Иду в спортзал рано утром другое, чем вечером, как тяжело мне идти?

Я член местной тренажерный зал, который я посещаю три/четыре раза в неделю, после того, как мой график работы закончены. В последнее время я просыпаюсь рано утром, достаточно рано, что я подумываю пойти в спортзал утром перед выходом на работу.

Мой обычной тренировки достаточно стандартно, я делаю немного кардио в качестве разминки, потом я поднимать тяжести, а некоторые упражнения в конце. По стандартной процедуры я имею в виду, я не из тех парней, которые имеют "массивные" тела и "массивный" сила (я в форме и я могу достаточно лифт и я доволен этим).

Например, где "крутой парень" мог поднять я не знаю... 40 кг, я мог поднять 28 кг.

У меня нет какой-либо физической проблемы, буквально я не приеду, потому что я хочу держать мое тело в форме.

Я не знаю, как далеко я должен идти на ранней сессии в тренажерном зале. Есть все, что я должен помнить? Я могу следовать более или менее ту же процедуру (в частности, в плане интенсивности) я обычно следует в вечернее время? Я должен сделать больше? Я должен делать меньше?

+933
13 окт. 2014 г., 17:00:49
38 ответов

Для решения шестилетний пост:

Человек, дающий вам совет, не знаю, о чем они говорят.

Если у вас есть какие-то другие серьезные медицинские проблемы, которые вы не сказали нам о том, что это в принципе невозможно для 95-кг 21-летний человек в приседе 25 кг таким образом, что они остро или хронически травмировать себя, даже если они намеренно пытаются это сделать. Человеческое тело просто не так хрупка в такой сценарий.

Это, как говорится, стоит приседать, и приседать с хорошей форме, но научитесь делать это, принимая совет от кого-то, кто действительно знает, о чем они говорят.

+971
03 февр. '09 в 4:24

Любая сумма работать нормально, пока вы обеспечите свой организм достаточным количеством отдыха и питания. Чем больше вы тренировки, тем больше вам нужно есть и спать.

Мы не можем сказать вам, как ваш организм, в частности, должна идти об этом, но это не действительно проблема. Сделать это, и посмотреть, каковы результаты.

Если вы чувствуете себя нормально и окрепнуть, а затем продолжить.

Если вы чувствуете усталость и ослабевают, прекратить.

+962
28 дек. 2013 г., 20:02:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Во-первых,почему уровень холестерина сказывается на плохой рост мышц ? Правда я хочу, чтобы получить мышцы, но без еды он не может быть получено ,я не хочу иметь мышцы с ЛПНП.Обо мне ,я могу съесть все .Я ем полезные овощи,белок, фрукты и правильные продукты.Насколько я читал-это плохо.Мои вопросы делает плохого в моем росте мышцы( на все тело) ЛНП? Сила ,если есть ЛПНП cholysterol влиять на кровяное влияние и силу мы приобретаем, когда у нас тренировки?Я имею в виду, если у меня высокий уровень ЛПНП, что будут делать мне не получить силу, как я бы получить, если мой cholyaterol ЛПНП был низким.Дополнительные,ЛПНП, влияющие набрать высоту?Кости?и т. д.? например ,молоко-много кальция, необходимого для роста, но в ней много холестерина, так что молоко не полезно для увеличения роста.Холестерин ЛПНП делаешь что-то плохое в крови так не много мышечной массы ,ни набраться сил ,ни набрать высоту в итоге делаешь плохо всему телу?

+957
2 июл. 2018 г., 8:27:17

У меня жира на животе, а я хочу уменьшить его. Так что я в дилемме, то ли есть темный шоколад поможет или нет.

Потому что многие посты на Google предложил он поможет вам уменьшить жир, но в нем содержание сахара. Так это увеличения жира намного больше ?

+951
9 мар. 2016 г., 3:52:07

Я 6 футов, и весят 200lbs.

Я в свои 22% жира, по данным различных онлайн калькуляторов.

Моя цель-в основном, чтобы получить немного больше и сильнее. Я не собираюсь вам огромное, просто в целом больше в форме в этом отделе.

Я хотел бы, чтобы уменьшить жировые отложения, однако это не является главной целью и от того, что я читал, я увижу результаты с помощью диеты и сжигание правильное количество калорий.

Мои тренировки за последние несколько месяцев:

  • Накладные пресс, 3 подхода по 15
  • Кудри трицепсов 3 подхода по 15 бицепса кудри
  • 3 подхода по 15

С гантелями, которые весят 25 фунтов.

Как это стало для меня легко, я недавно перешел на 35lbs гантели, а теперь делайте 3 подхода по 10.

Мой нынешний пересмотренный тренировки:

С 35lb гантелями

  • Бицепса кудри - 3 комплекта 15
  • Кудри трицепс - 3 подхода по 10

С 30 фунтов гантели

  • Гантели приседания - 3 сета из 10
  • Накладные пресс - 3 подхода по 10

Другие

  • 3 подхода по десять подтягиваний
  • 10 отжиманий

Я сделаю это 4 дня в неделю.

Моя диета является здоровой. Я получаю не менее 150 граммов белка в день, 20 грамм клетчатки, а хорошая смесь из мяса, фруктов, овощей и углеводов.

Меня интересует только упражнения можно делать с гантелями в данный момент. Я понимаю штангой дает более быстрые результаты, но это не вариант на данный момент.

Я видел некоторые программы предполагают увеличение веса каждый день. Я планировал приклеить на тот же вес каждый день, пока это не стало "легко", а затем увеличивая его и повторять этот процесс. Такой подход каким-то ущербным?

Есть ли ощутимые изменения я должен сделать, чтобы моя программа? Какие результаты я должен ожидать?

+912
19 сент. 2015 г., 8:16:19

Я пытался сохранить этот вопрос, как не-программист-дружественные, как это возможно, но, пожалуйста, дайте мне знать, если вам что-то не понимаю.


Я программист и я смотрю на какой-то старый код, и я наткнулся на формулу для работы, сожженных калорий.

Мец = (1.5245 * milesPerHour) + 0.1128;
caloriesBurned = (durationMinutes * ((Мец * 3.5 * кг) / 200.0 Ф));

Я не могу выяснить точно, что безымянный произвольные числа должны представлять.

Я сделал некоторые исследования и обнаружил, что "нормальные" формула для сожженных калорий:

Энергии (ккал) = Мец * Вес (кг) * время (часы)

Я полагаю, что цифры в первое уравнение возникли потому что кто-то просто подключить некоторые значения в Excel и использовать формулы отображается на линии в качестве оценки.

Числа во второе уравнение полностью ускользает от меня. Я думал, что это может быть преобразование кДж в Ккал, но уравнения уже выводит калории.

Потом я заметил, что длительность в коде в течение нескольких минут, но формулу я ожидаю, что хочет часы. Однако, (3.5/200) нет смысла преобразования от нескольких минут до нескольких часов. (Кстати, это близко 0.016 ≈ 0.0175)


Я думаю, что я нашел ресурсу оригинального разработчика должны быть использованы:

Работа Блок Преобразования

1 мет = 3,5 мл/кг/мин
1 мет = 1 ккал/кг/час
...
Меца в Ккал/мин = умножить Меца х 3,5 х масса тела в кг разделить на 200

Я до сих пор понятия не имею, где, что 200 приходит и думаю, ресурс может быть ошибочным в любом случае, как кажется, чтобы уравнять калории в МЛО2


Примечание: Я не ищу нового / "правильные" формулы, к сожалению, я не могу изменить это. Однако я бы хотел, чтобы иметь возможность добавлять комментарии к коду, так что я могу понять, если / почему это плохо, если я посмотрю в будущем.


ТЛ;ДР:

Что делать произвольный означают цифры в приведенных выше формулах?

+858
26 июл. 2011 г., 13:31:25

Из того что я видел причина кроссфит получает плохой рэп, потому что он пытается использовать упражнения, которые использовались в таких областях, как пауэрлифтинг и олимпийское лифтинг "/тренировка" значение. Другими словами, crossfitters не с целью "поднять наибольший вес" или "получить размер" (например, бодибилдинг) - они выполняют эти упражнения, чтобы получить наиболее "тренировки значение" (например, существенно сделать наибольшее количество "работы", возможно, также сжечь большинство калорий, и т. д...). То же самое и с теми "киппинг" подтягивания --> вы не могли бы сделать их в строгом виде, а ты делаешь "больше работать/упражнение" (для лучше или хуже) по киппинг подтягивания вместо обычных.

Это также объясняет, почему кроссфит иногда получает плохой рэп для "некорректной форме". Однако, "правильной формы" нередко по отношению к весу --- например, вы бы не попасть в становую тягу ставят просто, чтобы забрать некоторые изменения вы сбросили на землю! Конечно, если вы делаете тяжелый вес, "правильная форма", то стали гораздо более важно. Но, в этом весь смысл - - - "работа", а не "вес" -- это больше к первичной цели кроссфит тренировки. Согласен, когда делаешь вещи с "неправильной" формы --- ты только "безопасность", в (иногда довольно значительное) "легкость" ваш груз!

+855
3 дек. 2016 г., 20:43:21

Я занимаюсь либо в течение приблизительно месяца теперь, но удалось подхватить грипп на этой неделе. Были горизонтальные для примерно неделю.

Как я должен поступить?

  • Начать с нуля?
  • Перейдем к следующему упражнению, как если бы это был просто более длительный период отдыха?
  • Повторите последние два упражнения (А и Б), а затем продолжится в обычном режиме?
  • Подвох какой-то суммы?
  • Другими способами?

Конечно интересно в моем конкретном случае, но более обобщенные ответы было бы слишком хорошо. Конечно, я буду болеть снова, в то время как делать либо как я планирую попробовать его на некоторое время :)


Вес: ~85кг рост: 179см поднял последний: с 37.5 кг, БП 27.5 кг, ББР 37.5 кг, ПОГ 27.5 кг, дл 55кг

+851
30 апр. 2013 г., 8:00:51

Я опоздал на игру, так как это очень старый пост, но я бы рассмотреть возможность, что его мозг, а не твое тело/тренировки держит вас. Чтобы быть ясным, это определенно может быть, но ты выглядишь довольно пригодный, и я обнаружил, что мой мозг/тревожность/эмоциональное состояние является самым большим фактором моего сна. Это, наверное, тоже довольно легко изолировать и устранить эту переменную.

+839
2 июн. 2016 г., 16:41:28

Каковы некоторые упражнения, которые используют вес или акцент на прочности, что позволит несколько увеличить ваш пульс, чтобы сжигать больше калорий, при одновременном наращивании мышечной массы?

Одна вещь, я подумал-бокс как пробивать основное внимание уделяется мышцам, а также получить ваш тариф сердца вверх и подпрыгивая на пальцах, которая работает телят много, а также разгоняет кровь. Хотя этот пример не так сосредоточены на мышцах, как хотелось бы.

Мне нужны упражнения для поддержания мышечной массы, но и сожжете приличное количество калорий. Моя цель состоит в потере жира при сохранении или увеличении мышечной массы. В настоящее время я делаю кардио (велоспорт), а затем сделать вес, жим лежа, бицепс кудри, и т. д. и упражнения тоже, отжимания, на стене сидит. Но так как у меня сильнее сосредоточиться на потерю веса, я бы хотел использовать силовые упражнения, которые также сжигают калории.

+829
16 дек. 2014 г., 8:27:08

Я действительно не понимаю вашей логики в вашем направлении, однако, то, что Вы называется бегунов колена. Ее очень распространенная травма коленного сустава, где в основном его воспаленной от использования. Есть куча упражнениям, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить это. Имея хороший мышечный баланс между четырехглавой мышцы и подколенные сухожилия крайне важно для бегунов, чтобы иметь, если они будут делать это много, так что колпачок колено остается на месте. Вот канал на YouTube/видео, которые могут помочь вам.

https://www.youtube.com/watch?v=LDhKVtkfnsg

+822
26 сент. 2012 г., 10:41:40

Остальные в тот день. Если отвлечься от проблемы гигиены, отдыха поможет вам быстрее восстановиться и понос обезвоживает вас.

Если необходимо, я рекомендую несложные упражнения дома, но день или два отдыха-это действительно лучший выбор.

+761
1 нояб. 2016 г., 2:29:53

Обе перспективы кажутся в той или иной форме. Только ваш опыт показывает, что растяжка не вредно, когда все сделано правильно, а что именно верно? Давайте рассмотрим сначала две точки зрения, тогда мы вернемся к этому.

"После тренировки, вы должны растянуть, чтобы предотвратить травмы, Домс, и, чтобы помочь восстановлению мышц."

Это должно быть очевидно, почему это не так. Не растяжение, не вызовет каких-либо из этих проблем, ни растяжки предотвратить любой из этих проблем. Растяжки, безусловно, может помочь в отношении к этим вещам, но его наличие или отсутствие просто не может определить наличие или отсутствие этих симптомов.

"Растяжка после тренировки позволит увеличить вероятность травмы без каких-либо преимуществ".

Единственная ситуация, что я могу себе представить, где после Stretch тренировки увеличивает риск получения травмы в случае уже имеющихся повреждений. Я к тому, что если ты потянул мышцу во время тренировки или приходят особенно близок напрягая мышцы, то растяжка может быть (извините за фразеологизм) соломинкой, которая сломала верблюдов назад. Что же касается понятия, что после тренировки упражнения "не имеет преимущества", это же явно лживы. Вы заметите, что часто сиюминутная выгода для после растяжения (это хорошо), это также стимулирует кровообращение и таким образом помогает в восстановлении.

"Я должен продолжать растяжку после каждой тренировки?"

Как уже упоминалось, вы тренировались в течение как минимум нескольких лет теперь, и я верю, что вы растяжку после каждой тренировки, по крайней мере большую часть этого времени. Я думаю, вы уже знаете ответ. Во время предварительной тренировки растяжка имеет тот недостаток, снижение выходной мощности, после тренировки растяжка имеет такой недостаток - совсем наоборот. После тренировки растяжка имеет ряд преимуществ, в том числе некоторые, которые часто сразу заметил. Продолжать делать упражнения на растяжку, они помогут увеличить гибкость, улучшить циркуляцию и уменьшить время восстановления. Силовой тренинг всех видов (включая бодибилдинг) будет налог мышцы, вам нужно только, чтобы впоследствии представить эти мышцы с топливом и остальным они требуют, чтобы прогрессировать. Растяжка не обязательно, но это поможет вам в бодибилдинге подобно тому, как это помогло вам в боевых искусствах.

+753
28 окт. 2010 г., 6:19:04

Я мужчина, 70 кг, 170 см ростом, я недавно начал наращивания мышечной массы упражнение чтобы улучшить свою тонкую рамку, я знаю, что белок необходим для наращивания мышечной массы, но я не могу есть яйца и мясо, не могли бы вы мне советы овощи продукты питания, необходимые для лучшего протеина для роста мышц из растительных ресурсов ? Я тренировки 1 час 5 дней в неделю. Сейчас я имею бананы молоко и чечевицу, как Маша балки и т. д.

+734
13 авг. 2015 г., 20:33:15

Когда вы были толще вашего собственного веса заставляют ваши мышцы развить силу больше, чем мышцы. Поскольку вы упомянули едва делать какие-либо упражнения, и затем скупо тяги и/или лазания по канату, вы, вероятно, затем заставляют ваши мышцы развить силу, чтобы обработать ваш собственный вес через неврологическими средствами. Другими словами, ваши мышцы окрепли из-за требования собственного веса. Поскольку вы упомянули плохое питание, скорее всего, вы не имели причин, чтобы получить много мышц, но вы, конечно, можете построить власть без почти любые мышцы. Также, вы слабее сейчас, потому что вы, вероятно, потравленных во время потери веса и потерял большую часть того, что нервно-мышечная сила у вас была до того, который вы привыкли носить свой "толстозадый" как вы его назвали. Так ты худее, ты мог бы смягчить вызов, это было раньше двигаться самостоятельно, и, следовательно, позволяет ваши мышцы, чтобы травить в реализации собственного веса вокруг.

Есть смысл и довольно прост: ваш тяжеловесный требовал от вас, чтобы использовать больше энергии, чтобы переместить себя и подтянуться, чтобы ваше тело было сильнее. Когда вы потеряли вес, который вы взяли как психического, так и физического Толл-у вас было меньше перевозить и, таким образом, были опровергнуты меньше.

Как ваш вес постепенно снижается Вы были поднимаясь все меньше и меньше массы пропорционально, и вы постепенно торговал, что нервно-мышечная сила у вас дополнительные соединения мышцы и снизить вес.

В конце концов у тебя слабее, потому что вы снизили собственный вес, и сделал это легче на себя. Вы приобрели новые мышцы, но гипертрофия в смеси, которая не строит столько, сколько сил в 200 фунтов. парень, подобрав себе веревку на регулярной основе. Тяжелый парень, дергая себя веревкой, сделает нервную систему реагировать и заставлять себя, чтобы стать сильнее, больше, чем 12 повторений 70 кг. на прямой бар бы-и было бы тоже увеличить взрывную силу, которая может помочь тяги и тестостерона в целом.

Это может показаться нелогичным, но вы, вероятно, потеряли тестостерона при диете вплоть до 150 кг. Вы строите новые мышцы но не тренировку с той же силе мощности, как вы делали с вашим собственным тяжелее набора массы. Вам нужно вернуться к старой, серьезные тренировки вы делали раньше на 200 фунтов.

+720
8 янв. 2012 г., 3:08:00

Они стоят чуть-чуть :) это очень грубая оценка, и зависит от всякие вещи, даже погода. (Возможно, не фазы Луны.)

Так сказать, меньшее число ближе к тому, что я ожидал.

+685
12 февр. 2011 г., 9:27:04

Я разработал небольшое придирка в правое плечо. Причиной может быть потому, что за тренировки в плавании.
У легкая боль, когда я двигаю мои плечи немного быстро с грузом на ней. Например, таскание воды во время купания. Это не тяжелая и все. Именно поэтому упомянул его, как придирки.

Теперь мой вопрос, Могу ли я на велосипеде или бегать?
Я запланировал на медленный бег или очень медленная езда на велосипеде(оба были немного длинные) на ближайшие три дня, затем один день отдыха, а затем начать плавание.

Это нормально? Какие-либо предложения?

Ответ я ожидал примерно такого содержания:
Для разной степени травмы плеча, различные пособия, бег или езда на велосипеде может быть сделано или может быть, что такого понятия нет (могу сделать бег или езда на велосипеде, неважно, на плече вообще) или может быть, что я не должна делать то и другое.

+652
20 июн. 2012 г., 1:11:01

В общем, организм адаптируется к новым стрессовым нагрузкам (т. е. тренировки) со скоростью примерно 50% в неделю. Так, после 4 недель, ваше тело будет примерно 95% адаптировались к новой нагрузке. По "адаптации" я имею в виду построение мышечной ткани, повышают плотность капилляров, более эффективно генерировать АТФ и др. Если вы начинаете новую нагрузку, их развитие адаптации за 4 недели будет:

Неделя 1: 50% Неделя 2: 75% 3 неделя: 87% Неделя 4: 95%

В виды спорта на выносливость, однако, тренирует спортсменов, как правило, не сохраняет тот же объем работы за весь 4-недельный период. Вместо этого, она изменяется циклически с общей повышательной тенденции, призванные стимулировать дальнейшую адаптацию, даже после 4-х недель.

Поэтому я предпочитаю отслеживания фитнес-прогресс через более чем четыре недели.

+605
19 июн. 2014 г., 3:11:28

Я собираюсь отправиться по программе подготовки сил, скорее всего, стартовую силу, возможно, смешанные с различными аспектами сильный лифты. Я 32yr летний мужчина, который из формы (слабый и ужасный кардио) и избыточной массой тела но не ожирение. Моя главная цель-улучшение здоровья, а не ваять тела или спортивное мастерство. Я смотрю на использовании силовых тренировок, поскольку в последний раз я был в хорошей форме (около 5 лет назад) он был в первую очередь за счет силовых тренировок, просто потому что мне это нравится (по сравнению с гипертрофией или кардио-ориентированного обучения) и поэтому будет, скорее всего, придерживаться его.

Мой метаболизм и формы тела наверняка подходит эндоморф плесень. Есть какие-то советы по изменению немного подход СС/тип SL, или вещей, чтобы сосредоточиться на в частности, чтобы максимизировать успех для моего типа тела? Я читаю предложение (я не могу найти сейчас ссылку), что endomorphs должны отдыхать меньше между подходами для того, чтобы лупить обмен веществ (я думаю, что делает тренировки немного больше нравится кросс-фит metcon стиль, хотя и без "Кул-Эйд"). Это действительное? Есть ли другие вещи, чтобы иметь в виду?

Само собой разумеется, что диета является обязательным условием. Я думаю, что моя диета-это на самом деле хорошо, я думаю, мне просто нужно, чтобы сократить свою еду и едят одну и ту же сумму в течение 6 вместо 3 и вырезать нечетные сладкую закуску я пала жертвой.

+573
25 февр. 2010 г., 20:46:09

Этот вид экстремальной программе похудения, как Лариса говорит, будет иметь негативное влияние на ваше тело, и кроме того не очень устойчивое. Исходя из вашего веса, и ваше описание вашего тела, гораздо лучший путь для достижения ваших целей будет начиная тяжелоатлетическая программа с контролируемой диеты.

В то время как ваша главная цель может быть плоский живот, вы увидите, что вы увидите значительные улучшения с подъемниками, которые включают много мышц, такие как становая тяга, приседания, жим лежа. Я не могу изложить здесь, в тяжелой атлетике план, поскольку вы не просили, но знаю, что подобные упражнения приведут вас к результатам вы стремитесь. Если вам обязательно нужно похудеть, а затем сохранить вашу диету на нормальном уровне, как вы начнете тренировки; дефицит создается путем выработки приведет к потере веса. Я бы рекомендовал, однако, с вашим весом, что лучшей стратегией будет кушать немного больше, добавить больше белка в свой рацион, и сосредоточиться на мышцы, а это принесет вам ближе к телу я думаю, ты ищешь, чем чистая потеря веса будет.

Как Примечание стороны, вы можете иметь нормальное количество жира на вашей, но просто отсутствие мышц под ним. Веб-МД предлагает хорошее резюме роль жир живота и объясняет, как каждый человек имеет жир есть в какой-то степени. Если вы находитесь в такой ситуации, тяжелая атлетика, безусловно, следует придерживаться стратегии :)

+572
20 мая 2016 г., 18:28:36

Хотя я не женщина, я думаю, что ваша проблема вполне объяснимо с физиологической точки зрения. Давайте сначала касаются вашей проблемы в стандартной ситуации.

Если я начну поднимать штангу и для каждого объема жировых я проиграю, я получу такое же количество мышц спины, я буду набирать вес. Мышцы весят больше, чем жир, и поэтому каждый процент увеличения мышц увеличится мой вес больше, чем рост жировой. Когда вы находитесь на программе поднятие тяжестей, вы планируете потерять больше жира, чем мышцы, и поэтому вы теряете вес.

Теперь вернемся к вашей груди. Как правило, женская грудь в основном состоит из жира. Есть несколько молочных железах и под жиром есть некоторые ткани мышцы, мышцы груди. Если вы в начале вашей программы, вы планируете похудеть на "легких" местах, а не в вашей груди. Почему, я не знаю, но известно, что женщина теряет последние жировой ткани на ее груди и живота. Кстати, мужчины теряют жир в прошлом на их слишком живота.

Однако, вы не набирая мышечной ткани, и если вы делаете много упражнений руки, вы косвенно тренировать мышцы груди. В набирает мышцы груди и не потерять значительное жировой ткани в груди, они сначала начинают становиться тяжелее и не меньше. Это означает, С C-чашки жира и дополнительную мышечную массу, вполне возможно, что ваша грудь поначалу будете чувствовать себя тяжелее.

Теперь, как человек, я делаю также опыт растет грудь мышцы до такого уровня, когда произносятся и они не плоские на вашем теле. При запуске, однако, не затянуть мышцы груди (зачем?) и они, вероятно, свободно перемещаться вместе с остальной вашей груди, которые являются в основном жир. Когда вы мужчина, и ваша грудь не произносится, это не проблема. Если вы женщина и вы использовали вашу грудь к стройные - или B - чашки, оно может также быть терпимо. Однако, когда вы только начинали, ваши мышцы и отсутствие жира в груди может временно быть обузой / заморачиваться. Как только вы видите ваш ИМТ снизится, а жира уменьшается, я предполагаю, что ваша боль в груди уменьшится с вашим жиром.

Вопрос в том, что ваша грудь будет до последнего отказываться от жиров, или от второго до последнего и живот держится дольше. Либо купить сильнее / крепче бюстгальтер, кататься на велосипеде или бегать, как кенгуру, (руки высоко под грудь).

+564
3 сент. 2010 г., 10:27:24

Моей дочери 12 лет, она играет в футбол конкурентоспособным, и она проходит четыре мили каждый день. Она была известна, чтобы подчеркнуть ее тело, проявляя слишком много. В последнее время, она хотела бежать дальше, чтобы улучшить свою выносливость. Я был колеблющимся, чтобы дать ей, потому что боюсь, она будет подчеркивать ее тело. Есть ли способ узнать, если она слишком много работает? Есть ли какая-то формула, чтобы посмотреть, как далеко она сможет убежать? Посоветуйте, пожалуйста.

+563
7 окт. 2012 г., 7:07:37

в течение следующих двух недель я не смогу тренироваться с фитнес-машины. Каковы лучшие упражнения для обучения (с собственным весом)? Я хочу, чтобы покрыть более или менее основных частей тела: трицепс/bicepcs, живота, спины, ног, плеч

+551
8 мая 2016 г., 22:40:36

Вы только хожу в тренажерный зал в течение 4 недель. Это занимает время, чтобы нарастить вес, и возрастающая масса не так важна, как правильная форма.

Пока чем меньше людей, используя соответствующую форму, хорошо, что они используют более тяжелыми весами. Однако, это часто бывает, что люди используют неправильная форма и большой вес, который может привести к травме.

Я бы беспокоиться о поддержании формы с вашего текущего веса, и как только вы чувствуете себя достаточно комфортно с теми весами, сделать небольшое увеличение. Кроме того, старайтесь не смотреть, что делают другие люди в тренажерном зале, часто для галочки.

+488
1 авг. 2017 г., 19:48:14

У вас нет плана , потому что вы не имеете цели. Поставить цель, а потом создать план для достижения этой цели.

Для меня (цель)
Я хочу пойти с 93кг до 70кг по.

План

  • Каждая пробежка каждый день по 5км при добавлении 5% расстояние неделе
  • Потребление калорий в размере 1200 (10% жира, 30% белка, 60% углеводов)

Результат
В настоящее время вес составляет 85 кг и 15кг идти.

+487
29 мая 2010 г., 1:33:28

Вы можете быть конкретными, как и в какой части болит. Если ее спины мышцы после тренировки бицепсов это может быть из-за плохой осанки во время тренировки или может быть потому что ты перемещаешь тело в момент усталости от тренировки бицепсов.

если она длится более двух дней, то лучше возьмите день или два , или избегать работы этой группы мышц. некоторые полезные советы здесь и здесь

+483
7 мар. 2010 г., 18:28:38

Мне нужна помощь. Я составил план моего занятия, и они идут такой.

  • Понедельник-бицепс,1 час
  • Вторник-грудь,1 час
  • Среда-Отдых
  • Четверг-плечи,1 час
  • Пятница-трицепс,1 час
  • Остальное
  • Остальное

Я делаю упражнения живота дома, а также pressups и другие виды упражнений, когда группа восстанавливается, но я не делаю этого в тренажерный зал. Я хочу знать, если это хорошая настройка, так как я получаю хороший интервал отдыха между каждой конкретной группы мышц.

+469
2 авг. 2014 г., 23:33:42

Основная проблема с едой перед запуском тошнота и отрыжка свой завтрак во время вашего забега. После того, как пища переходит из желудка в тонкий кишечник, для большинства людей это нормально (некоторые люди испытывают судороги, но это редкость у здоровых бегунов). Живот обычно занимает 30-60 минут в пустую, и он впадает более быстро с жидким еды, чем твердой пищи (в PubMed).

На выносливость бег, вашей главной заботой питания углеводы, потому что ваше тело имеет относительно небольшие магазины из них. Бегуны часто нагрузки на углеводы за несколько дней до длинных гонок, чтобы заполнить эти магазины как можно больше. Полный магазины может длиться 30-90 минут, в зависимости от интенсивности (about.com), поэтому, возможно, что охватывает вас на 5к, может и нет, но почему бы не дать себе немного больше топлива, на всякий случай?

Перед гонкой, я обычно иду на что-то вроде бананового смузи с йогуртом, примерно за 45-60 минут до начала гонки. Он имеет низкий гликемический индекс, который означает, что он будет давать вам стабильную доставку глюкозы на протяжении всего пробега (скорее, всплеск и падение). Бананы также содержат много калия, что важно для предотвращения мышечных судорог (health911). Если вы хотите, чтобы действительно активизировать свою игру, кофеин-это эффективный улушитель представления, который, как полагают, чтобы работать за счет увеличения сократимости мышц, умственной активности, и боль в терпимости (текущая спортивная медицина сообщает). Согласно статье, я привел его мочегонными свойствами (делает вас более писать) не достаточно значительным, чтобы обезвоживают вас.

+405
6 янв. 2016 г., 8:25:07

В дополнение к тому, что Sparafusile сказал, Вы можете сделать вырез место как это, чтобы помочь облегчить давление на определенные зоны:

cut-out seat

Кроме того, твердую (но не жесткий) сиденья могут помочь уменьшить трение, поскольку вы не будете погружаться в нее и двигаться столько, сколько вы крутите педали.

+369
6 авг. 2013 г., 19:00:54

Я тренировки тела наркомана.

С моей точки зрения, делаете 1 х 50 лучше, чем делать 10 х 5, потому что у вас есть тот же объем, но за меньшее время, у вас есть больше интенсивности.

Первые заповеди в должности пол "тренер" Уэйд о художественной гимнастике массы "объятия повторений" и 4-й-это "предельные множества" источник : http://pccblog.dragondoor.com/ten-commandments-calisthenics-mass/

Но делаю 1 х 50 может быть скучно и не идеальный спектр интенсивность. Очевидно, если вы можете сделать 50 отжиманий тело не нужно для супермаркетов (и гипертрофии). Смотрите 2-й заповеди в том же блоге "работать!"

Вы можете увеличить интенсивность усложненный вариант отжиманий, как одной ногой на возвышенности, ноги повыше на окно, из стороны в сторону отжимания, Отжимания с ИСО держать (я думаю, что отжимания-это домашнее задание с самых вариаций) ... и последний шаг на одной руке пуш-ап.

Еще одно большое домашнее задание-это дипы (много вариаций).

+338
22 дек. 2017 г., 2:38:21

Есть много тренировок движения веса, что может улучшить поджилки сила. Я думаю, многие, чтобы получить ваши ноги обратно в состояние коллективно будет штангой приседания и жимы ногами. Правильная форма очень важна, если вы хотите, чтобы активировать мышцы. Убедитесь, что вы держите весь свой вес на пятки и свои пальцы.

+337
23 июл. 2016 г., 23:54:39

У меня возникли некоторые незначительные (неудобно) боль в верхней части правой ноги (думаю около нижней малоберцового удерживателя или нижней разгибателей удерживатель возле наружной лодыжки). Все началось просто заметно немного после пробежки, но сегодня это немного тендер даже ходить. Я поменял обувь в последние несколько недель, чтобы начать работать "босиком" (с Вибрам Бикила ЛС). Это нормально иметь некоторые боли в ногах, пока ноги полностью приспособиться к новой обуви? Это не мешает мне делать что-либо еще, это просто сильно неудобно. Image from Angelo Podiatry Associates

+269
17 июл. 2015 г., 23:43:07

Boiled egg stages (Источник: Википедия)

Есть ли разница между питательностью и усвояемостью половину-вареные яйца (белые еще жидкий), всмятку и вкрутую яйца? Пожалуйста, объясните

+252
22 мар. 2010 г., 20:41:37

Майк четко изложены причины, почему внешнее решение, вероятно, не хорошая идея, если вы богаты. Я бы добавил, что там никогда не было клинических доказательств того, что после любой диеты приведет к долгосрочной потере веса, так что вы будете делать, вероятно, будет пустой тратой денег. Однако, в этом есть смысл, и я видел занимательно, что устойчивое снижение веса возможно с постоянной сменой образа жизни. С большим трудом, заключается в том, что постоянные изменения.

Я не знаю, что ваши точные обстоятельства, но большинство людей слишком заняты, чтобы делать такие изменения, которые необходимы. Сон, физические упражнения, и готовка займет много времени. Упражнения в течение одного часа часто включает в себя путешествия во времени + душ + отдых. (Я даю 2.5 часов до 1 часа кроссфитом позаниматься). Приготовлении здоровой пищи, которая вам понравится, необходимо перейти в магазине, планирование и приготовления (я готовила профессионально, и по-прежнему тратят не менее 1 часа в день приготовления 3 быстрых блюд. Если я хочу что-то интересное, что легко доходит до 2 часов). Теперь вы бросаете в уходе за больным членом семьи и найти время, чтобы делать то, что вам нужно сделать, начинает выглядеть вне досягаемости.

Зайдя в тренировочный лагерь, или даже брать отгул на работе не решит эту проблему. Я считаю, что вы должны настроить всю вашу жизнь, чтобы сделать это время. Это может означать переезд ближе к работе, переход на работу, которая не требует столько времени и отказываясь от хобби и другие обязанности. Если вы не бросились в обычный день, у вас нет устойчивого образа жизни, и вы в конечном итоге начать торговать простота (в штучной упаковке еды или фастфуда) для здоровья. Создавая жизнь, в которой у вас есть время, чтобы заботиться о себе, на мой взгляд, первым шагом в ситуацию, когда необходимо изменение образа жизни.

+159
29 июн. 2015 г., 8:32:42

Да, это можно сделать быстрее. Изначально, все, что вам нужно сделать, это просто держать на лошадях, и вы сможете улучшить, и это то, что я рекомендую начать.

Также убедитесь, что вы знаете, как эффективно использовать ваши передачи. Многих начинающих ездить на передаче, что очень трудно нажать и быстро устают. Как правило, вы хотите, чтобы поворачивать ноги в 80-90 оборотов в минуту.

+151
25 июн. 2016 г., 13:50:47

Я худой парень, но у меня живот виден, но есть небольшие.Я тренировки на пол спиной вниз, мои руки прикасаются к голове и я двигаться вверх до высоты колен, и я снова.Я занимаюсь каждый день не менее 35минут.Я ем хорошо nutritient и т. д. Как я могу увеличить эти АБС, чтобы быть большим?спасибо

+136
21 янв. 2016 г., 6:56:05

Да, используя жилетку вес позволит вам сжигать больше калорий во время бега. Куда как тяжелее человек сжигает больше калорий, чем легче человек делает те же движения в той же интенсивностью, так что тоже через Вест веса поможет вам сжечь больше калорий. В сущности жилет делает вас более тяжелый человек. это означает, что вам придется работать усерднее, чтобы сделать любое действие, которое вы обычно делаете в свой собственный вес тела.

+44
26 апр. 2015 г., 14:29:15

Я смотрел много видео на Ютубе и искали на Google, но я разочарован, потому что мой АБС не столь определенными, как я думаю, они должны быть. Мой рацион питания-это хорошо, я вырезал сахар и не ем ничего, что содержит сахар.

Мои вопросы:

  1. Я должен съесть много фруктов и овощей тоже для ABS?
  2. Какие упражнения будут самыми эффективными для моей АБС?

У меня нет денег, чтобы пойти в тренажерный зал, поэтому я могу только тренироваться дома.

Какие тренировки мне даст очевидные результаты, потому что я много работал над своим прессом. Я знаю, что еда играет важную роль, но я думаю, что мой распорядок АБС не хорошо. Я тренируюсь АБС каждый день только утром.

Я надеюсь, чтобы дать мне хорошую информацию, я не профессионал и может сделать что-то не так.

Спасибо

+21
20 мая 2017 г., 15:54:03

Показать вопросы с тегом