Какие изменения я могу сделать, что бы быть наиболее благоприятными для этих целей?

Кроме того, у меня иногда небольшие боли в пояснице, при выполнении прессов. Это признак того, что я должен перейти в более легкий вес?

+280
19 окт. 2018 г., 18:26:53

Когда я прихожу домой с работы (как программист) я морально очень устала, и, следовательно, не в состоянии сконцентрироваться полностью на мои упражнения, зевая в тренажерном зале даже.

Это хорошая идея, чтобы вздремнуть в течение часа, прежде чем я хожу в тренажерный зал, или я должен идти прямо с работы, в то время как мой мозг все еще работает? Или я должен выпить энергетический напиток с высоким уровнем caffeïne, чтобы дать мне дополнительный импульс в тренажерном зале?

Я не хочу идти в спортзал слишком поздно, потому что тогда я вернусь домой слишком поздно, и я не в состоянии иметь надлежащую паузу между едой и сном.

В тренажерном зале, я делаю немного кардио, но в основном бодибилдинг.

+238
31 окт. 2013 г., 0:10:28

После марафон, или забег многих людей, я не могу думать твердого ссылку - может, Грег Макмиллан, предлагаю сделать обратный конус. Используя Макмиллана было бы 50% от нормальной (20 миль) на следующей неделе, 75% от нормального для следующего (30 миль), 80-90% уже третью неделю, и вернуться к нормальной оттуда.

Кроме того, Хэл Хигдон относится поговорка Из какого-то другого знаменитого бегуна (Префонтейн?) кто сказал, что возьмешь отгул на каждый промчалась милю. Поэтому отдыхать и расслабляться :) или сделать некоторые кросс-тренинга.

Мне нравится бегать болезненные ощущения в течение 1-2 недель. Мне нравится думать, что это легко работать, помогает мне восстановиться и довести свое тело, чтобы заменить мышцы и добавить немного.

+177
23 июн. 2010 г., 11:48:25

Мой партнер сказал мне, что приседания являются базовым упражнением, которое помогает улучшить легких, поэтому вы должны делать приседания ежедневно, чтобы поднять огромный вес. Это правда? Являются приседания упражнения полезно для уменьшения веса нашего тела и живота?

+145
7 янв. 2016 г., 6:26:24

Я планирую снять подлокотник моего кресла, из-за этого я не могу увеличить высоту стула, как он ударил по столу.

Это действительно эффективным, чтобы использовать подлокотник стула?

+58
14 янв. 2017 г., 5:52:43

При 100% влажности при температуре, превышающей температуру тела, вы умрете от перегрева... быстро.

Потливость является одним из самых биологически эффективных способов снижения температуры тела. однако это зависит от влажности. Потливость работает посредством испарительного охлаждения, что требует относительно низкой влажности окружающей среды. Как влажность повышается, меньше воды может испаряться, что приводит к меньшей потери тепла от теплого, влажного объекта.

Если вы находитесь в среде выше температуры тела, как в сауне, вы можете быть вполне комфортно так долго, как вы можете потом. При повышении влажности вы будете чувствовать себя менее комфортно, пока воздух достигает насыщения. В этот момент ваше тело не сможет больше терять тепло, и вы будете умирать.

+33
29 апр. 2016 г., 18:37:57

Я толстая и я уже пытаюсь меньше есть и питаться здоровой. Я понял мышечной маршрут, чтобы быть лучшим способом, чтобы сделать мои мышцы показать(мой организм способен сжигать жир и набирать мышцы одновременно).

Я не бодибилдер, но я бы предпочел быть мускулистым, чем толстая, как я сейчас.

Я не уверен, какой мышцы начать. Я не хочу потерять столько жира, что мой менструальный цикл не остановится, но в то же время, я хочу рельефность мышц.

Я помню, как однажды я успешно потерял вес и обрести мышцы. Это было, когда мой АБС начинали показывать(верхний пресс).

Итак, какие мышцы следует начинать? Я знаю, что в идеале вы хотите сделать все из них, но я не могу этого сделать. Я должен начать с ABS, как в прошлый раз(первый пришел, первый атрофироваться, подвержены травмам)? Или я должен начать с других мышц сначала? Я думаю, что я должен сделать последнюю руками и ногами, поскольку они будут косвенно осуществляться все время. По той же причине,мне не нужно многое сделать для моих грудных мышц(все упражнения на пресс и упражнения на грудь).

Вот почему я думаю, что мой АБС должно быть сделано прежде, хотя это займет больше, чтобы сделать определение. Но есть маленький недостаток для меня, Что касается АБС. Неважно, сколько я делаю,я не могу получить мой нижний пресс, чтобы показать. Верхний АБС, легкий, нижний пресс, супер жесткий. Упражнения для нижней части живота(например, подъем ног), не помогает.

Так что я должен делать АБС первая или нет? Если да, то будет ли мой нижний пресс когда-нибудь появится? Если нет, то что делать в первую группу мышц мудрый? У меня нет весов или каких-либо конкретных мышц упражнения машинами, поэтому упражнения с теми из моего списка.

+16
1 окт. 2019 г., 1:03:48
__bing__

Only in the year 2004 around 2,790 publications about the therapeutic use of antihypertensive agents can be found how much does cialis cost in mexico in MEDLINE. Furthermore, rigorous genomic testing will be important to ensure vardenafil 20mg price the integrity of nuclease modified cells. We conclude that patients age for viagra with alpha 1-AT deficiency have increased fecal clearance of alpha 1-AT seemingly unrelated to the liver disease, but that this is not a major cause of the low serum levels. The molecular dynamics of these structures may reflect an inherent propensity to undergo rapid change in nucleotide sequence and chromosome sildenafil 20 mg tablets structure. MDC-Analyzer was validated using a series of randomly 20 mg tadalafil generated mutation schemes and experimental case studies on the evolution of halohydrin dehalogenase, which proved that the MDC methodology is more efficient than other methods and is particularly well-suited to exploring the sequence space of proteins using data-driven protein engineering strategies. A small-molecule inhibitor how long does it take for levitra to work of Bcl-XL potentiates the activity of cytotoxic drugs in vitro and in vivo.

+0
Aug 7, 2018, 1:00:47 AM

Показать вопросы с тегом