Снижение веса перед гору бежать?

Я участвую в короткий, но крутой подъем в гору бежать. Это всего 910 метров, но он идет до 314 метров. Рекорд трассы составляет 7:58, в то время как средний тренажер (мужчина), вероятно, около 14:00-15:00. Результатов прошлых лет (только для мужчин):

# Время:
1 08:00
10 08:54
100 10:33
500 12:12
1000 13:15
2000 15:18
2500 16:43
3000 19:28
3300 34:00

Я всегда заканчивала где-то между 11:00 и 12:00. В этом году я в худшей форме, чем когда-либо, так что я надеюсь, я могу вырезать несколько секунд за счет снижения моего веса. Я хоть и интересно, я получу большое, сбрасывая 1,2,3.. кило до гонки, или будет потеря мышц мешает мне выступить лучше?

Я 187 см, 86 кг.

Для справки: я не хочу похудеть в целом, но я готов сделать это временно, чтобы получить хорошее время. У меня нет времени, чтобы тренироваться больше, чем я сейчас занимаюсь, поэтому путь к потере для меня вес просто употребляя меньше калорий.

Любые другие советы, конечно, хорошо получил!


Чистая физика (если он был)

Если это был чистый подъем (вверх), и предполагая, что в гонке на время на 12:00, и масса тела 86 кг, это потребует в среднем на 410 Вт. Предполагая, что я еще способен выводить одинаковую мощность после потери веса, то окончания время будет 12:00 масштабируется с коэффициентом вес / 86 кг. Так что, если я спускаюсь до 83 кг, я смогу закончить в 11:34.


Но, это не прямо вверх лезешь...

+772
25 мая 2016 г., 21:43:50
33 ответов

Если я найду себя, больше времени между разминкой устанавливает, чем требуется, чтобы сменить тарелки, я знаю, что что-то не так. Скорее всего я недостаточно восстановился, указывая на мою программу или ест или спит или стресс перепутались. Это не большая проблема, но это что-то заметить. Я должен получать тепло и душевно готов к работе наборы, не уставая.

Между работой устанавливает, рассчитать время в минутах, или как минимум, 30 секундные кусочки. Так что для тяжелых наборов из пяти я постараюсь остановиться на три-пять минут отдыха, а для тяжелых троек я постараюсь сохранить ее до двух или трех минут, и для одиноких, я иногда хожу на минуту или 30 секунд.

Между разминочными сетами, я считаю раз в тридцать второй блоки по максимуму. Если мне нужна передышка, я возьму десять или двадцать секунд, чтобы написать что-нибудь в мой тренировочный дневник, но я возьму себе на заметку, чтобы взбодриться, потому что быть winded после 50% разминка-это не то, что я хочу сделать. Это в целом помогает.

+985
03 февр. '09 в 4:24

Я подозреваю, что у меня есть ТТ (в правой руке), так как большинство симптомов (таких же) не совпадают, и, как следствие, я не был в тренажерном зале в неделю. Я регулярно тренироваться 5-6 дней в неделю с весами для наращивания силы и тела, Помимо того, чтобы держать себя в форме. У меня следующие вопросы, предлагаемые моя догадка, оказывается, сразу же после диагноза:

  • Рекомендуется для тренировки с тяжелыми весами и сохранить прежний график тренировок, теперь?
  • Какие упражнения и меры безопасности рекомендуются так же, как запретили, в общем, для тех, кто страдает от карата до, так и после операции?
+936
5 янв. 2017 г., 21:44:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Хотя мотивы, используя низкий вес для упражнения, уже обсуждалось в этом посте, я все еще чувствую, что есть что-то я не уверен. Я слышал, люди говорят о упражнения том, что они "не наращивания мышечной массы тренировки", например в этом видео.

Мои вопросы-это, допустим, что вы делаете упражнение с идеальной форме и не допускать больше, мышцы взять на себя (как выражаются в других фитнес-вопрос связан с ней), если вы не попытаться подтолкнуть себя упражнения (чтобы построить мышцы)? В противном случае мышцы, несомненно, оставаться на том же уровне силы? Или смысл только, чтобы нагреть его? У меня были проблемы с моим вращательной манжеты плеча, и я до сих пор не уверены, сколько столкнуть с упражнениями.

+927
21 июл. 2010 г., 11:16:42

Потому что вам 13 , вы не должны идти очень тяжело на любой лифт, что находится выше шеи.

Это на самом деле обсуждается концепция, но говорят, что ovehead лифты сдавливает позвоночник и может остановить свой рост. Поэтому я просто предлагаю, что вы не идете слишком тяжелым. Главная цель для вас-это увеличить свои силы и не слишком беспокоиться о поднятии тяжелого. Просто попасть в привычку работать, и вы начнете приобретать как годы идут.

+923
24 дек. 2016 г., 9:00:17

Ты очень преданный, поэтому не пудрить - на +30% жира, как мужчина, ты довольно большой, и это собирается сделать это трудно.

Для достижения вашей цели есть две вещи, которые нужно привести в порядок - диеты и бега. Теперь, я предполагаю, что ваша цель - просто попав в эти сроки.

Есть много ресурсов, здесь и в других местах, которые охватывают диеты, должны в первую очередь, начать отслеживать его. Рассчитать ваш общий ежедневный расход энергии, и цель, по крайней мере, 100-200 дефицит калорий каждый день. Каждый фунт вы носите, что не в ноги сделает ваш бег тяжелее. Самый простой способ бросить калорийность вашего рациона, чтобы минимизировать потребление сахара. Это хреново, но ты должна сделать это.

Теперь хорошие новости, ваша цель в 1,5 км в 15 минутах относительно "легким" путем выполнения стандартов - вы стремитесь За 10 минут/милю, в то время как пик бегунов делают это в менее половины этого. Обычно, я рекомендую хорошая программа Couch25K, но вам не придется бежать 5 км нужно пробежать примерно половину.

Что вам нужно, это пробег и консистенцию. Если вы делаете 12 минут/км, есть хороший шанс, вы идете немного в сторону.

Раз в неделю делайте в 1,5 км непрерывно, без перерывов. Цель этого не в том, чтобы быть быстрым, но чтобы быть последовательным. Запишите время каждую неделю, и это будет ваш темп, чтобы победить. Вам нужно, чтобы пролить 8 минут своего времени на 2 месяца, то есть примерно 30 секунд в неделю, что, безусловно, достижимо.

Кроме того, три дня в неделю делайте следующее:

0.5 км пробег (как можно быстрее) / 0.5 мили (восстановление) * 3 на общую сумму в 1,5 км и 1,5 км пешком.

Целью этого является, чтобы вы привыкли бегать быстро, так что делайте бежит быстро, быстрее, чем темпы вашего долгосрочной перспективе.

Вы хотите, чтобы День восстановления до вашей долгосрочной перспективе, поэтому такой программы:

  • Понедельник - Спринты
  • Вторник - Спринт
  • Четверг - Спринт
  • Суббота - долгосрочной перспективе

Это даст вашему телу время, чтобы восстановиться и справиться с новым стрессом работает.

Есть аргумент, что бег клубов может быть полезно для мотивации, но мотивация-это в основном понятие interalised. Если вы хотите достичь своей цели, вы действительно должны хотеть это. Отслеживать ваши маршруты и вес, поможет reenforce свое поведение и построить хорошую привычку, чтобы убедиться, что ваше обучение будет состоять, даже в выходные дни.

+916
12 окт. 2013 г., 16:45:01

Я никогда не слышал Kettlercise прежде чем так посмотрел некоторые видео. Kettlercise не очень требовательны. Менее тяжелое дыхание, чем моя 12 минут/милю темп пробежки. Есть очень впечатляющие утверждения о том, сколько калорий Kettlercise можно сжечь, как 657 калорий за 45 минут (24yo Ф, 5'6", неизвестного веса)
Я попытался с помощью сожженных калорий как функция кадровой формула* на этой странице:

Можно ли измерить количество сожженных калорий от пульса?

Эту формулу придумывает цифры, я думаю, достоверные для моих калорий, когда я бегом (*у меня есть очень хорошая оценка моей реальной VO2max) на.

Но по кадрам, которые потребуются для 24yo женщина, чтобы добраться до 657 кал/53 минут, требует от всех видов экстремального значения в Формулу выше. Иначе VO2max = 50, 70 кг, СР ч = 195. Эти цифры имеют смысл(??) Это формула, которую неточным?

Или бы мне право думать, что Kettlercise расход энергии, конечно, может быть преувеличен?

+858
19 сент. 2018 г., 15:43:33

в общем вес (собственного или внешнего ) обучения не сжигать много калорий. 1) соответствующим образом корректировать свой рацион . 2) ходьбы/бега/велосипеда около часа, чтобы сжечь дополнительные калории.

Я не говорю вам, что обучение веса-это плохо , я только говорю вам, что, чтобы сжечь жир , нужно тратить больше калорий, чем вы потребляете.

Впрочем, как вы не сказали ваш вес/рост я даже не уверен, что вам нужна потеря веса на всех. Может быть, вы не видите АБС, так как нет много АБС есть. Я не знаю.

+850
6 авг. 2015 г., 1:13:59

Итак, я начал план потери веса 2 месяца назад и я неуклонно теряет вес. Однако, я, как правило, набрать 1-2кг за неделю, то вдруг пролили 3lbs ночь. Этот цикл повторяется.

Я вес себя первым делом с утра, прежде чем я принимаю душ. Как правило, потеря веса происходит по обе пятницу или в субботу. Я, как правило, едим из пятниц, как шулер еды.

Мое предположение заключается в том, что это вода-вес здания за неделю, и затем он исчезает в начале уик-энда.

Я хочу знать, что могло бы вызвать эта картина? Я не вижу ничего плохого с ним; я не ожидаю, что потеря веса будет линейной. Однако, в течение недели я часто ловлю себя на мысли, что надо резать больше калорий, которых у меня нет.

Дополнительные информация:

  • Я работаю 6 дней в неделю, воскресенье-пятница.
  • Я ем около 2450 лицензий в день.
  • Я пью около 2-3л воды в течение моего рабочего дня (7-3) после чего я медленно пить меньше за пределами моей тренировки.
  • Я пропускаю завтрак (я просто не голоден)
  • В рабочие дни я ем в столовке на работе (600-1000 калорий в зависимости от того, что предлагается)
  • Ужин зависит многое, но, как правило, углеводов и белков.
  • Протеиновый коктейль если я не достигну калорийности

Просмотрев мой пищевой дневник, я замечаю, что это в основном углеводы и белки. Довольно близко к тому, что, как MyFitnessPal рекомендует меня.

+822
25 сент. 2016 г., 1:44:20

Основные исправления болезненность риса.

  • Р - остальное - Если вы не в серьезных тренировок, отдыха воспаленную область в течение 24-48 часов минимум
  • Я - Лед - использовать холодные компрессы на болезненные участки. Холод уменьшит воспаление.
  • С - сжатия - используя специальные компрессионные рукава-носочных скорости восстановления мышц.
  • Е - поднять - сидя или лежа вниз с вашей ноги поможет уменьшить жидкость и воспаление в ногах.

Находясь на ногах весь день, не помогает. Вы могли бы рассмотреть хорошее противовоспалительное, такие как ибупрофен, чтобы помочь.

Растяжка до и после бега может помочь.

И наконец, хорошая обувь может помочь уменьшить влияние работы. Если вы не используете

+783
17 мая 2015 г., 9:56:39

Я делаю 100 отжиманий каждый день, и теперь я боюсь, может ли это привести к повреждению суставов плеча? Это поможет мне, чтобы получить мышцы груди?

Спасибо

+757
16 янв. 2010 г., 18:08:38

Потребление воды должны в основном использоваться, чтобы предотвратить обезвоживание, которое может произойти уже в 1.5% потери веса тела. В зависимости от того, насколько быстро вы потом, время для этого может занять короткий промежуток времени или один длинный. Скорее всего, с помощью упражнений под час долго, ты не будешь терять много воды.

Если вы хотите увидеть, если вы попадания этих уровнях, в следующий раз вы запустите, взвешивайтесь (без одежды) прежде чем ваша активность, а затем снова после активности ( без одежды, и с махровыми сухой) и посмотреть, сколько ваши изменения массы тела. Если у вас есть более чем на 1,5% потери веса тела, это может быть хорошей идеей, чтобы пить простую воду во время вашей деятельности. В противном случае, вы должны быть хорошо без гидратации во время гонки, с точки зрения производительности. Это, как говорится, не всем подходит в виду, чтобы возиться с вашей обычной, так что вы узнайте что лучше для вас.

Примечание стороны - есть некоторые интересные исследования, показывающие, что если вы размахиваете и плевать на углеводный напиток на основе ( поэтому не пью его), вы можете работать лучше в вашей деятельности!

+755
22 дек. 2010 г., 6:38:54

Допустим, я хочу сделать 100 отжиманий ежедневно в один прием, или улучшить общую способность делать тянуть ИБП.

Сейчас я не достаточно сильны, чтобы сделать это сейчас.

Если я сделаю 100 отжиманий, распространяющиеся на весь день, я буду получать меньше выгоды, что делать 100 отжиманий за один раз?

Что бы быть лучший способ дать нагрузку и восстановление моего тела для достижения наилучших результатов?

+722
3 мая 2012 г., 16:49:49

Проверить моральная устойчивость Telesummit включающий в себя интервью с профессиональными спортсменами, Нью-Йорк Таймс самых продаваемых авторов, спорта и выступления психологов, специалистов по фитнесу и Военно-Морского Флота-печать-оказалось-Железный человек.

Они будут говорить о том, как оставаться мотивированным, вам в зоне высоких скоростей обучения, прорваться через плато, быть в наилучшей форме под давлением.

+702
25 нояб. 2013 г., 15:05:11

Один хороший вариант, который я использовал для увеличения своей каденции был использовать музыку. Вы можете скачать техно музыку http://podrunner.com. Другой вариант-искать песни по РПБ по адресу:

+583
12 мар. 2019 г., 20:04:56

Я пишу это от имени моего инструктора тренажерного зала, которые, к сожалению, не имеют доступа к интернету.

Последние две недели у него случился надрыв в левом бицепсе при перемещении тяжелого оборудования. Он уже несколько пришел в себя и задается вопросом, какие упражнения/разминка/вес-лифтинга поможет восстановить мышцы.

Что вы предлагаете?

+576
11 дек. 2018 г., 14:37:04

Я думаю, это также зависит от вашего возраста. Но положить, что в сторону вы должны относиться к себе, что вы можете получить ваши руки на и съесть motherload из него. Потом сделать себя в комнате веса, снижение кардио до минимума, и нажмите одни сплошные Весов. Не беспокойтесь о каких-либо строгих программирования на тренировках, просто сосредоточиться на том, что. После того, как тело проходит через процесс адаптации, можно заглянуть в определенных тренировок, размещенной в Т-нация или даже bodybuilding.com. Любой из этих будет работать.

Что касается диеты, добавить оливковое масло, чтобы все, у протеиновые коктейли люблю, завтра нет, попробуйте выпить половину галлона молока в день, ест яйца, как их подружка. После того как вы получите хорошую прибавку качества белка пищи в вашей системе, есть попадания в тренажерном зале 3-4 раза в неделю, снижение кардио потом посмотри в уточнении структуры. Это естественно, поскольку вы узнаете, как ваше тело реагирует на определенные движения, питание и т. д. Вы построите отличный ритм через несколько недель и месяцев и влюбиться в обучение. Вот трюк: попробуйте сосредоточиться на тяжелой белковой диеты и тренировок за 14 дней. Вы сможете начать ритуал, привычка в вашей системе и все остальное будет казаться легко.

После обучения в течение 3-4 лет на очень последовательной основе действительно можно детализировать подробности, которые помогут вам сделать ваши приседания за 600pds и получите ваш жир % ниже 9%. Тогда ты на огонь и будем оглядываться на свой пост и смеяться над твоими 3 Отжимания. До тех пор это супер последовательны, есть охрененно большой завтрак для качества энергии в течение дня и ударить его жесткий, как Чуи сделал.

+460
25 сент. 2018 г., 8:43:58

Тренировки в CrossFit залах, как правило, достаточно обобщенное. Они гордятся тем, что не будучи асом в любой вещи, но Джек в несколько. Реальность такова, что некоторые вещи, как урвать, вы действительно не хотите делать, если ты не туз. Для выполнения Олимпийского подъема, и даже как-то довольно прямо вперед, как становая тяга необходима техника, которая может быть получена лишь с течением времени.

Но я не хочу конкурсной части в облако мое суждение о просто как интенсивно я должен тренировки в самом начале. Я просто хочу убедиться, что я подтолкнуть себя, но не переусердствуйте.

Если вы следовали программе подготовки сил, или действительно что-то более контролируемое (даже в графике), можно говорить о регулировании вверх и вниз, интенсивность, время и скорость. Вы можете настроить периоды отдыха, наборы и наклоны (с бегом).

С CrossFit, ты появляешься и смотришь на доску, а вот что ты делаешь. Они могут иметь несколько модификаций для разных уровней квалификации, но это не настроены на человека в любом значимым образом. Так что вы можете играть с (а) как часто вы ходите в неделю и, как правило, но не всегда, (б) Размер схемы вы.

Если бы я был на вашем месте, я бы попробовал играть с этими переменными:

  • Частота в неделю, что вы идете. Особенно в начале, дайте себе 2-3 дня для восстановления, как вы, вероятно, быть довольно болезненным.
  • Найти класс на свой график-сайте, который специально для новых людей. Надеюсь, они не ждут, что ты сделаешь хватает на 1 день (или даже день 30, если честно).
  • Если что-то болит, пропустить эту часть вод. Никто не раздавал трофеи, потому что ваше имя находится на доске с лучшего времени, чем какой-то другой парень.
  • Особенно присед, становая тяга, чистый, урвать, и ничего на гимнаст кольцах, будьте осторожны. Это занимает много времени, чтобы получить хорошее в тех, и вредные привычки могут быть трудно поколебать в лучшем случае, а в худшем навредить вам.

Я очень новой для CrossFit и в порядке

Вероятно, найдутся люди в вашем классе, которые серьезно избыточный вес или иначе гораздо слабее и медленнее, чем вы. Я ненавижу быть, что на носу об этом, но если эта реальность помогает нарисовать картину для вас, в которой вы можете чувствовать себя более уверенно, зная, что он не будет наполнен впрягался качков, то об этом стоит рассказывать.

+455
2 мар. 2018 г., 22:17:12

Целесообразно ли менять сцепление между сетами? Если я делаю лат пулдаун или сидящая рядами, это поможет перейти от узкой до широкой сцепление между сетами? Или я разжижают значение делаем несколько наборов в одном упражнении?

+396
10 июн. 2015 г., 16:55:23

Смесь из предыдущих ответов следует адресовать свой вопрос:

Эти вопросы рассмотрены как человек в состоянии подготовки (новичок), лучше добавить силу с простой, целенаправленной, эффективной программы обучения.

В резюме, рекомендуется для всего тела, 3 раза в неделю программа обучения строится вокруг трех пяти составной штангой лифты: приседания, становая тяга, жим лежа, накладные Прессы, и сила чистой.

Вы будете становиться сильнее и добавить веса в каждый лифт каждую тренировку в течение нескольких месяцев. Учитывая ваш возраст, рост и вес, у вас есть достаточно места, чтобы расти в плане силы, и идеально подходят для начинающего уровня, общей программы сила, как сила или либо 5х5.

(Более детально в связанном ответы.)

О вашем питании, на эти программы, вы должны съесть гораздо больше, чтобы поддерживать силу и мышечную массу, что они будут пытаться стимулировать. Вы будете есть больше, и есть чаще, наверное, перекусов почти постоянно. Увеличение потребления жиров поможет ваш набирает силу, так как это очень легкий источник калорий. Так как я начала силовые тренировки, я вижу маложирного питания как пустая трата времени... зачем я ем 0% йогурт, если я могу съесть 10% йогурт? Одинаковое количество времени, но так много больше калорий!

+390
22 янв. 2010 г., 13:30:27

В некоторых частях мира смога является распространенным явлением круглый год. Надо бежать снаружи следует избегать в этих областях? Я предпочитаю работать за пределами и не имеют проблем со здоровьем, но я обеспокоен, подвергая моего ребенка на эти самые риски?

Если работает в смоге может сделать его более склонны к развитию астмы, как начинающий бегун на длинные дистанции поезде? Одни достаточно беговыми дорожками?

+386
30 мая 2016 г., 12:01:42

Я играю танец революция и подобные игры, чтобы тренироваться. На особо сложных уровнях, я откинусь на спину и держись крепче за меня, выкладывание мой вес на это и на мои руки и запястья, чтобы иметь возможность двигаться быстрее, затрачивая меньше энергии. После этого в течение нескольких недель, мои запястья начинают болеть.

Это как это выглядит, когда я использую бар: https://www.youtube.com/watch?v=JZC-q9qY3Uw (это не я на видео, но это позе пользуюсь.)

Существует три способа я считаю с помощью панели подчеркивает мои запястья:

  1. Конечно, большую часть моего веса на руки на пару минут, одновременно много двигаются, наверное штаммов мои запястья, особенно если мои запястья сгибаются назад, как в видео.
  2. Я часто переводить в баре, чтобы не использовать его в середине песни. Для того, чтобы не прерывая комбо при переходе, я приникаю в баре с моими руками, поэтому я вам его как можно быстрее. Я заметил, что это часто больно мои запястья немного более интенсивно, как я переход.
  3. Точно так же, когда я впервые захватить бар в середине песни, я обычно стараюсь, чтобы схватить его как можно быстрее и может уронить весь мой вес на моих запястьях во время перехода.

Как я могу использовать бар и еще переход и выход из него быстро во время игры, не повреждая свои запястья? Есть определенные позы, я должен быть с помощью или особым образом мне следует располагать мой вес на моих запястьях? Есть упражнения, которые я могу сделать, чтобы увеличить свою силу запястья, так что они меньше шансов получить травму?

+335
26 мар. 2011 г., 5:14:55

Возможные Дубликаты:
Я недовес. Как мне набрать вес и мышцы?

Я 18-летний парень с высоты 6 футов. Я имел тонкое тело из моего детства. Мой вес около 66 кг. Хотя я не делаю много упражнений, но приходится кататься по 6-8 км каждый день. Я не хочу стать толстой, но скорее всего желают оставаться здоровыми и соответствовать тело. Я беру почти все мои диеты и не существует никаких ограничений в этом. Желаю если бы вы могли сказать Мне диета или упражнения, что я могу сделать, чтобы достичь желаемых результатов. Спасибо!

+269
26 февр. 2013 г., 18:18:03

Я согласен с ответом Айво, что убедившись, что ваши ноги не шататься в обуви имеет первостепенное значение.

Это, как говорится, знаю проблему Ахиллеса-ссаживают с длительным пешим прогулкам. Я бы заранее наклеить пластырь вверх и вниз моего ахилла, а затем покрыть его с хорошей носке. Поначалу это кажется противоестественным, но через некоторое время я склонны забывать об этом. Есть также специальная беговая носки, которые охватывают ваш Ахилла(подобно пешие прогулки-носки, но менее густым, так как ваша нога получает больше действий и может перегреться в походы носки : Р). Форма моего опыта, носок тоже, так как более тонкие носки быстрее привести к пузырей и кожи-одежда для меня (исх. когда все мои носки в стирку).

Возможно, хорошо работает носки хватит, если нет, попробуйте добавить бинты. Вы обязательно должны защитить ваши ноги в обуви, а также.

+217
13 авг. 2013 г., 23:41:23

Ни одно из упражнений, которые вы делаете или оборудование вы используете вопросам приобретения "выдрал" тела. Разорвал тело-это просто тело, которое имеет низкий процент жира. Вы можете быть рваные, но все еще быть изможденным или недоедают. Конечно, я просто иллюстрирующие точку, чтобы сделать мой первоначальному иску более ясным. Если вы хотите похудеть, вы можете сделать это путем создания дефицита калорий с помощью диеты. Это означает, взвешивая продукты и подсчитывая калории.

Конечно, делаю так только с помощью диеты займет много времени, и если у вас избыточный вес, в результате дряблая кожа настолько типично, что люди делают, они сочетают диету с физическими упражнениями. Какие упражнения действительно не имеет значения, но исследования показывают, что низкий регулярных интенсивность кардио не помощь столько усилий, как тренировки с отягощениями или высокой интенсивности интервал подготовки(HIIT) делать.

Если у вас избыточный вес, вы должны объединить дефицит калорий с тренировками. Если вы имеете нормальный ИМТ и ничего не нес, как на животе или боках или есть "нормальные" еще неопределенного состава и просто хотите, чтобы получить разорвал, вы, вероятно, больше пользы от кардио.

Одна важная вещь: вы не можете убежать от плохой диеты.

+216
17 нояб. 2014 г., 22:58:45

Я уже разместил его в качестве ответа на другой вопрос. Высокие потребности в белке-это миф чтобы продать трясет. Ну на самом деле они не мифы, но старые исследования, что является теперь устаревшим.

Мышечная масса и сила могут быть получены в широком диапазоне потребления белка, от РСН до очень крупных сумм. Есть небольшая поддержка по необходимости очень больших количествах, например, >2 г белка/кг массы тела в D, для оптимальной мышечной гипертрофии во время энергетический баланс или избыток. (источник)

Может быть, вам нужно больше белка, чем раньше, но хотя вы, вероятно, очень гордитесь своими достижениями, делаю 5х5 еще не делает вас профессиональным спортсменом и сохраняет ваши потребности намного ниже 2г/кг/сут Марк.

Так что ответ на ваш вопрос, вы, вероятно, сжечь больше калорий, это не делает огромную разницу, через который означает, что вы потребляете их, хотя лично я бы порекомендовал углеводы перед тренировкой (или во время длительных тренировок кардио). Всегда имейте в виду, что калории являются грубым измерением, в лучшем случае. Если вы потребляете меньше, чем ваше тело нуждается, он будет собирать энергию из других источников, сначала из жира, но в какой-то момент из самой мышечной массы.

Сколько ваше тело действительно нуждается, трудно измерить или оценить, вместо того, чтобы калькулятор калорий главный принцип. Я рекомендую прислушиваться к своему телу, когда вы голодны: кушать. (конечно, вы не страдаете от расстройства пищевого поведения, имеют общие проблемы с лишним весом или что-то сопоставимое, конечно)

+172
17 авг. 2012 г., 13:54:45

Лучший способ иметь тело использовать накопленный жир для упражнения.

Однако, есть совет, который я часто вижу, что кончик голодном кардио.

Это состоит в выполнении той или иной форме кардио рано утром, после пробуждения. Причиной этого является, когда вы спите ваше тело будет сохранять свое карбюратора отложений и, когда вы начинаете вашу тренировку перед употреблением все тело будет, как правило, сжигают в основном жира и потенциально могут потреблять мышцы, а также энергии.

Именно поэтому (добавки ВСАА) часто рекомендуется, когда вы постились кардио, так как он подавляет ваш организм от разрушения мышц во время тренировки.

Еще одна "подсказка" - бодибилдинг. Как ваши мышцы растут, они начнут потреблять больше энергии только для поддержания их. Что это означает, больше мышц = больше калорий сжигается в течение дня. Это долгосрочный совет ты :).

+158
26 сент. 2015 г., 7:02:21

Я согласен с @tridip1931 по обучению на провал.

Время отдыха, вероятно, должен быть где-то между 1 и 2 минуты (но не более того).

Если вы не знаете, как долго ждать, использовать пульс в качестве руководства. Как только он вернулся к тому, что что-то толковое (скажем, 70% от максимальной ЧСС), вы готовы пойти снова.

Количество повторений до отказа управлять на следующий набор тоже хороший гид. Если он не падает, вы ждали слишком долго. Если падает слишком быстро, дайте себе больше времени. Через некоторое время вы должны получить хорошее 'чувство' к нему.

Обратите внимание, что снижение времени отдыха в 30секунд или минуты 40secs является хорошим способом напряжения мышц немного больше, а также увеличивает сердечно аспект. По моему опыту, большинство людей отдыхают слишком долго между подходами в тренажерном зале.

+157
22 мар. 2010 г., 8:55:00

Если вы новичок без подготовки на всех. Вы могли видеть такие результаты. Иначе это не будет работать точно.

+154
4 сент. 2014 г., 0:56:44

Консенсус заключается в том, что нет лучшего времени для тренировки, а то, что лучшее время-это та, которая позволит вам быть совершено в вашу программу тренировки. Причина этого заключается в том, что, осуществляя последовательно дает долгосрочные преимущества, которые перевешивают разница между утренней и вечерней тренировки.

Ваши предпочтения для утром по сравнению с вечером тренировка будет отчасти зависеть от циркадный ритм вашего тела, что-то вроде собственного организма метаболические часы. Если вы чувствуете себя вялым и энергии, когда вы просыпаетесь, то вы, вероятно, не хотят идти на 10К работать в середине зимы. Чтобы ответить на ваш вопрос, если вы чувствуете себя измотанным после ухода с должности, то ваше тело может говорить вам тренироваться по утрам. Возможно, вы сможете найти время во время обеда на тренировку?

Существуют некоторые различия между утренней и вечерней тренировки. Работать тяжело поздно вечером может вызвать бессонницу. Обычно в конце вечера ваш мозг увеличивает выработку мелатонина, и метаболизм вашего организма замедляется. Это все должен сделать ты готов спать, но тяжелой тренировки могут предотвратить это. Я могу лично засвидетельствовать, что ночные тренировки могут привести к большим бессонница. И я заплатил за это много раз, так как мне часто приходилось просыпаться рано утром снова на поезд.

Есть отличная статья на BodyBuilding.com который сравнивает множество параметров во время тренировки утром, днем и вечером.

Другие источники:
Американская Ассоциация Сердца
Примеры

+148
20 янв. 2016 г., 1:26:12

Я всегда считал, что если я бегу быстрее, я не могу бежать так далеко. Это так просто для меня. Если я хочу бежать на длинную дистанцию, я не могу бежать так быстро. В итоге, как я запустить это расстояние больше, или увеличить дистанцию еще больше, я могу запустить его быстрее.

Кроме того, я всегда удивлялась моим раз в день гонки. Есть намного больше мотивации, чтобы держать вас происходит немного сложнее.

Если вы обнаружите, что ваши длинные трассы, слишком легко и вы думаете, что вы должны усердствовать, вы можете рассмотреть повышение целевого времени. Может быть, вы недооценили ваших способностей!

+132
4 июн. 2013 г., 0:43:51

Перейти с 3 х 50 минут. В дополнение к тому, что Миша сказал в комментарии, вы также должны позволить вашему телу восстановиться и вырастить новые мышцы.

+125
17 дек. 2015 г., 2:20:42

Я бегаю в колледже с 14-месячной травмы, что не похоже, что она собирается уходить в ближайшее время.

Так что я решил, может также занимать тренажеры вместо. Я абсолютно ненавижу поднятие тяжестей, но, очевидно, девушки не найти 135 бегунов фунт с 15:20 5к привлекательной. Кто знал.

Я хочу приехать с тренировки веса, но, честно говоря, я понятия не имею, с чего начать. Моя единственная цель-получить "нормальный" или чуть выше нормы количество сил как можно быстрее, поэтому я не выгляжу как палка (у меня руки тоньше, чем большинство девушек).

Я знаю, что для бега, два раза в день и 100 миль в неделю получает вас хорошая довольно быстро, но я слышал, некоторые люди говорят, что это не хорошо поднимать каждый день веса. Это правда?

И я хочу делать минимум повторений, большой вес или большое количество повторений, небольшой вес, или где-то посередине?

Я даже не знаю, какого рода вещи делать. Машины или свободные веса? Какая длительность тренировки-30 минут, час и полтора?

Спасибо!

+29
10 июл. 2010 г., 5:48:26

(Этот ответ по своей цели, гипертрофия)

Достигнув отказа не должно быть вашей целью. По данным нескольких статьях я читала (очень хороший можно найти здесь), обучение постоянно к отказу могут помешать ваше результаты. У меня есть два главных правила в этой теме (Как и в тексте):

  • Набор веса, что позволяет достичь не только на последнем сете каждого упражнения (или позволяет закончить все повторений, как вы получите близко к провалу).
  • Использовать dropsets только как финишер тренировки.
+15
19 мая 2010 г., 0:35:32

Показать вопросы с тегом