Когда следует тренироваться, чтобы компенсировать лишние калории?

Если я знаю, что я собираюсь иметь большую ночь едят и пьют, но не хочу набирать вес, я лучше противодействии лишних калорий, осуществляя ранее в тот же день, или это более эффективно, чтобы иметь большую позаниматься на следующее утро?

+875
12 нояб. 2011 г., 7:58:14
45 ответов

Для бедер можно делать нормальный вес тела Приседания, занимает несколько минут, кроме того чайник колокол качели-это хорошее упражнение, и будет работать как бедра и пресс, добавьте несколько обратный хрустит или строк и готово.

Любое упражнение лучше, чем ничего.

+996
03 февр. '09 в 4:24

Если вы считаете, что "диета" в смысле "есть меньше" или "сокращение калорий", это плохая идея. Он не работает, и вы потеряете по крайней мере столько же мышечной массы (скорее больше), как сало, и так же мало, как он работает, он не работает в течение длительного времени, прежде чем ты устанешь от него. В конце концов, вы будете иметь больше веса и меньше мышцы, которая является неблагоприятной комбинации.

Если вы считаете, что "диета" в смысле "питаться правильно" или может быть "ест некоторые ограничения", то это может быть очень эффективным до определенного момента.

Я ушел от 115кг до 104kg за один год после Монтиньяк диета без голода или чувство агонизировал. (Это низкоуглеводная диета, хотя менее фанатична, чем некоторые другие). Это потребует немного дисциплины, чтобы начать с, но через некоторое время вы даже не чувствуете, как вы теряете что-то больше. Качество жизни-это очень хорошо. "Пива нет" - это единственное, что действительно больно, но эй, бокал вина на ужин разрешено.

104kg был конец дороги, как далеко диеты пошел, больше никаких изменений. Собираюсь на эллиптической тренажер для 2 часов каждый день у меня до 95 кг за 8 месяцев, в общей сложности на 20кг за 20 месяцев (приготовьтесь потратить немного денег на новые брюки!).

Теперь... идти на эллиптическом тренажере раз в два дня, еще раз, это то, что, по общему признанию, занимает много дисциплины, но это вполне возможно, и это работает. И, вы в конечном итоге привыкнуть к нему, слишком.
Начните мягко, если вы не в форме (30-40 минут), и добавить 5 минут каждый день, пока вы на 2 часа. Никогда не тренируешься (130-140 BPM-это хорошо), и почитать книгу или посмотреть DVD, чтобы сделать его менее скучным. Будьте уверены, чтобы прицелиться в течение не менее 1 часа (лучше 2 часа) за сеанс, потому что все, что меньше, чем за час бесполезно для сжигания жира.

+966
21 авг. 2013 г., 15:32:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мне 18 лет, 66кг (146lbs) и 180 см (5'11").

Снаряжение: беговая дорожка, силовые башни (тянуть/чин-взлеты и провалы), две гантели с весом 30 кг (макс. 20 кг на гантель), кабеля сопротивление и WonderCore II, который я мог бы использовать для скамьи для пресса, гантели и приседания.

В настоящее время я думал о схеме тренировок, желательно каждый день, кроме пятницы. У меня есть некоторый опыт, но я совершенно новым для подтягиваний и гантели. Я бы, прежде всего хочу тренировать грудь, спину, бицепс, трицепс и АБС, так как я достаточно тренировать ноги во время езды на велосипеде и бега. Я предпочел бы не делать слишком много кардио, поскольку я хотел бы получить много мышц и выносливость-это уже достаточно.

Схема:

Понедельник: Грудь (гантели, пресс, алмазные отжимания, грудь опускается) + трицепс (трицепс провалы, алмазные отжимания, два-рука расширений трицепсов).

Вторник: бицепс + плечи (бицепс кудри, подтягивания).

Среда: спина (подтягивания,?).

Четверг: кардио (20 мин бег или ВИИТ с спринте).

Суббота: АБС (приседания особенно).

Так что мой вопрос, что мне делать в воскресенье и как следует перемешать некоторые группы мышц в день, так как это трудно решить для меня. Кроме того, вы знаете другие хорошие упражнения (для спины и АБС или что-нибудь еще) с оборудованием у меня? Я найду разогревах в интернете.

+940
23 мая 2014 г., 22:13:55

Я начал делать некоторые работающие интервалы/быстродействие и заметил, что мои бедра очень болит потом. Я так-то выходной день растяжки, хотя я, вероятно, мог бы сделать больше. Я должен двигаться вперед и бороться с болезненностью, больше внимания на растяжку или мне так некоторые поджилки укрепляющие упражнения? Какую бы хорошую схему?

+938
22 дек. 2012 г., 19:28:56

Это действительно не имеет значения, как долго, как вы правильно разогрет до растяжения. Никогда не растягивать холодные мышцы! Массаж увеличивает приток крови, но вы также можете разогреть мышцы себя.

Для общей фитнес-программы, Американский колледж спортивной медицины рекомендует статическое растяжение для большинства людей, что предшествует активной разминкой, по крайней мере 2 до 3 дней в неделю. (1)

Временное, кратковременное увеличение гибкости характерен после массажа или разминки. Кроме того, люди, как правило, менее гибкие утром, чем позже в тот же день. Однако эти кратковременные изменения не кажется, чтобы сделать разницу в долгосрочной перспективе:

Те, кто растянулся в вечернее время не было больших успехов в ПЗУ после шести неделю растяжка протокола, чем те, кто растянулся в утреннюю группу. (2)

Для долгосрочного увеличения гибкости, что важно-это постоянство и хорошая форма. Неважно, чувствуете ли вы себя относительно крепче и более гибким во время растяжения сессий. В среднем, ваша гибкость будет увеличиваться в абсолютном выражении.

+895
20 мар. 2012 г., 12:15:45

Другой взгляд на этот вопрос: http://www.leangains.com/2010/07/truth-about-alcohol-fat-loss-and-muscle.html . Не являюсь экспертом с помощью любых средств, так что было бы здорово с какой-то комментарий по этой конкретной статье, так как рисует алкоголя в ином свете, чем то, что кажется обычным явлением среди фитнес-сообщества.

+841
25 сент. 2016 г., 1:37:50

Просто с помощью обычной веревки для роуп-джампинга. Некоторые из нас на бюджете. :Р Я думаю, что только одно упражнение на спине.

  • Повесить веревку через бар (может быть подтяжка, бар, бар на открытом воздухе или регулярные тренировки в парке).
  • Возьмите концы веревки и пусть ваше тело близко к земле с вашими ногами перед вами, как будто вы плывете над землей только ваши ноги касаются земли. Держите ваше тело жесткой и плоской.
  • Поднять себя вверх как много как вы можете, если вы были весельные.
  • Чем ниже должность, тем сложнее упражнение.

У кого есть еще идеи?

+808
1 окт. 2019 г., 10:46:10

Большинство людей, кажется, чтобы сосредоточиться исключительно на одной и другой, но я представляю, что многие люди хотят оба. Вы можете тренироваться как в них адекватно? Например, поезд, чтобы добраться больше и увеличить размер мышц, но также тренироваться, чтобы стать сильнее и быть в состоянии поднять больший вес и более общей мощности.

Я следую своим собственным подпрограммам, которые работают для меня, но я не могу комментировать, насколько "эффективно" они для кого-то-и я не могу сказать, что они определенно лучший способ для меня. В принципе, вот что я делаю:

Я отложил один "брутальный" день-то есть день, когда мышцы работают очень, очень трудно. Я совмещаю высшее повторений с меньшими весами и большим весом с меньшим повторений ... и часто идет в отказ или за его пределами. Я не ограничиваю повторений и пойти куда угодно от 1 до Иногда 50+. Я в принципе сочетают в себе элементы силовой, сила, выносливость, и гипертрофию в одну тренировку настолько гибкий, насколько это возможно.

Я замечаю результаты, но они не очень быстро ... но это может быть просто мое тело. Нет тренировки-это "идеальный" - люди часто должны найти то, что лучше их тело может сделать. Я считаю, что мое тело не может сделать намного лучше, так что я в целом придерживаюсь, что многолетний опыт и разумно приемлемые результаты получает меня. Итак, вернемся к точке, вы можете иметь лучшее из обоих или "все" миры, или я у него жестче? Мне плевать лично-я просто хочу знать, если делаешь как эффективнее или нет. Я знаю, что я могу сделать орел или решка в любом случае, так как я преданный и достаточно мотивированы, чтобы чего-то добиться.

+791
18 янв. 2019 г., 12:38:46

Не беспокойтесь о смешивании, просто убедитесь, что вкусы совпадают. Креатин в основном не имеют никакого вкуса, так что вы можете смешать все, но большинство ВСАА и ароматизаторы на основе фруктов такое может быть, это не хорошая идея, чтобы смешать его с сывороткой, если они не имеют аромата.

+770
29 апр. 2013 г., 22:22:53

По данным AskTheTrainer.com на их обзор кардио-тренажеров, мол... "эргометры силы на самом деле могут получить ваш тариф сердца вверх быстрее, чем кардиотренажеры ногой, потому что руки ближе к сердцу, чем ваши ноги". Они также говорят, что это не распространено потому что это скучно. Это единственный недостаток они упоминают.

Источник - http://www.askthetrainer.com/best-cardio-machines.html - почти в нижней части страницы.

+720
17 мар. 2019 г., 8:44:28

Моя жена и я вполне конкурентоспособны, однако существом противоположного пола, это трудно для нас, чтобы конкурировать с такими вещами, как отжимания и т. д.

Я ищу, чтобы найти некоторые другие упражнения, которые мы можем делать вместе, чтобы иметь конкурентное преимущество, а где у нас можно на ровном игровом поле.

К сведению, моя жена примерно того же уровня тренированности, но не одинаковы с точки зрения прочности.

+717
5 мар. 2014 г., 8:43:12

Воспаление-это не синоним инфекции, даже в тех случаях, когда воспаление вызвано инфекцией. Хотя инфекция вызвана микроорганизм, воспаление является одной из реакций организма на возбудитель. Однако воспаление-это стереотипные реакции, и поэтому он рассматривается как механизм врожденного иммунитета, как по сравнению с адаптивного иммунитета, которые специфичны для каждого возбудителя.

Понимаете, Википедия Воспаление

+681
19 февр. 2015 г., 20:25:50

Как я тренирую разные группы мышц, я заметил, что я не могу флекс некоторые из них, как я бы бицепсы или квадрицепсы. Гибкий становится слишком жесткой, граничащей с мышечной судорогой, прежде чем я закончить ряд движения. Возможные причины, я подумал:

  • Противоположные группы мышц чрезмерно расслабился, позволив этой мышцы затягивайте
  • Мозгов не знакомы с движением и позволяет более жесткие сокращения, чем безопасно
  • Моя опорно-двигательная структура-это странно

Это происходит с помощью различных движений, таких как наружной ротации бедра, пожимает плечами, за спиной, и повороты туловища, маленькая, редко используемых мышц. Я должен просто держать изгибая их так, мозг может научиться использовать их?

+672
28 авг. 2016 г., 15:18:31

Есть работающий магазин рядом со мной, бегунки переулок , который делает походку анализ. Они в основном смотрят вашу форму на беговой дорожке в течение нескольких минут. Затем в зависимости от ваша походка и размер ноги, они выбирают обуви и "ортопедические" подошва, что способствует развитию правильной походки. Я не знаю, как исследовал это или сколько это работает для других, но с тех пор улучшилась походка, хотя у меня не было как латеральная форма, как вы.

Я нахожу, что я могу улучшить мою форму сознательно думать о своем позиционировании и смотреть мои ноги время от времени. Однако, я никогда не бегала более 10k и на таком расстоянии или больше, вы можете быть слишком устал, чтобы обращать внимание на форму.

+671
7 авг. 2015 г., 17:54:15

Насколько быстрее я могу ожидать, чтобы запустить мой 10 K гонки, когда я потерял 10 кг (18 фунтов) на 1 сентября текущего года, по сравнению с, когда я весила 80 кг, в марте этого года?

Некоторые контексте.

Я опытный бегун (16 лет более или менее непрерывное обучение), мужчина, 54 лет, который получил травму в 2010 году и набрала много веса, что я медленно пытаюсь сбросить на протяжении многих лет (около 10 кг, 22 фунта в год было начато в 2013 году).

Мой нынешний вес 78 кг, длиной 174 см, что дает мне ИМТ 25.8. Мои нынешние самые последние 10к гонки результат 46:02 минут, полумарафон 1:45 часов. Это было, когда я еще весила 80 кг (176 фунты), ИМТ 26.4.

Я тренируюсь ежедневно, примерно в 60 км (37 миль) в неделю, по одному интервалу сессии, интенсивные тренировки от 10 до 15 км, несколько проще сессий (для восстановления), и гонки или тест каждую неделю. Я не чувствую усталости или более подготовленных.

+651
14 авг. 2015 г., 18:26:39

В строке - это упражнения, которые лучше противостоят пуш-ап.

Это простой вывод сделать просто с учетом вектора силы пуш-ап. Направление силы наружу и перпендикулярно телу. Если вы изменить вектор, у вас есть ряд.

Для большей ясности представьте себе только верхнюю часть руки и грудь, когда делаешь пуш-ап (представьте, что вы просто есть руки огрызок). Дело в том, что ваш [огрызок] руки приводящими ... они придут вместе. Грудные мышцы являются движущей силой данного движения. Чтобы быть научной, в качестве главной движущей силы в этом представлении являются:

Снова использовать стаб изображения руки, думаю то же самое, когда делаешь подряд. Огрызок руки похитив -- они расходятся в разные стороны. Ваша спина также втягивать тянуть вес еще дальше, и обеспечивая изометрическое сокращение так что ваши руки не будут вырваны из своих гнезд. Теперь подумайте о всех тех мышц, которые должны быть задействованы для того, чтобы это произошло:

Поэтому мы не можем рассматривать подтягивающие очень полный антагонист упражнение "пуш-ап" заключается в том, что она преимущественно ориентирована на лат. Он отсутствует несколько ключевых компонентов:

  • Основной участии (в обе строки и пуш-ап требует значительных ядра участие в реализации)
  • Образок опровержение (хотя некоторые отведение происходит, он менее выражен, чем в ряд).

Мы могли бы рассмотреть подтягивающие быть нисходящей ротации , а не похищение. Подтягивающие можно считать антагонистом упражнения на верхний пресс (вверх, вращения). Подробнее о лопаточной и ключичной сочленения здесь.

+639
23 янв. 2014 г., 2:42:17

Главное, чтобы отследить одного веса является последовательность. Если каждый день вы взвешиваетесь на том же уровне, в той же одежде, и с примерно одинаковыми еды/воды/фекалий вес, вы должны получать достаточно последовательную вес. Вы правы в том, что различные упражнения и потребление воды будет значительно сдвинуть вес тем или иным способом. Возможно, эти люди тщательно отслеживая их водозаборов и выхода. Нет также никакого вреда в взвешивание чаще (так долго, как вы взять соответствующее количество зерна соли с измерения).

Также - если кто-то пытался потение определенная пошлина с веса на беговой дорожке (т. е. чтобы они могли сделать вес, как боксер или боец ММА)

Наконец, многие люди глупы, и предположим, что 30-минутное занятие на беговой дорожке выльется в несколько килограммов жира, и они пытаются сразу увидеть результаты своих усилий.

+620
30 мая 2013 г., 22:01:45

Одни упражнения не помогут вам здесь, как вы не можете определить уменьшить жир в любом месте на вашем теле. Нет конкретного плана тренировки, которые помогут вам в этом случае.

Вам нужно создать дефицит калорий, делая питательные изменения (в основном), чтобы потерять общую жира в организме.

Чтобы ускорить и улучшить процесс, необходимо разработать бесплатный сбалансированной тренировки. При адекватном сочетании силовой тренировки (чтобы сохранить мышечную массу и влияние формы мышц), тренировки сердечно-сосудистой системы (для здоровья сердца и окисление жиров импульс, потому что вы можете не только тренировки сопротивления) и мобильности обучения (для поддержания здоровья суставов, диапазон движения и низкопороговые двигательные функции).

Вы должны в значительной степени потому что он здоров и поддерживать дефицит калорий, но вы всегда сможете создать больший дефицит питания более, чем упражнение. Это, как говорится, упражнения, питание + всегда дает лучшие результаты, чем самостоятельно, даже питание-только-изменения.

Надеюсь, ваше тело вытягивает ваши жировые отложения в тех же местах, где он в последний раз положил его на, но это не всегда так. К сожалению. Продолжайте тренировки и развивать хорошие навыки рационального питания, долго после того, как вы добились уменьшения/устранение любовных ручек.

+592
28 апр. 2015 г., 13:33:41

Все устройства, которые отображают "сожженных калорий" количество показывают расчеты , основанные на математических формулах. Формулы были откалиброваны путем сбора данных от реальных людей, но есть много переменных, которые влияют на то, сколько калорий вы сжигаете, и невозможно учесть их все. Однако, чем больше переменных мероприятия программы, тем более вероятно это, чтобы быть точным.

Одним очень важным фактором является ваш вес. Делает устройства или приложения попросит вас ввести свой вес? Если нет, то это, скорее всего, весьма неточным, так как затраты калорий от упражнений будет значительно отличаться в зависимости от размера. Не считать свои шаги? Что позволит повысить ее точность. Он принимает скорость/расстояние в счете, возможно, с помощью GPS? Что позволит повысить ее точность. Не знаю (опять же, возможно, используя данные GPS), если вы идете вверх/вниз с холма? Что позволит повысить ее точность. Вы носите монитор сердечного ритма, и устройства получение данных от этого? что позволит повысить ее точность.

Чем больше переменных устройства имеет в своем распоряжении, тем лучше он может догадаться. Чем больше неизвестных, тем больше цифры могут исказить к некоторым "средним" или "типичным" числа человека, которые могут сильно отличаться от ваших.

Даже в лучших обстоятельствах, оценок, вероятно, будет выключен. Например, в этой статье из Доброе утро, Америка/АВС News, Исследование, проведенное в Университете Калифорнии, обсуждали, где 4 разных тренажеров калорий претензии были по сравнению с VO2 тесты (мера сожженных калорий, изучив количество кислорода расходуется на дыхание человека). Это они нашли результаты:

В среднем, машины завышена на 19 процентов, а часы завышены на 28%. Вот разбивка: Беговая дорожка: завышенная калорий сжигается на 13 процентов. Велотренажер: завышенная сожженных калорий на 7 процентов. Лестницы альпинист: завышенная сожженных калорий на 12%. Эллиптический: завышенная калорий сжигается на 42 процента.

Это About.com статья рассказывает немного о трудности расчета калорий на беговой дорожке, и предполагает, что машины, как правило, завышают. Вот еще одна статья от CNN. Я не знаю, как подобные кинетические находится на любой из этих машин, но это кажется мне наиболее нравится "фитнес-дозор" класс устройств. Я искал исследования на подсчет калорий точность шагомеров, но не нашел ничего авторитетного.

В двух словах, количество калорий, учитывая машинами оценки, что может быть, особенно если машина не отслеживать много переменных. Если устройство или приложение, учитывая расстояние, вес, наклон, тариф сердца, и других переменных, то это, наверное, как хорошие оценки, как вы можете разумно сделать. Но все-таки, вы должны признать, что не было бы необычно для устройства, чтобы быть на 20% или около того, в зависимости от обстоятельств.

+576
20 сент. 2018 г., 14:48:28

Это, безусловно, не плохо для того, чтобы выпить протеиновый коктейль без труда. Это очень похоже на поедание куриной грудки, который имеет 35 граммов белка в нем. 35 граммов белка составляет 35 граммов белка, независимо от того, где вы получите его от. Некоторые белки бывают разные, такие как казеин (медленное высвобождение) и сывороточный (быстрый релиз), но это все же белок. Как сказал Freakyuser в комментарии, если ваш рацион достаточно хорош, вам не понадобится встряска. В вашем случае, хотя это звучит, как вы просто используя его в качестве замены еды, и это абсолютно нормально.

Редактировать: Это все зависит от остальной части вашего рациона.

+574
29 окт. 2013 г., 1:40:44

Либо 5х5 является действительно хорошим местом для начала. Много людей были хорошие результаты с ней - я тоже делала похожий вариант, хотя и очень быстро мне пришлось изменить расписание, чтобы несколько дней отдохнуть. Базовый принцип несколько составных лифтов с постепенным увеличением веса остается тем же самым. Выбор упражнений и частота могут измениться немного в зависимости от результатов, которые вы получаете.

Сила довольно много необходимой основой для всего остального. Становится сильнее улучшит вашу выносливость и сердечно-сосудистую производительность (хотя очевидно, что тренировки на выносливость будет более улучшить). Так что вы будете строить первые свои силы, может тратить в год, чтобы поразить свою цель в 1,5-2 раза веса, а затем посмотреть на другие тренировки, вы могли бы хотеть сделать (или, возможно, увидеть, как далеко вы можете работать ваши силы).

Вы могли бы попробовать работать на обоих одновременно, но я бы сказал, что ориентироваться в первую очередь на прочность, так это то, что вы можете построить в привычку, прежде чем бросаться во что-то другое. При попытке навалить слишком много, вы найдете его гораздо труднее сделать привычку.

+561
2 апр. 2014 г., 7:54:58

Вариации мощности (убирает сила и обрывки мощность) привлекать посадки в позиции власти (ноги выше 90 град), как половина или четверть присед.

Что сказал, Однако я не медицинский специалист, но я хотел избежать О-лифты в целом. Вы обычно землю ставя себя в опасные ситуации во время учебного процесса. Я бы придерживаться тяга и штангой строк. Они оба очень хорошие комплексы упражнений, которые звучат немного безопасней для вас условиях.

Проконсультируйтесь с врачом и будьте, пожалуйста, осторожны с тяги, а также. Это хорошее упражнение, но могут быть опасны, если проводятся с плохой формой.

+539
22 янв. 2011 г., 10:11:26

Если вы собираетесь провести день или два. Просто сделай это. Однако в неделю, или так требует подготовки.

Большинство людей думает о чистой энергии, но это не тот случай. Вам это нужно, но не так много. Более вам нужно, это стабильность. Я не могу вспомнить где, но я слышал, что бас не так хорош, как все виды приседаний: болгарский, ноги, одна нога (используйте TRX для поддержки при старте).

Выносливость-это то, что я обычно страдает - стены-сидят. Убийца, для меня.

Будьте уверены, чтобы остаться флекс. Как @Schlaefer писал.

Я не вижу необходимости создания АБС, особенно если вы сидите на работе. Большая часть этого "лучшие упражнения нижний пресс" строим сгибатели бедра. Это не всегда идеальный. Обычно у меня были проблемы с выносливостью, специально квадрациклов. Общей стабильности ядра является всегда хорошей идеей, так что я бы включил что-то вроде "подвижной планки" из представленного набора.

+538
11 июн. 2017 г., 17:34:02

Если вы делаете хрусты и ваши ощущения в нижней части спины, стоп и посмотреть несколько видео. Ваш фокус должен быть на сокращение. Напряжен живот, а затем выполнить хруст.

http://deadliftworkouts.com/strengthen-middle-effective-abdominal-workout/

+535
6 окт. 2011 г., 10:25:00

Есть ли разница между лат pull-Downs и подтягиваний? В частности, широким хватом сверху версии оба этих упражнения.

+494
10 авг. 2012 г., 3:12:15

Нет, не то же самое. Фрукты, помимо сахара, также содержит клетчатку. Волокна замедляют пищеварение и держать сахар в фруктах быстро идет прямо в ваш кровоток (и, следовательно, пика инсулина).

+492
29 мар. 2014 г., 23:43:39

Почему вы "чувствуете потребность сделать больше"? Вы не делаете прогресс?

Если вы хотите, чтобы тренировки на основе чувства, а не на основе прогресса, то делай, что хочешь.

Если вы хотите добиться прогресса, просто следуйте вашей программе.

Вы говорите: "Я знаю, что не хватает на отдых-это плохо для роста мышц. Поэтому мне интересно, как я должен справиться с этой ситуацией".

  • Справиться с ситуацией только после вашей программы.
+469
5 мая 2015 г., 15:23:46

Костюмы дают некоторое сжатие, и больше пружинным нагружением при изменении от эксцентрической к концентрической части лифта (жим и приседания). В результате, это поможет вам выбраться из ямы гораздо быстрее и сильнее. Это в свою очередь помогает вам поднимать более тяжелые веса, чем обычно.

С неожиданной стороны для снятия с исками заключается в том, что большинство людей, которые заглохнет или не лифт делать это на время локаута. Причина достаточно проста: без костюма, самая сложная часть подъем становится штангу на грудь (жим) из отверстия (приседания), что означает, если у вас есть силы для этого, замок является просто. С костюмом, вы помогли выбраться из ямы и эффект пружины будет меньше, как вы достигнете локаут, так что локаут сила сейчас будет самая сложная часть. (Замечание от Дэвида Тейт хранилище электронной книги http://elitefts.com)

Что сказал Дэвид Тейт не сторонник делать большую часть вашего подъема без костюма, и только использовать его, когда вы получаете ближе к конкуренции. Костюмы помогите люди совершают невероятные подвиги, как 800lb задерживающего жимы и за 1000lb приседания.

Они не обязательно обладают теми же преимуществами, что ремень делает. Пояс работает, помогая вам создать более стабильную основу, и с более стабильным ядром вы можете поднять тяжелее. Костюмы работы, обеспечивая более весеннюю акцию, чтобы выбраться из ямы, так что вы просто обязаны обеспечить отделочных сила.

+468
8 окт. 2011 г., 18:00:11

При выполнении аэробных упражнений, ваш организм использует кислород для выполнения работ. Как вы увеличиваете объем работы вы не делали, количество используемого кислорода - потребление кислорода - увеличивается, пока не упрется в максимум.

Это иначе VO2max (или VO₂max, чтобы было понятно, что "О2" относится к кислороду, и где точка над V-это потому что часто дается на килограмм веса тела). Это показатель аэробные, так и для не-спортсменов, как правило, в диапазоне 20-55 мл/(кг·мин).

Он также обычно соответствует скорости работы, которая может продолжаться около 8 минут.

Иногда я вижу >100% иначе VO2max указан

Да, это вполне возможно, так анаэробных систем может способствовать энергии для работы.

Есть простой способ определить сердечных сокращений, соответствующее указанной %иначе VO2max?

Точное соответствие между ЧСС и VO₂max будет варьироваться от одного человека к другому, но есть широкий приближений. Страницы в адррес brianmac.ко.Великобритания дает формула

%От hrmax = 0.64 × %VO2 Макс + 37

сам из бумаги Дэвид Суэйн и соавт. (1994) целевой пульс для развития ЧВ фитнес. Медицина и Наука в спорте и упражнения, 26 (1), стр. 112-116. Нет никаких сомнений в других.

Однако, эта формула не работает очень хорошо для либо %от hrmax или %иначе VO2max близка к 100%, но это на самом деле ожидаемо, учитывая физиологию.

Пульс отстает от проделанной работы, и с работы в VO₂max является очень высокая скорость работы (как я уже говорил, что обычно может быть осуществлено только в течение 8 минут или около того), использование сердечных сокращений, чтобы оценить усилия по VO₂max - или выше - не работает очень хорошо, и поэтому воспринимается с помощью усилия может быть лучше.

т. е. 100% VO₂max может быть темпа, который вы думаете, вы можете держать в течение 8 минут; 95% VO₂max может быть темп ты думаешь, что сможешь держать 15 минут.

+421
4 сент. 2014 г., 17:56:08

Я, наконец, смог делать подтягивания с прошлого года. Я раньше пытался помогать подтянуться и не смог встать на вес тела подтягивания

Что, наконец, помогли мне сделать подтягивания были несколько вещей:

1) вместо того, чтобы помогать подтягиванию, попробуйте негативные подтягивания. Вы начинаете в верхней части бар и опускайтесь вниз в медленное, контролируемое движение, длящееся 4-5 секунд. Сделать 4-5 сетов по 5 из этого, с 1-2 минуты отдых между ними

2) перевернутые строки: найти бар или неиспользуемых Смит машина, попасть под висячая бесплатно с вашего тела около 45 градусов к полу, и тянуть к себе таким образом ваша грудь не коснется бар. Стараюсь быть взрывоопасным в части тяга и медленное контролируемое отрицательное.

3) похудеть. В какой-то момент делает 1-2 выше, и потерять ~10 фунтов с помощью диеты и физических упражнений, я наконец-то смог сделать свой первый самостоятельный отжиманий/подтягиваний. Оттуда в течение нескольких недель я был в состоянии сделать 4-5 подряд, и теперь я могу сделать 15 подряд, или несколько наборов весовых 25фунтов подтягиваний.

+391
24 июн. 2011 г., 8:02:03

Я поднятие тяжестей в течение приблизительно года теперь и моя первая программа, которой я следовал, Стартовая сила. С тех пор я перешел на greyskull и моя неделя обучения, как правило, выглядит так:

В среду

Присед 2х5, 1х5+
Скамейка B нажмите 2х5, 1х5+
Трис-B-бис 2х10-15
Дополнительный Плагин

В пятницу

Пресс-скамья Б 2х5, 1х5+
На бис Б три 2х10-15
Становая тяга 1х5+ (очищает власть, как подогревы)
Дополнительный Плагин

В воскресенье

Скамейка B нажмите 2х5, 1х5+
Три B-бис 2х10-15 
Присед 2х5, 1х5+
Дополнительный Плагин

За это время я сделать значительный 'noobie' прибыли и не было никаких плохих плато до сих пор. За последние 3 месяца я застрял на 85кг скамейке и не могу показаться, чтобы пожать ее. За это время мой пресс, присед и становая тяга все продолжало медленно расти.

Я ем большой и постоянно (постепенно) добавлять вес. Моя спать в нормальном режиме, и я получаю достаточно сна для восстановления. Я довольно уверен, что моя форма хороша - с плоской головкой позиционирования, слегка прогнул спину, посадили ноги и плечи, 45-60 степени сжатия и угла рукоятки к телу, локти, поступающей в организм. Бар идет прямо вверх и вниз.

Так что мой вопрос, что это лучшее, что я могу добавить к моей скамейке - это может быть либо в плане упражнений или советов, чтобы помнить во время подъема. Есть ли способ, чтобы определить, какая часть тела является замедление меня больше всего? (Кроме очевидных)

+388
17 дек. 2013 г., 19:16:58

Я ищу инструменты и процедуры, чтобы отслеживать изменения в размерах мышц. (или групп мышц, как верхней части рук и грудной клетки). (1)

Насколько реально это? (2)

Более субъективные меры, такие как фотографии лучше (3)

Это может быть сделано без учета упитанность? (4)

Я планирую измерить жир в нескольких местах с помощью циркуля и рассчитать общую композицию тела одновременно. В идеале хотелось бы совместить цифры.

+384
18 февр. 2010 г., 21:50:57

Я использую FitNotes для того, чтобы сохранить все мои упражнения в одном месте. Вы можете записать упражнений и поделить их на разные группы мышц, чтобы понять, в какие дни вы работали на мышцы.

+372
1 мая 2016 г., 18:33:24

Любой дисбаланс или бездействия муай тай создает будут смыты использование базовых силовых тренировок. Тяжелое сопротивление является значительно более эффективным, чем метод работы на растущих мышц.

Коррективы

Я считаю, что правильная техника муай-тай включает в себя сгорбленная спина и частые толкания (пробивки) движений. Это лучший сбалансированный с тяговых движений, такие как строки (веса или утяжеленный), становая тяга и подтягивания. Любой дисбаланс в развитии ног, которые могут быть получены путем обучения будет избежать тяжелых выпады и/или приседания.

Если вы считаете, что Core или работы АБ отсутствует в ваших тренировках, то это будет хорошая зона для дополнения. Я не очень хорошо осведомлен по этой теме, поэтому я бы рекомендовал смотреть на рекомендации Росс Enamait по. Я нашел бесконечную интенсивность, чтобы быть хорошим источником для S&C совет для боевиков.

Оптимизация

Хотя обучение включает в себя много ударов, отжиманий и других революционных движений, это все еще хорошая идея, чтобы улучшить прочность и эффективность одна толкает движений с падениями, работой стойку или взвешенных клавиш. Силовые тренировки, такие как Олимпийские подъемы (очищает, урывками, рывками, и их вариантов) с гантелями, штангой или гирей будет также полезно для улучшения скорости и взрывоопасность.

Результаты

Значит, мы оставили, как обычно, дополняющий боевой спорт с фундаментальной устойчивостью обучение: взвешенные нижней части тела работы, используя тяжелые гантели или штанги, псевдо-гимнастических работы для верхней части тела, и, в конечном итоге, силовая подготовка. Это универсальный: там немного надо сделать муай-тай-особый подход к сила и тренировка правильной осанки.

Общий подход позволит оптимизировать ваши силы и мобильности для муай тай, а также исправить любые дисбалансы, что муай-тай может быть производить.

+371
1 янв. 2014 г., 4:22:59

Да. Недоедание, особенно не есть после интенсивной тренировки будут стимулировать ваши уровни кортизола и поставить вас в плохом настроении. Без достаточного количества углеводов ваше тело будет иметь проблемы с производством серотонина (благосостояние нейромедиатора) и вы не будете чувствовать себя энергичным.

5% это примерно тот минимум, который вам надо, это вредно идти так низко. Как вы думаете, вы чувствовали бы себя хорошо, если бы вы заставили свой процент жира в организме до минимума?

+305
30 апр. 2015 г., 19:36:45

Часто я могу осуществлять только в вечернее время, но я этого не делаю, потому что боюсь влияют на сон и циркадный ритм.

Я думаю, я должен иметь лучшее понимание.

Так как различные формы физических нагрузок перед сном влияет на сон и циркадные ритмы?

В моем случае это будет ВИИТ-как сессий, возможно, более низкой интенсивности, в течение 5-15 минут.

Тренировки с отягощениями вечером обычно "анти-дом" ремонт или "вернуться", где я пытаюсь тренировать легкие и не вызывают микротравмы/Домс (но часто я прогадать)

+300
12 апр. 2015 г., 10:08:00

Мне 34 лет со средним фитнес. Я начал бегать с прошлого года и, как правило, работать около 5 км, от 3 до 4 раз в неделю. Я хотел бы знать, если это кажется разумным.

Еще один вопрос у меня - бег на протектора почта является предпочтительным или работает на дорогах?

+190
8 июл. 2014 г., 18:59:13

Wolfram|Альфа имеет информации о питательной ценности для различных продуктов. Просто введите в Еда и сумму, и он скажет вам, углеводов, белков, жиров, калорий и т. д.

Например: 50 г яблоки:

apples

Она работает даже для таких вещей, как исходных ингредиентов, так что если вы знаете, сколько муки, сахара и сливочного масла вы положите в рецепт, можно подсчитывать каждую из этих величин, чтобы получить общую информацию о питательной ценности для этого рецепта. Например, 2 чашки муки + 1 чашка сливочного масла + 2/3 стакана коричневого сахара.

+176
14 янв. 2017 г., 10:12:26

Две вещи из моего опыта:

  1. Его собирается занять много работать, прежде чем вы должны беспокоиться о долгосрочной травмы. Чтобы избежать травм, прислушиваться к своему организму. Знаю, где бег влияет на ваш организм. Это может быть много вещей. Я иногда получаю плантарный фасциит (боль под моих ног) когда делаешь длинный дистанционного обучения. Иногда это даже может повлиять на мои запястья. ... Хорошая новость-если вы регулярно пробегаете, вы узнаете ваши слабые места. Вы сможете понять эти вещи нацелены на те области, для профилактического вмешательства (различные обувь/коленного бандажа/изменение походки и т. п.). Если у вас нет серьезного падения, ваш боли в суставах начинают очень медленно, может измениться или исчезнет полностью. Вы будете знать, где ваше тело является самым слабым, начиная с безобидной боли и если что-то плохо происходит очень постепенно и почти всегда можно предотвратить падение. По моему опыту, гораздо легче крутить/ранить/покалечить что-то внезапно и сильно, в большинстве видов спорта по сравнению с бегом.

  2. Сделать медитативная/стретчинг-йога вместе с бегом. Вы найдете много жалоб, окружающие сустав проблемы действительно из-за избыточного мышечного напряжения потянуть на вашем сухожилий/связок. Занимаясь медитативной, спокойной йоги сделает работу более удобной и снизить риск травмы.

Также стоит отметить, что я сделал мягкий бег 5 км+ каждый день по 5+ лет и я не хуже изделий. Мое тело приспособится к работает. Свою часть мой гомеостаз сейчас. Я только начала испытывать проблемы, когда я начинаю тренировки на длинных дистанциях-что-то за пределами ожидаемой нормой мое тело.

+169
21 мая 2014 г., 8:56:19

У меня были силовые тренировки на некоторое время, но я уехал из кардиотренировки, следовательно, потерял свою сердечно-сосудистую выносливость.Плавание и бег-моя кардиотренажеров.Но в то время как увеличение выносливости и потерять некоторые лишние жиры,я не хочу терять свою мышечную массу.Какие-либо советы?

+162
8 нояб. 2014 г., 14:25:58

Программа покойный д-р Леонард Шварца Heavyhands конкретно с тем, как верхней части тела и особенно руки были в состоянии повысить аэробную производительность, принимая некоторые из нагрузку с ног, коленей и стоп. По сути он разработал, потому что он был бегуном и понесенные в связи с травмой ноги. Это был огромный в 80-х и до сих пор имеет множество последователей и по сей день. Его книга Heavyhands а также некоторых DVD-дисков доступны из книжных продавцов. Существует также много информации о Heavyhands, которая доступна через бесплатный поиск среди поисковых систем.

+152
29 мар. 2016 г., 2:14:30

Я персональный тренер. Я, как правило, сталкиваются нечто подобное с клиентами, которые уже в тренажерный зал, но никогда не качался. Они были в разделе беговую дорожку в тренажерном зале, но не свободный вес.

Вот некоторые случайные советы, которые я нашел, чтобы быть полезным.

  • Хожу в тренажерный зал в другое время

Если вы собираетесь в 5 вечера, как раз о любом тренажерном зале будет шумно. Я в ИМКА -обычно низкий ключ тренажерные залы, которые были еще дикие в 5 вечера. Это просто, как это.

5 или 6 утра, правда? Это гораздо более профессиональной, т. е. работы типа. Никто не в подростковом возрасте или в 20 лет в тренажерный зал в 6 утра!

Несколько человек в начале толпе волнует, кто что вокруг делает. Они в спортзале на тренировке и получить на свой день. Это гораздо больше как бизнес. Они обычно старше и не так беспокоится о внешности. Они есть для общего здоровья больше, чем все остальное.

  • Пытаются реализовать большинство смотрят на себя больше, чем вы

Многие бодибилдинг тип парней, которые повернуть людей от свободного веса довольно на то, что они делают, а не другим. Это природа бодибилдинга.

  • Пойти в другой тренажерный зал

Тем не менее, есть тренажерные залы, которые рассчитаны на более серьезные подъема толпы. Эти спортзалы, похоже, становится реже и реже, но они есть.

Между тем, наметилась тенденция для спортзалов в более или менее не позволяют такого рода строителей. Местах, как Планета Фитнес, которые не хотят ни хрюканья.

  • Нанять личного тренера

У меня было много клиентов говорят мне, что они выразили озабоченность по поводу раздела свободный вес. Все, что я делаю с ними немедленно взять их там, и мы начинаем подниматься. Потому что они приходят ко мне, они видят меня поздороваться с людьми, 99% из них хорошие, я представлю новый клиент и т. п. Они сразу же расслабляются.

В принципе, вы сможете пообщаться с тренером, так как вы не имеете ваш собственный приятель. Тренер (нужно) умеет ориентироваться в пространстве, регулировать машины, этикет тренажерного зала (каждый зал имеет свою собственную культуру) и т. д.

Я не могу вспомнить хотя бы один клиент когда-нибудь еще возникли проблемы с бесплатным масса людей, пройдя со мной на неделю или две. Однако, некоторые ненавидят занятостью несмотря ни на что, в этом случае они просто должны прийти в другое время.

Вставая по утрам может быть грубо, но почти все заканчивает тем, что любил он лучше с точки зрения тренировки.

+144
31 авг. 2019 г., 5:04:57

Им 22 года, 170см, ~вес 90х, начинаются какие-то усилия, чтобы прийти в форму. Я собираюсь в тренажерный зал 3 раза в неделю, старается держаться в 6-10 повторений в заданном диапазоне, изменил диету с низким содержанием углеводов, пытаются выставить в некоторых плавание и Табата-стиле интервальный бег (не могу управлять 10-20 отдыхать/работать пропорционально, но, идя с 30-10 сейчас)

У меня есть умеренно мягкий случае гиперлордоз и гиперкифоза. Это, наверное, из-за очень sedetary образ жизни (работа, университет, личные проекты - все это требует, сидя за письменным столом в течение долгих часов)

Хотя главная цель моих тренировок-это снижение моего БФ%, я надеялся, что в процессе я могу укрепить мою спину и таким образом помочь себе сидеть в правильном положении и исправить мою осанку немного.

Насколько я знаю, гиперлордоз возникает вследствие дисбаланса между задней цепи и АБС. Так что мой вопрос - это делать тягу и приседания плохи для меня и моей спиной? Я должен резания на интенсивность и/или объем этих exericses? Или, может быть, достаточно будет поставить дополнительный акцент на подъемы ног, скручивания и подобные упражнения? Есть ли другие упражнения, которые я должна сосредоточиться?

Кроме того, для гиперкифоза, не так точно таком же случае, но для мышц груди и верхней части спины? Для меня жимы плохо и гребет отлично?

+108
24 нояб. 2012 г., 11:40:07

Мне интересно, сколько воды (а не только отфильтрованные) обычно добавляется в бассейн. Что коэффициент замещения будет ли это означать для бассейна в целом? (Время, чтобы заменить весь объем бассейна). Я уверен, что это разные для крытый и открытый бассейны, как открытый, будет иметь гораздо больше испарение.

Непосредственным поводом для этого вопроса заключается в том, что мои глаза в это утро болит после вчерашнего купания на два часа. Я уверен, что это связано с примесями в воде.

+106
6 июн. 2013 г., 13:56:41

"остальные 3-5 дней между каждой группы мышц."

Это нонсенс, чтобы оптимизировать гипертрофии, этот обзорный документ рекомендует частотой 2-3 занятия в группы мышц в неделю для начинающих для умеренно подготовленных специалистов.

Я иду так тяжело ... я не шучу. Я могу сделать за 50 комплектов в 30-45 минут с небольшими перерывами на 50%.

50 наборов по 10 упражнений по 5 сетов, даже если вы скидки разминки устанавливает, что лишь чуть выше среднего я вижу в своем тренажерном зале. Интенсивность 50% - это то, что я использую на моем подвох дней!

Это не так сложно. Не держите интенсивность же и на таком низком уровне. Вы должны быть на самом деле нацелены на интенсивность 60-90% на вес подготовки, где в 60% вы будет делать 8-15 повторений и 1-5 повторений в высокой интенсивности.

В настоящее время заявлено много, что людей надо поднимать 1-5 повторений на силу, 8-12 повторений для увеличения мышечной массы и 15-20 повторений для мышечной выносливости (Стартовая сила говорит). Однако, более поздние исследования показали, что почти в каждом диапазоне повторений стимулирует тот же объем роста мышцы так долго, как усилия за комплект (т. е. близость к отказу) это же между подходами.

Иными словами, набор из 50 повторений, принятых на провал стимулирует рост же объема мышц, набор из 5 повторений, принятых на провал. В настоящее время, доказательств, указывающих на нагрузке от 20% от 1 повторного максимума и достигает 90% 1ПМ стимулируя те же мышцы роста, так как усилия в наборе и количество комплектов похожи. Это на самом деле согласна с Старого культуризма "логикой", потому что с использованием разностных схем высокого представителя и снижение веса, они могут быстрее выздороветь и больше тренироваться. Который производит больше мышечного роста.

Тем не менее, производительность-мудрый, вы улучшите большинство в рэп диапазоны, которые вы практикуете. Если вы в основном подъем с 1-5 повторений, вы будете, в основном, повышения производительности в диапазоне 1-5 повторений. Если вы в основном подъем с 15-20 повторений, вы будете, в основном, повышения производительности в этом диапазоне повторений. Вероятно, это связано с нервной адаптации, а не различия в росте мышц; вы не “изучает”, что определенный диапазон повторений, так что ваша нервная система научится выполнять его лучшим.

Подводя итоги:

Вы можете тренироваться до 6 раз в неделю при условии, что вы внимательно прислушиваться к своему организму и ем достаточно. При работе мышц в изоляции, а затем дать им отгул потом. Изменить вашу интенсивность и диапазоны повторений в зависимости от ваших целей (и, чтобы остановить вещи становится скучно).

+58
3 мар. 2019 г., 6:15:42

Показать вопросы с тегом