Как затянуть абс во время работы

Мой тренер всегда просит меня затянуть мышцы брюшного пресса во время работы на участке АВ. Я всегда путаюсь на правильный путь, чтобы затянуть этот район АБ. Я вздохнул и попер наружу желудок, делая тренировка, но не уверен, если это правильный путь. Может кто-то подсказать правильный путь.

+29
4 дек. 2010 г., 23:20:34
45 ответов

Добавить в Нижняя кузова - приседать и жрать!!! Путем добавления в приседания и становая тяга, они имеют огромное косвенное влияние на остальную часть вашего тела, что означает, что они помогут вам поставить на размер и сила везде!

+987
03 февр. '09 в 4:24

Сопротивление создается из полос очень похоже на использование машины в тренажерном зале, и я знаю нескольких людей, которые построили впечатляющие успехи только на машинах. Просто взгляните на Халка Хогана, который построил большое размер с помощью машины исключительно из-за его травмы спины.

Точка сопротивления-это сопротивление будь то вес тела, свободные веса или групп это не важно. Единственная причина, почему свободные веса, поэтому рекомендуется для увеличения является их способность быстро изменять вес на несколько килограммов или более, где, как упражнения с собственным весом не стоит (если вы разбираетесь в плечо), а другой точно измерять ваш прогресс снята, где в качестве веса является гораздо более расплывчато. В случае сопротивления полосы это где-то в середине: сопротивление может быть очень легко изменен (иногда легче, чем с гантелями), и прогресс, конечно, могут быть измерены.

Если вы используете систему, которая позволяет использовать несколько каналов, вы можете подсчитать, сколько, если закрепить ремешок в то, что вы можете рассчитывать, сколько шагов вы в опорной точке, или, если укоротить длину, наступая на полосы или держа его выше на группу вы можете отметить точное место и уменьшение длины в следующий раз.

Хотя все эти методы не так точны, как удар по еще 5 фунтов на штангу, зная, что ты добавилась еще одна группа на скамейку после уменьшения длины на две полосы, ты уже через это еще легко записываемых прогрессивной перегрузки, и мы все знаем, что правильное питание-это все, что вам нужно для достижения случиться.

+985
25 июн. 2010 г., 20:08:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Сила Континуума Выносливость

На силовую выносливость континуума показывает, что сила и выносливость находятся на противоположных концах спектра. Сосредоточившись на одном конце спектра (например, сила) жертвы другой (выносливость).

strength endurance continuum

Люди склонны рассматривать эту шкалу как компромисс между прочностью и размерами, но как вы увидите позже, это не совсем верно.

Низкие повторений против высоких повторений

В документе, озаглавленном мышечной адаптации в ответ на три разных сопротивления-тренировок: специфика повторения максимальных тренировочных зон, авторы пришли к выводу, что только минимум-повторения (3-5 повторений) и промежуточными-повторение (9-11 повторений) групп гипертрофирована, без значительного увеличения показано на высокие повторения (20-28) группы:

Все три основных типа волокна (типы I, ІІА, ІІБ) платы за низкого Инт рэп и рэп групп, в то время как значительный рост был продемонстрирован для высокого представительства или Кон группы.

Кроме того, высокое повторение группы были показаны, что улучшает аэробную способность и выносливость:

Высокая репутация группы, однако, оказались лучше приспособлены для субмаксимальной, продолжительные схватки, с существенным повышением после тренировки в аэробной мощности и времени до изнеможения. Таким образом, появляется низкого и среднего уровней подготовки РМ вызывать аналогичные мышечной адаптации, по крайней мере, после краткосрочного обучения в ранее нетренированных субъектов.

Обучение Сопротивления Нагрузки

В статье показано в другой ответ, озаглавленный сопротивление нагрузки не определяет обучение-опосредованной гипертрофическим ростом за молодых мужчин пришли к выводу, что тренировочная нагрузка (%от 1ПМ, от 30% до 80%) в сочетании с тренировками объем (1 или 3 Повторений) никак не повлиял на гипертрофический выгоды.

В соответствии с нашим предыдущим острой измерения мышечной синтетические показатели белка меньшую нагрузку подняли на провал, в результате аналогичных гипертрофии как тяжелый груз подняли на провал.

Низкая интенсивность высокая против

Обновление: этот раздел удален в ответ на комментарии как не относящиеся к обсуждаемому вопросу и только вводит в заблуждение.

В мышечной адаптации к комбинации высоко - и низкоинтенсивные упражнения, авторы провели следующий эксперимент:

Были изучены острая и долгосрочные последствия сопротивления-тренировок с различными комбинациями из высоко - и низкоинтенсивные упражнения. Острые изменения в сыворотке крови гормона роста (гр) концентрации были первоначально измеренное после 3-х типов режимов для коленных упражнения расширение: средней интенсивности (около 10 повторного максимума [РМ]) короче интерсет остальной период (30 С) с постепенным уменьшением нагрузки ("гипертрофия Тип"); 5 комплектов высокой интенсивности (90% от 1ПМ) и низкий уровень-повторение упражнений ("сила тип"); и один набор с низкой интенсивностью и высоким повторения упражнений сразу после сила-тип схемы ("комби-тип").

Они пришли к выводу, что сочетание высокой и низкой интенсивности более эффективны для оптимизации сила адаптации.

Ответы на вопросы

Существует ли идеальный диапазон повторений для наращивания мышечной массы, и если да, то что это?

Низкого до среднего диапазонов рэп (3-11 повторений), как было показано, чтобы быть более эффективным, чем высокие диапазоны повторений (20-28 повторов). То, что происходит между 11-20 повторений не распространяется на бумаги, которые я смог найти, но подозреваю, что будет так высоко, как 15 повторений в программе Джо Stoppani не будет вредно для мышц.

Я думаю, что это важно, чтобы избавиться от такого подхода, что в одиночку диапазоне повторений является единственным фактором для увеличения мышечной массы.

Сколько разница в диапазоне повторений делать?

Большая разница. Независимо от диапазона повторений ваше тело будет меняться, быть его на прочность/масса или выносливость.

Почему так много противоречий между источниками?

Самое большое противоречие для меня в том, что 8-12 повторений является "лучшей". Это находится в пределах от низкого до среднего диапазона, но нет никаких доказательств (что я мог найти), чтобы предположить, что 8-12 это лучше, чем 5-8. Кроме того, я подозреваю, что же за ассортимент Джо Stoppani по 12-15 повторений.

Я могу только представить, что, как и в случае Джо Вейдера, люди анекдотически сообщили о лучших результатах, и они были приняты как факт. Это предположения, конечно.

Другие Соображения

Есть и другие переменные, которые не входят в этот ответ. Например, возраст и пол тренировки человек, и количество опыта обучения кого-то.

Я читаю только тезисы доклада, потому что я не квалифицирован, чтобы понять многое из того, что в газете, так возьмите это с щепоткой соли.

+969
27 апр. 2018 г., 17:31:37

Вы рассматривали стартовую силу протокола Марк Rippetoe или StongLifts 5х5 (более или менее то же самое как стартовую силу, но с большим объемом)? Он отвечает вашим требованиям и я видел, что люди глупые, нелепые спроса на этом направлении.

Я копать, как вы разграничили вашу программу, но это не обязательно для всех эти упражнения, Если вы желаете, чтобы увеличить максимальную силу, добавить мышцы и терять жир. Я мог видеть, добавив несколько упражнений, после того, как вы достигли среднего до продвинутого статуса стеклоподъемника (от 6 месяцев до двух лет последовательного подъема).

Программу вы обсуждаете является более сложным, чем нужно и слишком много дневной объем тренировки. Конечно, вам придется съесть как лошадь, чтобы сохранить тот объем если интенсивность высокая (технический сбой в конце каждого сета). Кроме того, ваши тренировки, скорее всего, собирается ехать за 90 минут, что является общей отсечки для интенсивных тренировок. В противном случае, ваши гормоны будут воевать против вас и привести к обратным результатам. Если вы решили работать эта программа, и работать в высокой интенсивности, пить что-то с углеводов (и, возможно, ВСАА или протеин) во время тренировки.

Потерять жир собирается начать с вашей диеты быть в дефицит калорий по отношению к вашей ежедневных энергетических затрат. Если вы довольно неопытного или Новичка при подъеме с физиологической точки зрения, вполне возможно, чтобы добавить мышечной массы тела, в то время как в дефиците калорий; если у вас есть правильный программировать в режим подъема. Очевидно, вы макроэлементов баланс должен быть на момент.

Элегантность СС и СЛ 5х5 является их простота, A и B отрабатывают методики. Можно чередовать эти тренировки до конца программы. Тогда есть другие программы, вы можете перейти к После 6 месяцев, плюс или минус, в одной из вышеупомянутых программ.

Стартовую силу 3х5

Сильный лифты 5х5

Я не связан с организацией. Я знаю, что эти программы работают, я видел время и время с собой и другими клиентами. Дайте ссылки выше для чтения и время, чтобы переварить.

Удачи вам!

+958
21 окт. 2010 г., 8:00:58

Повторений в диапазоне от 12+ склонны быть ориентирована в большей степени на мышечную выносливость, чем гипертрофия (больше мышечной массы) или сила.

Огромное количество учебных программ учащихся 1-ПМ (1ПМ) в виду, это самая, что стажер может поднять один раз до отказа.

enter image description here

Как показано на рисунке, работа в нижнем диапазоне повторений будет предоставить ваше тело с разных стимулов, которые будут способствовать в целом набирает силу. Это не значит, что вы должны работать в нижнем диапазоне повторений, но прогресс будет медленнее, если вы будете придерживаться 15 повторений для всех лифтов. Эта страница предоставляет различные ссылки, что позволит вам изучить воздействие разных респов диапазонов. Вы можете также использовать ExRx сайт, чтобы помочь оценить ваш 1ПМ лучше планировать свои подпрограммы / общая программа.

В конце концов, что вы решили сделать в плане увеличения веса для приседания с одновременным уменьшением числа повторений, в конечном итоге, от того, каковы ваши цели. Если вы ищете максимальная сила затем придерживаться наборы из 3-5 повторений будет лучше, а будет на размер будет извлечь выгоду из наличия комплекты с 8-12 повторений.

+936
30 янв. 2013 г., 14:52:05

У меня есть iPhone 7 и приложение магазин просто огромный, чтобы найти и попробовать. Какие-либо конкретные рекомендации будут высоко ценится.

Спасибо,

ЭБ

+927
7 окт. 2011 г., 17:03:12

Адам Нутталл добавлен комментарий на этот вопрос ссылками на мой ответ на другой вопрос и я просто обновил ответ, основанный на недавний опыт так думал, я бы опубликовать здесь ответ, что включили мои обновления.

В прошлом я уже предлагал распылять низко-аромат дезинфицирующий спрей, как выгнать в вашу обувь после каждого запуска и добавления небольшого количества отбеливателя при стирке-магазин для уменьшения неприятного запаха, но теперь я хотел бы добавить еще одно предложение.

Я побежал в VFFs для лет и я хотел их снять во время каждого запуска и запустить от 1 до 3 миль босиком, чтобы поработать над своей фигурой, то ставить их на место и закончить пробежку. Несколько месяцев назад я купил несколько пар носков Injinji и начал носить мой Vibrams с носками, как я и любой другой обуви. Я решил отказаться босиком, так что мне не придется снимать обувь и носки и положил их обратно в середине пробежки. Я работал исключительно в VFFs на протяжении двух лет, так что я действительно не должны работать над своей фигурой больше. С тех пор моя Vibrams не было никаких неприятных запахов сверх того, что я бы ожидать от любой другой обуви, поэтому я предлагаю покупать некоторые носки ног, чтобы пойти с вашими пальцами ноги.

+904
23 нояб. 2015 г., 8:06:55

Я не думаю, что бодибилдинг может сделать вас короче. Наоборот, это может привести к увеличению производства гормона роста, который может помочь увеличить ваш рост (конечно, это зависит от вашего возраста тоже)

+903
11 янв. 2018 г., 4:18:21

Сумма для разных людей варьируется, но если вы можете себе позволить тренировать каждую часть тела раз в неделю, есть убедительные доказательства того, что этого более чем достаточно, чтобы увидеть успехи в течение длительного периода времени, даже в пожилом возрасте.

Если вы выбираете комплекс упражнений можно дополнительно сократить время, необходимое на обучение несколькими частями одновременно.

Вот пример тренировки я использовал в течение нескольких лет https://gist.github.com/iolloyd/9805781 и видел много выгоды. Это помогло мне тренироваться на 100 метров и играть в профессиональное регби уровне, в то же время и посмотреть, набирает силу на протяжении всего сезона. Я сейчас почти 44 и все-таки улучшается. После некоторых травм и увольнений я эффективно использовал сокращенные тренировки, чтобы поднять 165 кг в становой тяге по 5 повторений и улучшения.

Нюанс: я не молод и считался хард-гейнер.

+886
25 авг. 2015 г., 14:45:40

Как обсуждалось в комментариях, если вы хотите похудеть, скорректируйте свой рацион. Я не буду копаться в этом, но сосредоточиться на разнообразных, богатых белком блюд. Попробуйте перевести углеводов (пшеница, сахар, рис, картофель) вниз немного, если это возможно.

Кардио упражнения, как бег на беговой дорожке или эллиптические полезны для выносливости, но как они высасывают много энергии, вы могли бы рассмотреть, чтобы переместить их в конце тренировки.
Я хотел только сделать как на каждый день, так как движение довольно похожи и я сомневаюсь, что есть какая-то польза переключения машины по сравнению с делать одно упражнение больше. Если у вас есть велотренажер, он может оказаться полезным для переключения, а движения разные.

Вы вес-упражнения выглядят немного незапланированная, я думаю, что вы с помощью машины здесь в основном, но некоторые лифты выглядеть как у вас есть штанга или гантели доступным. Я бы рекомендовал вам посмотреть в свободное поднятие тяжестей программ, таких как стартовую силу , либо - либо. Они используют лишь небольшой набор упражнений со штангой, но как эти упражнения являются составной поднимает вас будет привлекать все ваше тело делает это.

Вам даже не придется посещать тренажерный зал каждый день, только три дня достаточно, чтобы построить мышцы. Если вы тоже работаете, часто вы рискуете перетренироваться.
Я знаю, насколько убедительным он будет работать каждый день, особенно когда ты только начал и не могу ждать, чтобы потерять эти фунтов. Но опять же, потеря веса происходит от правильная диета, здание мышцы происходит от упражнения. И строить мышцы, тебе нужно отдохнуть.

Кстати: ты жалуешься на живот-жир и качаю пресс, обратите внимание, нет такой вещи, как уменьшение пятна. Просто говорю это, потому что много людей, у кого живот-жир думаю, что мышцы живота и брюшной жир в некоторой степени взаимосвязаны.

+839
15 июл. 2018 г., 0:16:52

Я замечаю, что я теряю жир и набираешь мышцы, а делать кардио (бег 6.1 миль на 1% наклона). Почему это? Я уже очень худой (6'2", 9% БФ мужчина).

+835
25 окт. 2018 г., 4:10:16

Две программы с большим количеством следующие стартовую силу (сайт / книгу) и сильный лифты 5х5 (сайт). Какую бы программу вы будете следовать, начиная сила книга стоит своего веса в золоте.

Обе эти программы предназначены для новичков, которые должны быть определены нормы прочности, а не личные мнения. Они сосредоточиться на сложных упражнений со штангой.

Как только вы получите в промежуточной фазе силы (опять же, как определено стандартами), вы можете посмотреть на другие процедуры, предназначенные для обучающихся на этом уровне (штат Техас, Madcow, 5/3/1, Вестсайд, и т. д.). Не терпится перейти от новичка до промежуточных: прогресс замедляется сильнее вас. Оставив новичка программы, что вы делаете значительного прогресса на перемещение в промежуточное программы позволит замедлить рост.

Если у вас нет доступа в тренажерный зал, считают вес программы. Если вы идти по этому пути, считают отстранение тренера или (сложнее) пара гимнаст кольцах. Кроме того, пару гирь может увести вас далеко. Эти варианты не так эффективны по сравнению с прогрессивной программой штангой, но, конечно, лучше, чем ничего.

+818
7 мар. 2012 г., 13:33:28

Это не плохая тренировка как таковой, но есть много в нем, что не буду специально делать что-либо для нижней. Например, прыжки-гнезда кардио, с какой ноги и ядро-мышечных элементов. Это не означает, что они не должны быть в вашей тренировки; только то, что они непосредственно не решают проблему вы спросили обо.

Помимо всего тела упражнения, как плавание, Скалолазание, пешие прогулки, бег и т. д. которые используют ваше тело-вес для тонуса и укрепления основных мышечных групп (включая ноги, бедра и ягодицы), лучшее упражнение, которое я знаю для задние концы, особенно "лифт", а появление их-это гири.

Есть много вещей вы можете сделать с Гири, но тот, который действительно работает ваш нижней части спины, ягодичные мышцы, и задние верхние части ваших бедер-тех мышц, которые формируют и "держит" ягодицы-это гиревого качели. Вот видео с описанием форма - есть много больше там. Это также хороший калорий горелка тренировки (в связи с использованием больших мышечных групп и всего тела движения), так что не бойтесь использовать легкие веса и много повторений, Если вы хотите, чтобы сжигать жир. (Хотя, конечно, самый лучший способ похудеть, чтобы улучшить свой рацион, но это другая тема. ;) Убедитесь, что ваши гири не слишком тяжелые, так как вы можете повредить спину-это лучше начать с малого. Мина 20 фунтов и мне очень подходят, но я сомневаюсь, что я когда-нибудь понадобится больше одного.

Что касается неровностей, лучший способ решить это, чтобы сосредоточиться на упражнение, которое заставляет вас использовать обе стороны равномерно. (Просто помните, что ваш слабейшей стороны будет больше болит сначала, и убедитесь, что вы не переусердствовать в начале.) Гиревого качели, сделано правильно с хорошей форме, отлично подойдет для этого.

+764
17 янв. 2014 г., 19:20:51

Многие группы мышц задействованы, в том числе и рук, рук, груди, плеч, спины сила... это действительно зависит от того, где ваше слабое звено случается.

Я бы предложил сначала убедившись, что вы можете делать обычные отжимания руки с хорошей форме. Как только вы можете сделать это, то попытайтесь поднять вверх на все пять пальцев. Как только вы имеете их, вы можете начать принимать пальцы.

Если вы обнаружите, что это слишком сложно, чтобы сделать много на ваших руках сначала, попробуйте лечь на колени и делать отжимания с колен пальцами. Точки эти не налогом на груди/руке/сборка плечо, а обучать свои пальцы, чтобы удержать нагрузки свет, перед тем как делать полные отжимания на них.

+743
25 янв. 2012 г., 10:06:56

ОК - я знаю, что это обсуждалось и обсуждается здесь, и во всем интернете - но для меня, я не могу показаться, чтобы найти любые решения. Я надеюсь, есть либо профессионалы, или родственных духов с такой же проблемой, кто может предложить некоторые выводы, советы или решения.

Проблема в том, что я выхожу из дыхания или усталость ног = особенно когда бег (или ходьба) какой-либо наклонной поверхности или лестнице. То же самое происходит, когда я делаю любой вид приседания-как тренировка.

Когда я бегаю, по сути, происходит то, что я могу пробежать несколько шагов (20?) и тогда либо ноги просто устают, или запыхался, и я должны пройти 10-20 шагов. На абсолютно ровной поверхности я могу ехать до 100 метров без остановки.

Прежде чем я получу хоть потоп коленных советы, Несколько фактов:

  1. Я в моем конце 40-х годов, и в очень хорошей форме и здоровье.

  2. Эта проблема была с тех пор, как я помню (в мои 20).

  3. Я имел тщательного медицинского исследования - стресс-тесты и т. д - из клиники Майо. В совершенное здоровье. (Моя жена и многие друзья кардиологов).

  4. Я уже в течение 15 лет или более ... в последние 5 лет я занимался в среднем на 8-11 миль, 3 раза в неделю.

  5. За последние 18 месяцев я провел несколько 10ks и полумарафон.

  6. Мое время не улучшилось (из-за этого дыхание/проблема усталость ног. Продолжительность донельзя плохо (для кого-то, кто работает так много).

  7. каждый день я работаю с весами, и делать растяжку.

  8. Я также попытался комбинации витаминов и альбутерола ингалятор ... без реального эффекта (я измеряю почти все о моей бежит ... от температуры, высоты, чтобы потребление кофеина, сна и т. д.)

  9. Может быть, в 1 из каждых 30 работает, у меня есть несколько хороших непрерывно тянется на дистанции (100-200 шагов) ...

  10. в полумарафоне в прошлом году (плоская поверхность) я был в состоянии работать непрерывно в 1200 шагов в одном участке.

  11. В целом, это проблемы с дыханием/ноги не дошли за последние 5+ лет ни лучше, ни хуже, кроме того, что недавно я переехал в район, где мой работает всегда на какой-то небольшой наклон. (кстати, мой работает не улучшить все, что много идет на спад!)

Я действительно кончаются решений и добраться до точки, где я не хочу больше убегать.

Любые выводы из опытных бегунов? неопытный? инструкторов? знахарей? Я хочу попробовать в любой данный момент!

Спасибо!

+741
23 июл. 2011 г., 7:14:05

Мышцы, участвующие в спускался вниз по лестнице такие же, как и при подъеме, но они используются по-разному. Основное различие заключается в том, что вместо того, чтобы ваши квадрицепсы толкает вас вверх ( концентрическое сокращение), ваш квадроцикл сопротивление гравитации, а это снижает ваше тело вниз (при внецентренном сжатии). При внецентренном сжатии является чрезвычайно мощным, и если у вас есть проблемы по кинетической цепи выше и ниже колена, то это может причинить вам боль в колене, когда спускаюсь по лестнице.

У меня были некоторые трудности с Боль в колене и нашел работу Майк Робертсон на корректирующие упражнения, чтобы быть весьма полезным. Вы можете прочитать несколько статей на своем блоге о причинах боли в колене здесь, и как это исправить здесь.

+719
23 февр. 2015 г., 6:46:31

Кроме спортзала инструменты, лучшее упражнение, чтобы укрепить и сделать их хорошо выглядеть и здоровым?

+718
24 авг. 2019 г., 11:45:33

Вы задумывались о том, бедра Приседания пояс? Моя жена имеет умеренный сколиоз, и штангу обратно в нору было слишком для ее нервов мудрый. Хип пояса приседать работал хорошо для нее. Имеет преимущество быть более последовательно загружаемые, и не имеющей ограничения по весу, по сравнению с тем, что вы делаете. Вам понадобится что-то вроде этого

http://www.roguefitness.com/belt-squat-belt.php

и в итоге загрузка пин такой

http://www.roguefitness.com/rogue-loading-pin.php

Вы хотели бы сидеть на корточках на коробки, так что вы можете получить полный диапазон движения с отягощением свисают ниже вы.

+715
8 апр. 2011 г., 20:23:33

Вопрос вашего желания для добавки

Я не бегун на длинные дистанции, но вопрос в том, что я сразу перехожу к только это:

Какая проблема будет в дополнение быть решения?

Если ваше питание в целом хорошее, и идут хорошо, я был бы очень колеблющимся, чтобы добавить любые добавки только для этого ада. Те, что вы перечислили на самом деле не топлива, и не понятно, зачем вам нужна их.

Без особых причин для конкретного дополнения, я бы полностью вопрос их необходимости.

Конкретно...

Это для меня немного странно, что обзор дополнения вы перешли на почти полностью про "чувства", "Раш" каждый перед тренировкой колдовское варево дает. Например:

В дополнение дал мне безумный псих прилив энергии. Я действительно чувствовал, что я был сумасшедшим.

Что попадает под мои критерии научной строгости. Я бы предпочел смотреть на ингредиенты и рассмотреть науку и логику каждого.

Кофеин и другие стимуляторы, должны быть очевидны. Они могут повысить спортивные показатели, но также, как правило, мочегонные и не обеспечивают питание. Я не особо знаком с конкретными предтренировочный цели другие (окись азота, креатин, аминокислоты), но только ВСАА звук актуален для бега. Весь легкоусвояемых белков может быть полезно питание перед дальней перспективе.

Кроме того, я хотел бы посмотреть на настоящую еду для предтренировочной добавки.

+698
27 мая 2013 г., 22:44:31

Я получил травму колена еще в июле, что у меня был друг (он физиотерапевт) посмотреть кратко. Его диагноз был, что я страдал или незначительный разрыв Mcl, или, возможно, незначительного разрыва мениска.

Я работаю на нем и он почти вернулся к нормальной жизни, несмотря на вызывает у меня некоторые неприятности в случае сильного воздействия на полностью вытянутой ноге, или с излишней силы приложены к внешней стороне колена. (В тех случаях, после 30 сек / 1 мин остальном я 100% назад).

А пока я занимаюсь любого рода физических упражнений, я знаю, с привлечением ноги в целом в дополнение к стараясь похудеть (быть чуть больше 90кг не помогает), я хотел бы сосредоточиться больше на укрепления в первую очередь мышц, связок и сухожилий вокруг колена, чтобы предотвратить будущие травмы, а также избежать чрезмерной нагрузки на травмированный участок.

Какой вид тренировки мне сосредоточиться? Тело-физические упражнения и бег предпочтительнее, чем в тренажерном зале, езда на велосипеде, плавание и т. д., в силу логистических причин.

+669
19 июн. 2011 г., 3:13:49

Во-первых медленная обучение рэп-это единственный способ попадания. Стандартный нажмите (начиная с 70-х) использует 6 сек рэп на 2 второй положительной с 4-вторая отрицательная. Время под напряжением будет колебаться от 40 секунд до 120 секунд, в зависимости от того, кто вы говорите или какие группы мышц вы работаете. 40-70 секунд характерно для силы и гипертрофии, тогда как 70-90 секунд больше для гипертрофии с меньшей прочностью. Просто как нормальное обучение, меньше повторений на силу, больше повторений (в пределах разумного) размера. Ничего за 90 секунд на выносливость. Обычно упражнения верхней тела используют 40-70 секунд, в то время как нижняя часть тела, используйте 70-90. Там были различные скорости, рэп, используемых в удар, но ключевым фактором является время под напряжением. Так что, если делаете 2/4 или 3/3 скорость рэп вы могли бы делать 8-12 повторений или примерно 48-72 секунд тут. Если делаете 5/5 скорость рэп, который некоторые защитники нажмите Использовать, что бы повторений диапазоне 4-7. Вам идея? Оригинальный супер медленный был 10/5 скорость рэп и позже был изменен на 10/10. Они также увеличили тут до 90-120 секунд. Однако, большинство из них обнаружили, что более 90 секунд это не подходит для любой силы или гипертрофии. Так, при использовании оригинальных 10/5, что будет означать диапазоне 4-6 повторений, а 10/10 будет означать диапазоне 3-5 повторений.

Мое предложение будет следовать оригинальной инструкции- 1 набор каждого упражнения Скорость 2/4 респ 8-12 повторений для верхней части тела 12-15 повторений для нижней части тела и ядра Выполнить каждый набор для мгновенного мышечного отказа Не более 12 упражнений за тренировку Обучение не более 3 дней в неделю Используя тренировки всего тела Используя метод двойной прогрессии (когда вы можете завершить высоком диапазоне повторений на каждое упражнение, добавить 5% или более в строке или машины - обычно 5-10 фунтов для сложных упражнений и 5 фунтов для одного совместного учения) если выполнение тела-только упражнения вы должны научиться изменять упражнения, чтобы сделать его более прогрессивным (замена рычагов и т. д.) или добавлять вес через Вест вес или что-то подобное. С помощью Hit методики интенсивности, как предварительно выхлопных газов, паузы отдыха, этап повторений и т. д. можете сделать упражнение более интенсивным без добавления веса.

"Вам практический подход к силовой тренировки" по Matt Brzycki для получения дополнительной информации о нажмите.

+626
14 июн. 2017 г., 22:01:43

Да, но не столько, сколько вы получили бы от стандартного тяжелой атлетике.

Сколько все зависит от того, сколько мышц в настоящее время у вас есть, и какая у вас генетика (например, тестостерона) являются.

Если вас преследуют боулдеринг, будьте уверены, чтобы провести некоторое время, делая "подталкивание" упражнения (отжимания, накладные-прессование и т. д.), Чтобы сохранить ваши плечи сбалансированы. В противном случае вы можете быть подвержены риску травмы.

+592
14 февр. 2010 г., 0:01:50

Все программы в www.bodybuilding.com имеют две общие черты:

  1. Большое давление на мысль, что вы нужны дополнения,

  2. Огромный объем за тренировку, так что это гарантирует, что вы будете исчерпаны и думаю, что это потому, что вам нужны добавки. Это происходит потому, что bodybuilding.com это всего лишь ритейлер добавки, так как вы можете просто проверить свою статью в Википедии.

Что тренировки рекомендуем Вам в ответ другой-это хороший пример, посмотрите на один из дней этой тренировки ("большой человек в университетском городке" - Эй, это должно называться "истощенный человек в кампусе") здесь. Это совершенно сумасшедшая, и он принадлежит к 4-дневный сплит тренировки два дополнительных дня кардио. Это особенно безумно, потому что эта программа подчеркивает необходимость добавок немного меньше, чем другим www.bodybuilding.com (она должна быть адаптирована для студентов), поэтому им надо повышать объем работы за день огромное количество, чтобы быть уверенным, что вы будете совершенно истощены и упадет в ловушку, покупая больше добавок.

То же самое касается и всех бодибилдерских журналах, все спонсорские или непосредственно принадлежащая индустрии добавок.

Я чувствовал себя в такую ловушку, когда я был в моих 20-ых, в течение почти двух напряженных лет с мало или вообще не результаты, а в конечном итоге травма, которая забрала меня из бодибилдинга.

Есть альтернативы. Например, многие люди используют другой подход, основанный на простой, но очень эффективный штангой программы, используемые Олимпийских пауэрлифтеров, проверенный многими десятилетиями опыта. Google для "Марк Rippetoe" и его книга "стартовой силы", посмотри на сайте а также . Это такая программа, что Арнольд Шварценеггер использовал в своей ранней юности, прежде чем ехать в Америку.

Есть и другие источники информации, но ничто не кажется визуально, так как www.bodybuilding.com потому что есть отрасли мультимиллионер позади. Никто не может конкурировать с маркетинговыми ресурсами, но вы можете посмотреть на некоторых личностей сайтов, таких как Скуби мастерской или вы можете убрать галочку "принято" на другого ответа и ждать, потому что есть несколько заметных личностей на этом сайте, что может дать вам гораздо лучшие рекомендации для новичка тренировки, чем дерьмо в www.bodybuilding.com

Я не думаю, что мужчина-модель для Лаокоон и его сыновья скульптура в 25 году до н. э. использовали сывороточный порошок или креатин...

+577
24 окт. 2011 г., 0:39:05

Первые вещи во-первых, я 25-летний мужчина и я в настоящее время 280 фунтов. Я, наконец, признал, что существует реальная проблема с моим образом жизни и я надеюсь уронил жира от около 35% до 15-20%.

Однако, я, глядя на многочисленные видео, я использую всевозможные калькуляторы и читая бесчисленные статьи и кажется, что они, кажется, все сильно различаются с точки зрения того, сколько следует есть.

Я не тороплюсь и понимаю, что это изменение образа жизни более ничего, и мне правда интересно, а сколько калорий я должна потреблять день я полностью потерял.

Я сейчас ем 1750 калорий в день, Я записалась в тренажерный зал и хочу начать делать кардио и подъема три раза в неделю. Какой самый лучший способ определить, сколько калорий я должен съесть? Я чувствую, 1750 может быть слишком мало, но это потому, что меня.

Что касается ежедневной физической активности, я хожу в среднем на 2,5 км в день на кампусе, но это о нем. Кроме того, я веду довольно малоподвижный образ жизни.

Любые советы/помощь будет оценили. Спасибо!

+569
6 нояб. 2015 г., 15:43:36

Я хотел бы услышать от кого-нибудь более продвинутого горнолыжника, как кто-то соревновался в слаломе и соревнованиях могул, или ветеран войны-лыжницы.

Есть ли программа шаблон вы следовали, чтобы стать сильнее, лыжник, что-то предложил, чтобы вы тренер или персональный тренер?

Есть конкретные группы мышц в ваш основной или нижней части тела, вам следует сосредоточиться на?

Это может быть либо для могула, слалома, полян, в глуши, все, что мне нравится все виды лыжного спорта. Я уже хорошо катался на лыжах, я просто хочу стать лучше, и я думаю, будучи физически сильнее, в правильных местах, могут помочь так же, как выходить на гору и положив кучу часов.

Это не дубликат этот вопрос , который является самым близким, я мог найти, потому что этот пост как раз и говорит о ком-то с коленом проблемы.

+491
7 авг. 2017 г., 4:42:47

Если вы не боитесь повредить колени, разбивая их во время падения, первое, что вы можете сделать, это научиться правильно падать. Дзюдо-как учебный класс или паркур классе должно быть нормально. Таким образом, вы уменьшите шанс причинить вред себе, даже без прокладки.

Что касается наколенников-я никогда не использовал пару специально построенных для защиты колена во время бега, но самый жесткий коленных чашек пара, что я когда-либо пробовал была Дуга'teryx наколенники из них. Они имеют мягкие накладки, которые поглощают часть силы удара и жесткий внешний чехол предотвращает прокалывание повреждения от тяжелых предметов, таких как камни. Они достаточно удобны и хорошо держат свою позицию. Их основное применение было Телемарк, но они получили большую популярность благодаря военным использовать. Я думаю, что они могли бы быть ваш лучший выбор, хотя и они довольно дорогие. Но помните, что работа с наколенниками может изменить вашу осанку, что приводит к мышечному дисбалансу и травмам.

+484
20 мар. 2017 г., 15:50:57

Я не верю, что вы найдете лучше исследования на эту тему в настоящее время. Вот почему:

  • До совсем недавно, было такое сильное табу в медицинском сообществе против признания гормональных воздействий (кроме гормонов щитовидной железы Дефицит или перепроизводство) на базальный метаболически тариф (BMR), что никто не мог сделать исследования, финансируемые на нем. Люди, как я, с гормональными нарушениями, которые влияют на нашу БМР по-прежнему и по сей день часто говорят более "старой школы" врачей, что мы просто врет про наш рацион питания и уровень активности, а не лечить эти расстройства. Проблема меняется...медленно...но связанные с ней социальные запреты повлияли на финансирование научных исследований, а также клинической практике.

  • Правительством США была странно сосредоточена в последние десятилетия на потерю веса , а не потери жира. Большинство исследований деньги они насос в медицинских исследованиях было сосредоточено на взвешивания людей, а не делать серьезное исследование состава тела, чтобы нарастить мышцы, изменения, задержка воды, и т. д. и испортил результаты. Некоторые исследования не следа жира, а не веса (или в дополнение к весу), но не большинство.

  • Одержимость вес означает, что воздействие на мышцу БМР также игнорируется во многих исследованиях, которые я видел. Т. е. в 5'10" высокий, 26yo мужчина, который находится в 230 фунтов. штангист, как предполагается, имеют те же БМР как человек того же роста, веса и возраста, упитанный офисный с минимальным мышцы.

  • Исследование должно быть сделано и делается заново для нескольких различных сценариев, чтобы быть полезным. За счет воздействия на выработку инсулина и поглощения, а также других гормональных систем, калории не просто калории. Баланс макроэлементов и микроэлементов в рационе может оказать заметное влияние на жировой прибыль/убыток, даже при всех прочих равных условиях. Как крайний пример, если я ем 1600kcal/сутки в печенье я наберу жир, а быть несчастным и голодным и сохранения или потери мышц, а если я ем 1600 ккал/день яйца я похудеть и обрести мышцы и чувства переполняют. (Это не утверждение всех-яичная диета; я сказал, что это был экстремальный пример.)

  • Аналогично, минуты активности не минутой активности. Нам нужно гораздо больше исследований, чтобы улучшить оценки сжигать калории в зависимости от уровня активности и относительного состава тела и возраст и другие факторы, чтобы знать, что люди на самом деле горит перед расчетом дефицита.

В конце концов, я не слишком беспокоит , не имея данных, которые вы ищете. У нас есть достаточно данных, чтобы люди знали, какие переменные в эксперименте с в настройки своих индивидуальных диет, а учитывая количество переменных в игре, не прямолинейный калорий для активности учет можно. Для того чтобы получить больше данных, чем мы имеем сейчас, огромной полосой лицам придется делать лет строго контролируемых исследований изолирует каждую из этих переменных...и все у нас получится по деньгам, времени, стресса и хлопот будет немного лучше прогнозных моделей, которые по-прежнему нужны эксперименты, чтобы настроить для конкретного человека.

+426
20 сент. 2018 г., 17:17:27

У меня была пара Merrell босиком кроссовки, которые я использовал, чтобы использовать каждый день в отличие от бега. Они носили через 6 месяцев.

Я пошел в специалист работает магазин, чтобы получить некоторые больше, и спросил о них изнашиваются так быстро, и сказали, что из-за минимализма природа и мягкий материал, из которого они изготовлены, они не особенно надежной, и, вероятно, изнашивается в 6 - 12 месяцев.

Износ я видел специально не ограничивается подъем, но как я уже сказал, я на самом деле не работает.

+386
1 дек. 2015 г., 1:11:41

Я буду атаковать с двух сторон. Потенциальный и реальный.

Потенциал

Это более очевидным. Одним из основных преимуществ быть предварительно обучены снова становится обучение намного проще. Другими словами, "мышечная память".

В идеале, вы начнете снова работать в какой-то момент. Вы сможете нарастить мышечную массу гораздо легче, чем если вы никогда не тренировались.

Кроме того, вы будете иметь какое-то согласование, что заработает / не уходил. Иными словами, "как кататься на велосипеде".

Я обучал бывший колледж спортсменов, в их 50-ых и было очевидно, что они имели спортивное фоне. Они все гораздо быстрее, чем Джейн Доу, кто никогда не работал раньше.

Фактическое

(Я думаю, что это больше, чем ты просишь.)

Вы можете найти кучу доказательств того, что бывшие спортсмены, например, бывший очень активный человек, живут дольше, чем люди без этого фона.

Согласен, точно зная, сколько времени они могут быть сидячий образ жизни после того, как говорят, будучи профессиональным спортсменом, сколько пособия генетических против от активности, на сколько активно они поддерживают после игры и т. д. Я не верю, что это было действительно разобрался в любом месте. (А может никогда и не быть, учитывая, если вы хотите сделать это правильно, вы говорите очень дорогие исследования.)

Например, спортсмены часто имеют более высокий социально-экономический статус после игры. Выгода от деятельности, или имеющие больше денег? Многие спортсмены имеют больше, и ближе, группа друзей из своих игровых дней. Социальная поддержка является важным фактором качества жизни. (Некоторые из этих факторов можно контролировать для других-это гораздо труднее.)

Но это не является необоснованным, чтобы что-то сказать, как стать физически более скоординированной имеет тенденцию придерживаться вокруг, и когда ты станешь старше и падение становится все более могут существенно ухудшить вашу жизнь, что предварительное согласование может сделать вас менее вероятно, чтобы упасть.

Или что-то вроде болезни сердца является кумулятивным. Таким образом, если человек от 20-30 лет не накопить столько о нем, как жизни человека, потому что они были активны в свои 20 лет, потом 50 лет -при прочих равных- они до сих пор меньше, чем человек, сидячий образ жизни все это время.

Кроме того, будучи ранее активным и умственные преимущества, такие как зная определенные вещи о питании, бессознательно принимая по лестнице вместо лифта, возможно, будучи на здоровый вес, потому что вы более осведомлены о негативных последствиях ожирения, чем те, кто не попал в спортзал, не курить, и так далее.

Конечно, если вы перестать работать и пойти до крайности, то это не будет иметь особого значения. У меня был один клиент, который никогда не прекращал говорить о его военных дней и сколько он может работать, но в данный момент была диабетиком и 350 фунтов. Что бег уже не слишком актуальна! Или обходчик в НФЛ. Они нашли более высокий риск сердечно-сосудистых заболеваний. Их игровой среды -нужно быть настолько большой - не помогает.

Но в среднем, да, ваше тело измениться после того, как он стал обученным.

Вот одно исследование вы могли бы быть заинтересованы в, которого цитирует другое исследование, говорят бывших спортсменов не появляются, чтобы быть более активными, чем не спортсмены после игры, чем предлагать какие-либо выгоды из прошлого, а не, например, продолжает быть более активными.

+353
25 июл. 2012 г., 20:04:49

Я не большой поклонник длинных кардио тренировок, я не видел (и не слышал) ничего хорошего/долгосрочные выгоды для них. Я рекомендую попробовать что-то другое, как Табата (http://gymboss.com/tabata.php) интервал подготовки. Он короче (от 16 до 20 минут), очень эффективна (лучше личного усовершенствования, которые я когда-либо видел) и не требует никакого специального оборудования (так что вы можете сделать это дома)

+350
10 мая 2017 г., 19:18:52

Да, все это отличные упражнения для начинающих. Все эти перечисленные упражнения на Exrx.net, который является давним и хорошо считать упражнение ресурса и каталога используется многими профессиональными организациями и государственными учреждениями.

Вот ссылки на все эти упражнения, которые содержит подробные инструкции по их выполнению:

https://exrx.net/WeightExercises/Quadriceps/DBSquat

https://exrx.net/WeightExercises/Quadriceps/DBLunge

https://exrx.net/WeightExercises/RectusAbdominis/DBPushSitUp

https://exrx.net/WeightExercises/Gastrocnemius/DBStandingCalfRaise

https://exrx.net/WeightExercises/Quadriceps/DBStepUp

Если вы ищете менее клинические и субъективные советы о том, как выполнять эти упражнения можно посмотреть все из них, как и на YouTube.

+322
12 авг. 2018 г., 4:07:08

Когда лежишь и нужно сидеть, я либо подтолкнуть себя вверх с локтем, или принести колени к груди, а потом выгнать, создавая импульс, чтобы продвинуть себя с дивана. Я проверил книгу Йога в библиотеке и увидел, что сидит без поддев пальцы под что-то называется "ролл-ап". Это широко достижимый навык?

Моя мотивация на этот вопрос заключается в том, что мне трудно просто сидеть прямо на полу (например, 100%-поддерживаемые л-сит), поэтому я подумал, если я был намного ниже среднего уровня в этой области.

+321
27 нояб. 2010 г., 0:31:01

Традиционно говоря, техника как правило, используется для подготовки лица за спину Handspring включает в себя либо корректировщик с их стороны слегка на спину, готовый подтолкнуть вверх если вам это нужно, или гигантский поролоновый валик, так что вы можете буквально свернуть через движения сначала. Кроме этого, немного другой совет, который я видел, делает Фляк немного вбок, что капоэйра, как правило, вызывает макако. Потому что вы не идете прямо, это намного менее страшно. Как только вы чувствуете себя комфортно делать один из положения стоя, вы начинаете пытаться сделать его более и более прямо над вашей головой, пока вы в состоянии посадить его другую руку, и в этот момент Вы делаете сальто назад.

+320
3 дек. 2012 г., 8:04:02

В Клиника Майо рекомендует 150 минут в неделю. Разные источники дают несколько более высокие или более низкие цифры, но это, видимо, значит.

Минимум который я слышал за какой-либо выгоды составляет 5 минут, что оставляет очень мало места для оправданий.

+314
11 дек. 2011 г., 15:40:07

Большинство людей действительно не нужны никакие замены калорий после тренировки, и если вы пытаетесь сбросить вес, он будет идти против поддержания дефицита. Если вы действительно голодны день после тренировки, можно съесть немного больше в тот день.

Исключения - если вы работаете тяжело и трудно я имею в виду длительные тренировки, где вы работаете жесткий (скажем, 800 или 1200 калорий недвижимого пожалуй, мой самый тренажерами) - после замены выпить, чтобы пополнить запасы гликогена-это хорошая идея. Вы не работаете так сложно, поэтому я не заморачивался.

+273
5 мар. 2010 г., 11:02:23

Посмотрите на расписание в виде бега, они чередуются через и найти тот, который они не делают достаточно.

Из вашего списка, пробежек в качестве примера.

Также попробуйте организовать что-то социальное, как после напитков, кофе или просто обедом.

+256
5 мар. 2012 г., 8:30:16

Я смотрю канал AthleanX ютубе много узнать много нового о механической работе организма, а также любые советы по тренировкам. В одном видео, Джефф рекомендует недурно отжиманий как нет оборудования для задней. Но я не могу выяснить, как это будет работать. Я уверен, что он прав, как я узнал огромное количество из его видео.

Ближайшая тренировка в ответ, что я знаю, что я могу сравнить это, вероятно, будет прямая передача рукоятка, но это все еще отталкивая от тела на горизонтальной плоскости, а не вертикальной, как в магазинной.

Он не говорит, что мышцы это может сработать, и я не могу выяснить это. Кто-нибудь понял механику его?

+229
11 дек. 2018 г., 3:47:16

Играть защитника дьявола здесь:

Обратитесь к врачу, если боль...

  • Началось в середине тренировки
  • Острые и локализованные
  • Боль сохраняется в течение более 4 дней.

В противном случае, если это тупая боль, и вы можете по-прежнему работать, то вы должны чувствовать себя/быть в состоянии.

+217
3 сент. 2019 г., 7:11:44

У меня есть крылатый наплечник на левой лопатке в течение многих лет. Я начала работать около двух лет назад. Когда-то крылатый лопаточный исчезнет и когда-нибудь он выскочит снова. Мне нужны твердые решения для этого.

+147
2 апр. 2018 г., 17:12:15

Я прохожу два раза в неделю программа тренировки включает в себя бег на длинные дистанции, спринт, кроль на груди, верхней части тела сложных упражнений и растяжки. Я думаю, что мой метаболизм и потребности белка варьируется в зависимости от тех видов деятельности, так что стратегии на сроки и суммы я должен принять, чтобы попытаться оптимизировать потребление белка в каждом случае?

Различных видах деятельности меня интересует являются:

  • бег на длинные дистанции (например, 7.5+ мили)
  • бегая спринты (например, 12 минут Купера или 5K)
  • медленным кролем (например, от 45 до 60 минут)
  • соединение верхних упражнений тела (например, 45 минут)
+93
27 апр. 2017 г., 20:42:43

Я хочу улучшить свои гибкости, чтобы иметь возможность в центра и передний шпагат. Есть ли безопасная программа упражнений, которые приведут меня к этой цели?

В течение недели у меня есть время, чтобы растянуть на 10 мин в день (возможно, иногда даже 2 сеанса в день). В выходные у меня будет больше времени для длительных сессий.

  • Итак, какие упражнения я должен делать?
  • Как долго я должен держать тянется? Как часто повторять?
  • Насколько интенсивным должен быть стрейч? (Я должен сделать несколько раундов с увеличением интенсивности в каждой сессии?)
  • Никаких специальных растягивающих техник, которые помогут?
  • На какие дни мне следует делать, какие упражнения, в каком порядке?

Для измерения текущее состояние по отношению к передней сплит я измерил угол в этом положении (это не я на картинке) и получил около 135 градусов.

enter image description here

+82
18 окт. 2012 г., 6:20:43

Большинство диет, которые следуют перед соревнованиями по боди-строители с низким содержанием углеводов и близких. Почему мы толстеем и что с этим делать , также решительно выступает за сохранение углеводов до абсолютного минимума.

Вам нужен белок, чтобы держать ваши мышцы расти. Наиболее ваше тело может обрабатывать 2,2 г до 2,5 г на килограмм, которая в вашем случае составляет 173 г белка. Это примерно 46% от 1500 ккал/день.

Вот что я предлагаю 10% углеводов 45% жира 45% белка

Я следую такой же диете, и результаты вполне удовлетворяющие.

+50
9 мар. 2017 г., 6:04:23

У меня есть план брюшко на месяц с постоянно растет количество

  • приседания
  • хрусты
  • доски

Мне нравится, чтобы заменить медленные приседания с быстрыми делая половину индейцев (обе руки и ноги, быстро двигаться вверх; пытаясь сделать полный индейцы). Я должен делать нормальные приседания очень медленно, не теряя равновесия, и это раздражает.

Затем, я хотел бы заменить также хрусты с быстрой хрустит.

Однако, я не уверен, если это хорошие изменения.

Какое значение имеет скорость выполнения упражнений живота?

+30
14 февр. 2018 г., 14:49:22

Я не специалист, но я постоянно слышала, что на 90 градусов, посадка меньше дело "не выходить за пределы 90 градусов дура!" и дальше дело напоминая Трейсер (или traceuse), чтобы начать поглощать посадки сразу, а затем дать их ноги проваливаются дальше, потом начала размять свои мышцы ног, чтобы замедлить падение.

Кроме того, в рамках практических аспектов, вы можете держать ваш вес слишком далеко назад, часть шлепок приземления изменив вертикальное движение в горизонтальное, так же, как с рулона, так что вы должны быть наклонившись вперед немного на твоей лестничной площадке, готовый к запуску.

Ах, и паркур науки особо отмечал, что 90 градусов-это миф в своих видео из серии, так что если вы считаете их (и они, похоже, наука не на их стороне), ты хорошо делаешь меньше чем на 90 градусов за шлепок приземления. Если вы планируете прокатки, вы хотите 90 градусов или около того, чтобы не допустить того, чтобы добавить импульс в ваш ролл.

+20
9 окт. 2011 г., 22:44:17
__bing__

Re: Laterally moved, coronally patent expiration for cialis advanced flap: a modified surgical approach for isolated recession-type defects. To find out the likelihood of an levitra pricing lncRNA-mRNA pair for actually being ceRNA we take recourse to two methods. Six fresh ligamentous lumbar spine specimens (L1-S2) were subjected to pure moments sildenafil citrate coupon in the six loading directions. Necrotizing pulmonary arteritis in a dog with patent vardenafil hydrochloride ductus arteriosus. Effects of various fat sources, alpha-tocopheryl acetate, and ascorbic acid supplements on fatty acid composition and alpha-tocopherol viagra and alcohol content in raw and vacuum-packed, cooked dark chicken meat. Contextual and auditory fear tadalafil over the counter conditioning continue to emerge during the periweaning period in rats.

+0
Dec 15, 2019, 6:27:38 PM

Показать вопросы с тегом