Это достаточно упражнение для меня в день?

Как разработчик программного обеспечения. Мы должны сидеть в кресле в течение всего дня. И у нас нет времени ни на что другое. Получите боль в спине, и боли в шее. Я отправляю фотографии, так что это немного помогает людям. И может кто-нибудь сказать мне. Какие еще упражнения нужно делать? Спасибо.

enter image description here

enter image description here

+141
22 нояб. 2011 г., 5:22:15
38 ответов

"Строение мышц" - это очень широкое понятие. Ваши программы позволяют нарастить мышечную массу? Да. Вы будете выглядеть как культурист? Наверное, нет. Художественная гимнастика 1-2 раза в неделю, при условии правильно оформленных, имеет возможность дать вам хорошие результаты. Боулдеринг - это зависит... от того, что я знаю (и думаю), вероятно, не будет строить большие мускулы, но даст вам очень хорошее сцепление.

Диета мудры - это полностью зависит от вашего собственного тела, нет одного правила для всех. Начнем с 3000 калорий. Проверяйте свой вес хотя бы раз в неделю. Увидеть, как вы прогресс, затем настроить соответствующим образом. Если вы чувствуете, как вы набирают жир - сократить 500 калорий. Если вы постоянно голодны и у вас не хватает энергии для выполнения рутинных ( или не получить любые мышцы) - добавить больше калорий (желательно в виде белка). Каждый организм уникален и должен рассматриваться индивидуально.

Попробовать вашу программу в течение 6 недель и посмотреть, как вы прогресса. Если вы любите скалолазание, то по крайней мере вы будете иметь большое удовольствие и добиться прогресса. Лучшем случае - вы будете получать удовольствие и строить тело своей мечты.

+989
03 февр. '09 в 4:24

Как долго, как ваш прогресс по-прежнему хорошо, вы должны быть хорошо. Когда он начинает медленно, остановить, или повернуть вспять, то вы хотите, чтобы рассмотреть возможность, что это из-за перетренированности.

Другая вещь, чтобы искать является боль, которая, кажется, не "совсем правильно". Похоже, у вас было достаточно работы, чтобы знать разницу между обычной боли в мышцах и то, как мышцы тянуть или другой вид деформации. Когда в сомнении, мое предложение состоит в том, чтобы ошибаться в сторону остальных, если это забота о боли.

+983
8 сент. 2010 г., 11:02:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я тренировки каждые два дня, в основном я занимаюсь 45 минут тренировки подъема тяжелых грузов ' - ориентированной (становая тяга, приседания, жим лежа, взвешенные подтягиваний, АБС), и, каждую неделю, один из этих тренировок-это больше кардио-ориентированной.

Я обычно принимаю холодный душ каждый дней по 7 часов, но я работаю по 11 часов (или 4 часа на кардио дни).

Дело в том, что я читал, что холодный и горячий душ есть различные эффекты, но они, как правило, считается после тренировки. Например, горячий душ должен помочь построить мышцы, а холодная вода уменьшает воспаление, так что к росту мышц, но они снижают уровень кортизола (так он повышает уровень тестостерона, который необходим для роста мышц).

Сделать холодный/горячий душ до сих пор оказывают влияние на мышечные часов роста после тренировки? Если да, то как я должен адаптировать их? (Например: горячий душ на тренировки дней, холодный душ в дни отдыха)

+947
22 авг. 2013 г., 23:38:05

Распространенная ошибка трицепс pushdowns (особняк его не чувствую) Вы ролл ваши плечи за вес, чтобы помочь вам толкать его вниз. Есть много методик в интернете там, чтобы исправить это, но я считаю, наклонившись вперед, сохраняя спину прямой, голову вперед, чтобы убедиться, что я полностью сосредоточиться на трицепс, не двигая плечи и локти, как правило, сделать трюк.

+881
31 мая 2016 г., 11:46:47

У меня была операция на плече, некоторое время назад, и теперь я с трудом разрешили использовать мою руку в ближайшие 6 месяцев. Это стандартная процедура для этого типа хирургии, так как нужно время, чтобы залечить.

Я пловец делает короткие дистанции и IRONMAN 70.3, на любительском уровне. Я не триатлону до следующей весны / лета, но мне нужно держать себя в форме.

Моя главная проблема-я не умею плавать. Так как это моя слабая дисциплина, это проблема. Я не собираюсь делать каких-либо методов обучения на ближайшие 6 месяцев, но что я могу сделать, чтобы сохранить мои силы верхней части тела и основные мышцы в такт, без использования моей руке(с)? Я бы предпочел, если он не требует абонемент в спортзал, но если это нужно, я пойду один.

Сейчас я не могу работать, так как движения не хорошо для моего плеча. Я думаю, что я могу начать делать легко проходит через месяц или два, так что это не должно быть слишком много проблем.

Я могу на велосипеде, как в помещении на спиннинг велосипед и я держать мое тело, как будто я на стуле.

+825
3 февр. 2017 г., 8:37:07

Я хотел бы посмотреть на свой рацион и особенно естественную выработку коллагена. Это для меня была проблема, которую я имел с болезнью Пертеса. Питание с высоким питательными веществами продукты реально помогают, особенно при высоких интенсивных видов спорта, как сквош, где вы должны убедиться, что ваш организм вырабатывает много смазки / жидкости синовиальной на другой, чтобы обеспечить нормальную работу суставов и, что более важно восстановление. Много людей искать другие проблемы, но пища, которую вы едите / топливо попадает в ваш организм, очень важно. Особенно для оказания помощи в производстве коллагена - высоким содержанием витамина С пищевыми продуктами, и минералов от семена и орехи, такие как семена льна и pastachios и т. д. Также учитывать при принятии натуральный коллаген добавки при таких высоких трудные времена, особенно, чтобы помочь с восстановлением. Вы найдете эти естественные здоровые нацеленность на высокие питательными веществами продукты будут естественным образом увеличить ваши восстановления и регенерации суставов колена...

Швейцарский мяч может значительно помочь вам в укреплении ваших ног поместив мяч за спину и к стене и сидишь на корточках и держать, выпады и лежа на спине, ноги на мяч, а затем потянуть мяч underneathe вам и обратно - горит, как ад, но фантастический естественный укрепление основных упражнений.

Также помните, ваша сила желудка и ядра - так много досок и снова живот упражнения со швейцарским мячом.

+802
20 янв. 2015 г., 4:03:13

Так я делал жим ногами в моем зале в прошлый четверг с относительно небольшой суммы(180) по сравнению с моим Максом(410) и после этого только 15 повторений ноги(квадрицепсы) все так болело. Они все еще чувствую, как они горят прямо сейчас, и когда я иду вверх и вниз по лестнице я чувствую ожог. Не болезненные суставы или кости, но мышцы чувствуют, что они вырывали из моей кожи. Конечно, это хорошо, они растут, но это обычно не случается. Однако я должен отметить, что я с работы ноги в течение значительного периода времени, прежде чем это произошло. Я до сих пор сидеть на корточках и нога клавишей каждые два дня, также. Должен ли я продолжать или остальное? И это нормально?

+767
21 окт. 2019 г., 15:23:30

Время от времени мне нравится "поднимите Салли" отжимания вызов. Я обычно ставлю это видео , так что я могу отслеживать, сколько я в последний раз.

Я могу сделать наборы 30-60 отжиманий, в зависимости от дня, но я считаю, что я не способна длиться более чем около 2:40 этот вызов.

Какие упражнения нужно делать, для того, чтобы иметь возможность улучшить свое время?

+703
26 нояб. 2012 г., 23:38:05

У меня возникли некоторые сомнения в течение нескольких лет !
Играл в баскетбол за несколько лет и я всегда был парнем, который мог достаточно хорошо прыгать(более 38 дюймов), я 6 футов высотой и макая простая задача.
Мы все знаем, когда мы склонны что-то вроде :

  • некоторые ребята имеют возможность съемки
  • некоторые ребята имеют скорость и маневренность
  • некоторые ребята имеют осведомленность суда
    и т. д...

Какая моя точка зрения ? Хорошо, когда тренировки, чтобы быть лучшим баскетболистом нужно работать на всех часть вашей игры ? правильно !
Итак, какие упражнения для все может помешать вам улучшить вас вертикальный прыжок даже еси они являются баскетбольные упражнения, которые могут помочь вам ?


Я знаю, что эти сомнения мои могут показаться странными, но из моего опыта я могу сказать, что да, есть упражнения, которые будут остановить вас от прыжков лучше.
Пример :
Делаю 5 миль пробега.
Работает со стражей.
Делаем Плесе, когда вы не должны.

И так далее...
В основном какие упражнения мешают вертикальные обучение ?

Я просто знаю, что если другим что таким же образом и если это так поделитесь опытом.

+684
23 февр. 2015 г., 4:37:59

у меня много жира в области живота пытаюсь удалить

  • как убрать жир на животе без использования оборудования

я уже стройная и мой вес всего 64кг и 5.80 высокий

может кто-нибудь мне советы, что делать и чего не делать, чтобы иметь обезжиренное тело

я пытался убрать живот любые методы

+676
26 авг. 2012 г., 18:01:12

У меня тот же проблема. Причина для будучи не в состоянии сесть на корточки для меня, не отрывая пятки является отсутствие гибкости в области берцовой кости(не уверен, что это называется по-английски). В любом случае попробуйте следующее, чтобы увидеть, если гибкость является проблемой для вас.

Идти рядом с письменным столом/столом или просто что-нибудь вы можете держать как вы, сидя на корточках(сохранить объект перед вами). Теперь после того как вы захватите, что объект начнет присев медленно склоняется к объекту(не отрывая пятки). Как вы идете вниз, колени должны идти вперед по отношению к вашим пальцам ноги(чтобы держать равновесие). Вы чувствуете чувство дискомфорта, вроде как растяжка между верхней частью ноги, которая идет вверх по кости голени(на обеих ногах)? Мне жаль, я не могу объяснить это лучше.

Если это ваш случай, то я могу дать вам несколько упражнений для улучшения гибкости в этой области.

+646
13 окт. 2015 г., 13:30:08

Вы можете сослаться на эту WHFoods страница про грейпфрут, он очень подробно о пользе поедания грейпфрута. Проверьте, о результате передозировки питательных веществ здесь. И, пожалуйста, не употреблять препарат с грейпфрутом, это очень опасно, пожалуйста, обратитесь к странице о грейпфруте.

Кстати, мир здоровых продуктов очень хороший сайт про здоровое питание.

+625
21 мар. 2014 г., 17:20:48

Я работаю на 3 года и нахожусь в хорошей форме. Моя единственная проблема заключается в том, что у меня есть необыкновенный огромная любовь ручки и немного жирка, что я не могу показаться, чтобы потерять!

Я тренировки по утрам на 3-5 дней в неделю. У меня есть доступ в бассейн и я могу делать кардио. Я был на диете в течение довольно длительного времени, но я не теряю талии уголок жир. Я 6 футов в высоту и весит 93 кг. Я планирую добраться до 87кг - 83кг, а люди говорят, что я близок к мезоморфному типу телосложения.

Какая диета и упражнения помогают в потере жира в области талии (живота и талии)? Существуют ли продукты, что мне нужно, чтобы остановить или брать больше?

Мой нынешний рацион, который я на диетах 2 месяца потеряла 8кг, является:

  • среднего размера тарелка белый овес с медом и орехами
  • банан или цельнозерновой бар
  • салат с тунцом или салат с 2 куриные грудки
  • яблоко или даты
  • курица основан блюда или рыбные
  • около 2 бутылок пива в неделю

Мои тренировки, которая также включает в себя 15-30 минут плавания после каждой сессии, является:

  • Оружия (7 тренировок) + АБС(2)
  • Грудь (5)
  • Нога (6)+ АБС(2)
  • Назад (6)
  • Плечи (4) + АБС (2)

Я перешла на силовые тренировки на прошлой неделе.

+603
23 апр. 2010 г., 1:57:17

Фраза, которая приходит на ум, это "заработать углеводов". Если вы тренируетесь для марафона, вы, конечно, зарабатывая их. Я хотел добавить ямс, картофель или фрукты в каждый прием пищи вы перечислили.

Я не уверен, почему вы полагаетесь на другой протеиновый коктейль перед сном. Настоящая еда может быть выше по той простой причине, что добавки должны быть, ну, доп.

+595
27 июн. 2019 г., 17:48:35

Да, лежащих в основе теории абсолютно верно (калории В против калорий)


Это так неприятно видеть, что люди все время пытаются похудеть. Подход, а также предназначенные обратно.

Как будто кончается бензин и тройной сообщаем вам, что, когда вы сжигаете больше газа, чем вы вложили в ваш танк машина не завелась.

Там так много больше, чем это. Как быстро вы ускорить, сломать, уровень масла, давление в шинах, в районе (село против города) и так далее.......

Вместо того, чтобы узнать о вашем теле и почему за то, что ты делаешь. Многие люди нанять диетолога, чтобы "сказать им, что делать".

Потеря веса во многом нелогичным. По крайности, это очевидно (съесть целый пирог-это хуже, чем съесть несколько яблок).

Ту золотую середину, которая менее очевидных, таких как типы продуктов, сочетаний макроэлементов, частоты, размеров и сроков (и т. д.) придет, как вы узнаете....

Ваше тело удивительно адаптивными. Ограничивать и голодать-это отличный способ, чтобы научить вашего тела, чтобы удерживать весь жир, он может, как он никогда не знает, когда сможет поесть в следующий раз. Экономия и эффективность будет вашим планом тела.

Сам процесс подсчета калорий имплицитно подразумевает временное. Вы собираетесь скурпулезно считать калории для остальной части вашей жизни?

Это невероятно неточными-так что, если вы тратите в день замера каждого приема пищи и отслеживания калорий и после его Т сообщил калорий для Многие продукты неизменно оказываются ненадлежащим образом, на основе данных калориметра это 1/2 ста лет.

Дайте себе "выходы" пищевые продукты буквально без ограничения . Или позволить себе съесть всю шоколадку, это просто должно быть покрыты горчицей или чего там..


Обновление

Проще говоря, да, “дефицит калорий” это единственный способ потерять жир. Это более глубокий для меня, чтобы сказать вам, чтобы стать миллионером, вам необходимо внести депозит $10,000 - 100 раз. Калорий не может быть линейно измерить подобное.

Также, Да, можно наверняка поставить на “сало” ест слишком много всего.... Овощи и фрукты включены

Я говорю, позвольте себе больше “простора для маневра”, так как это намного труднее overconsume здоровое питание (что, как правило, выше содержание воды, меньше обработанных и требуют больше энергии, чтобы переварить).

Даже в чем-то калорий плотная, как миндаль, не то, что вы должны сделать планы, чтобы “переедает миндаль” (это трудно сделать даже так), но если вы хотите, что плохо, то вы можете их.

Или сказать, что вы обедаете каждый день в полдень, решили начать пить 20 унций воды в 11:30. Вы будете есть меньше (и вы можете выполнять эту практику в другой раз вы склонны переесть).

Нижняя линия является ограничительной, не работает, несколько дней вы можете съедать больше калорий, чем вы потребляете, это нормально. Добавление скучно болезненная задача подсчета калорий на верхней части ограничительного питания (диеты ака) не работает в долгосрочной перспективе.

Медленно узнать о здоровом питании и жизни и поменять нездоровую пищу с более здоровыми альтернативами.

+583
26 авг. 2016 г., 1:11:06

Я занимаюсь велосипедным спортом последние 6 месяцев для потери жира. У меня толстый живот и мои друзья всегда шутят об этом. Это причина, по которой я начал заниматься велоспортом.

Но я не получил никакого результата

Пожалуйста, дайте мне несколько советов для потери жира.

+538
22 мар. 2018 г., 20:15:37

Это разновидность танцевальной позе (Natarajasana):

enter image description here

это часто называют королем знакомых.

enter image description here

+509
22 янв. 2015 г., 9:58:30

Александр техника может быть что-то смотреть на это (по крайней мере на государственной службе здравоохранения в Великобритании) для реабилитации спинальных травм пострадавших. Однако, это сконцентрироваться на позе вместо того, чтобы строить мышцы упражнения.

+491
16 февр. 2011 г., 23:48:44

Крепатура (презервативы) не то, что вы должны использовать, чтобы оценить эффективность ваших тренировок. Это в основном опытные, только если ваш организм получает через то, чем он не привык.

В сущности, это не все, что вы должны стремиться. Но с точки зрения получения разнообразие в вашей обычной тренировки, это хороший показатель "Эй, это новый", которое часто хорошо.

Если вы работаете приседания с намерением прогрессирует вес-мудрый, то дом рано или поздно исчезнет, но скорее всего вернется после того, как вы измените его, и начать двигаться в совершенно разных набора/рэп диапазонах или разными упражнениями.

+488
20 сент. 2010 г., 14:53:03

Любопытно, что существует большая разница между тем, как пауэрлифтеры тренируются и как штангисты тренируются.

Большинство культуристов, не разделяет какой-то, это больше распространено среди пауэрлифтеров со всей сеансов тело каждый раз.

Там действительно не очень много хороших научных исследований, boths стороны наверняка работают хорошо. Лично я только начал 3-сплит (толчок+АБС, тяга, ноги+поясница), где я начинаю с тяжелых составных лифтов и покончить с изоляцией упражнений. Мой опыт показывает, что легче как психологически, так и с точки зрения энергии, чтобы сосредоточиться на одной группе на каждой сессии. Делать приседания+становая тяга+жим лежа в той же сессии-это слишком много.

+464
27 авг. 2012 г., 14:09:26

Насос-типа обучение (если кто знает, что они делают), как правило, направлена на обучение через усталость и сил достаточно крови в мышцы, так что мышцы фасциальный растягивается. Я вижу, что многие парни в тренажерном зале на протяжении многих лет, что только такого рода обучения. Они делают это месяц за месяцем, год за годом, потому что он чувствует себя хорошо, и они хорошо смотрелись в зеркало - в то время как в тренажерном зале. Если они качают свои мышцы, пока они болят, они могут покинуть зал, чувствуя, как они сделали что-то. Они не получают их состав тела (соотношение жира/мышечной) проверено, и поэтому они могут врать самим себе, что они куда-то двигаемся. Они, вероятно, заработал определенную площадь, когда они впервые начали работать и поэтому эти результаты поставляем положительное подкрепление, чтобы продолжить тот же стиль обучения. Добавив к этому положительное подкрепление несколько больших Ройд мальчиков, высасывается и позирует перед зеркалом. Они огромные, так почему бы не научить их любите? Большая ошибка.

Если вы посмотрите более внимательно на больших парней в тренажерном зале - большинство из них подъема больших тяжестей. Если они не, они делают 2x или 3x повторений ты делаешь. К чему я клоню-наши мышцы будут только расти, если они подвергаются постоянно растущей интенсивности с течением времени. Эта интенсивность является фактором, веса и повторений вы поднимаете. Что парень может делать только 100кг на лавочке (ничего особенного), но он может (или способен) от 20+ повторений, что соответствует ПМ 150 кг+. После того как вы добились того, что начальное усиление фазы, если вы тренируетесь в линейном порядке (Подготовка 8-10 повторений, пока вам случится быть в состоянии идти вверх вес), то весьма вероятно, что вы не будете иметь хорошие результаты. Довольно быстро вы занять месяц или дольше, чтобы перейти на следующий вес. Это много потерянного тренировок!

Новейшие знания предполагает, что насос-типа тренировка более эффективна на участках тела, которые получают много использования в нормальной активностью - ноги, руки, икры и т. д. Предложенный науки заключается в том, что мышечная оболочка этих мышц закаленное и требует растяжение и отек лучше включить гипертрофия. Используя эти знания в сочетании с каждым увеличением интенсивности свидетельствует о том, что руки хорошо реагируют на падение наборы (усталость, растяжение фактор). Из-за этого, особенно важно, чтобы убедиться, что вы достичь полный диапазон движения для трицепсов/бицепсов! Немецкий объем обучение (ГВт) адреса этот метод обучения.

Вообще говоря, выше рэп диапазоне 10-30 способствуют улучшению хранения и использования топлива для мышц (гипертрофия), в то время как более низкие диапазоны рэп больше поощрять нервную систему сотрудничества (сила) и гиперплазии (дополнительных мышечных клеток). Первые методики приводит к более заметным увеличение размеров, но эта мышца более скоротечным. Сесть на диету и вам будет сокращаться, как чернослив. Странно, люди обычно выбирают один метод, чтобы сосредоточиться. Это было только когда я включил оба метода (это я узнала, зайдя в некоторых продвинутых тренеров), что у меня были некоторые действительно большой прирост (+4,5 кг нежирной и -3кг жира за 10 недель). В этом есть смысл. Если гипертрофия просто увеличивает размер существующих клеток, вы должны создавать все более ячеек, чтобы включить в этот процесс (гиперплазия). Сейчас я тренируюсь в 1 месяц циклов. В начале месяца я тренируюсь в первую очередь для ответа гипертрофии (15-30) количество повторений, а потом постепенно увеличивать вес и падение повторений, пока я готовлю в первую очередь для более сократительной ткани (2-8 повторений). Это имеет дополнительное преимущество, давая своей нервной системе "хэдз-ап", чтобы подготовить для подъема более тяжелых и более тяжелых весах. Главное, что ваш рассчитывается ПМ всегда идет вверх (все более возрастающей интенсивности). Другая вещь, чтобы помнить, что наши тела не в счет повторений. Гипертрофия диапазоны/гиперплазия рэп направляющие только. Представляете, пока вы не достигнете магическим числом повторений является, пожалуй, самым ограничение, что вы можете сделать для ваших результатов.

В резюме мои советы будут следующие:

  • Ознакомьтесь с 1 ПМ формула. Поезд тяжело и неудачи в разных диапазонах повторений. Попробуйте начать примерно 65% от ПМ в начале месяца и заканчивается в 95%. Это соответствует примерно 25 повторений, вплоть до 2.
  • Стрейч и прокачивать оружием с большим объемом, чем другие группы мышц (но не забудьте добавить больше веса с течением времени). Попробовать 10 комплектов 10.
  • Поднять вес и бросить повторений на ваши наборы. Почему? Усталость имеет гораздо больше влияния на объем, чем сила. Обычно вы можете держать свой ПМ на наборы достаточно последовательно таким образом, что повышает коэффициент интенсивности всей вашей телеаппаратуры. Я ударил ПМ ПБС на мой окончательный набор все время.

Удачи.

Вот интересно читать ссылаясь на журнальную статью, Что я не могу найти!

+460
15 мар. 2010 г., 4:07:45

Все, что я могу посоветовать, это попробовать его и посмотреть, я часто делаю приседания такой. Я никогда не называл их АТГ приседания хотя, она в первый раз я видел термин АТГ присед для меня это был просто очень глубокий присед.

Будет ли это привести к травме на колени я не уверен, выполняя приседания-это все о технике. Если вы приобретаете технику неправильно, то есть вероятность получения травмы очень высока.

Как упомянул @программы md5sum как глубоко следует приседать можно?.

+455
1 сент. 2017 г., 3:34:10

История

Первый раз я запустил программу Сила я обнаружил, что могу постепенно потерять немного жира во время тренировки. Напарник остановился, и я, и я потерял много жира (и немного в мышцах). Выглядели хорошо. Обучение партнер готов пойти снова, спустя год я снова начал подниматься.

Текущие Проблемы

После 2 месяцев, я просто превращаюсь в Барни тип щебня - танк - сильный и твердый, а жир идет на слишком. Нет никакого способа 12 кг я набрала за 2 месяца все мышцы. Мой партнер по тренировкам-это найти то же самое.

Чувство

Мой несведущий взгляд заключается в том, что мое тело требует определенное количество белка для восстановления мышц и потому что я не принимать добавки или с упором на продукты с высоким содержанием белка, это заставляет меня съедать больше пищи, чтобы получить достаточное количество белка.

Желаю

Я тренируюсь потому что мне это нравится. Я не хочу начать принимать добавки, специальные диеты или подсчета граммов белка. Но я не хочу кучу жира, потому что мой аппетит пошел вверх.

Я классический эндоморф с широкими бедрами, узкими плечами, так больше акцент на гипертрофии верхней части тела делает 8-12 повторений для маленьких мышечных групп. Я люблю приседания и становая тяга для полной тренировки тела.

Текущая программа

Greyskull LP, на 3х5+, скамья (150 фунтов), плечевого пояса (125фунта), присед (290lbs), становая тяга (330lbs), в-сцепление pulldowns, штангой кудри и вытянуть трос. 5-6 тренировок в недель.

Пешком 10-12 км в день, 5-6 дней в неделю, когда меня не силовые тренировки, как правило для того чтобы держать вес сходит медленно, но верно.

Статистика

6 футов в высоту, 45 лет, в настоящее время около 235 фунтов, идеальный вес 210, сделать анорексией, глядя под 200.

Вопрос

Я должен начать изменять свое обучение или даже заклинания, чтобы позволить мне снизить вес?

Отклик на комментарии

Диета: очень хорошо читать о питании и выбор диеты довольно хорошо, просто не культуриста диета. Я только около 100г белка в день. Углеводы не являются чрезмерными, если я иду весь день без еды из-за срочности задачи, и до конца кайфа. Я знаю, что не должен, остановить его очень сложно доказать.

Обучение превращает меня в монстра, сжирающего. Я подозреваю, что холм спринты и меня заставит съесть больше, но я буду стараться их.

Только так я смог избежать того, что я называю 'Rippetoned' - это не тренировка, где гулял весь день на беговой дорожке стол медленно, но верно сбивает вес.

enter image description here

+441
10 нояб. 2012 г., 21:10:20

Во-первых, точность 1ПМ калькуляторы никогда не будет точным. В 1ПМ непредсказуема. По моим сведениям они не тщательно протестированы против различных псевдо-периодов отдыха между повторениями в сете.

Я иногда беру несколько вдохов между представителями присед. В баре по-прежнему на моих плечах, хотя, так что это все-таки набор. В рэп контексте (для которых 1ПМ калькуляторы уже становятся неточными) ближе к концу тяжелого 20-рэп приземистый тренировки, я мог бы занять пять или шесть вдохов. В становой тяге, это нормально, чтобы сделать вдох или два и сбросить сцепление между повторениями и до сих пор называют его набор.

В среднем 9 секунд между повторений на 10-рэп расположен достаточно далеко на территорию, что я буду рассматривать не в обычном смысле. Но различие является весьма расплывчато, особенно для занятий, где ты по-прежнему держишь баре. На становой тяге, где эти паузы между представителями являются полноценный отдых, я бы сказал, что они решительно не считаются набор и больше похожи на скопление одиночек.

+426
19 июл. 2010 г., 20:30:42

Для ответа на ваш вопрос вы могли бы попробовать легкий жилет, чтобы положить больше веса на ваши плечи повышая устойчивость от Земли. Вы также можете попробовать эту позицию на вершине мяч босу добавить нестабильности.

Это, как говорится, я рекомендовал бы пробовать другие упражнения, которые могут работать те же мышцы. Одно особенно хорошее упражнение обратной гиперэкстензии , но это требует конкретной машине. Лично у меня есть много успехов в прошлом с этим, и вы можете увеличить нагрузку, добавив тарелку.

А нет версии оборудования, что также поможет с плеч-это Супермен. В основном, вместо того чтобы держать позиции, которую вы держите прямыми руками и вращать их, пока они не встретятся над головой, а затем повернуть их обратно за спину. Сделать 30 прямо из них, и вы будете чувствовать это в вашей нижней части спины и плечи. Aquamans также эффективны. (Мой описательных навыков не хватает, но проверить на YouTube.)

+370
21 дек. 2014 г., 2:12:42

Цитата

Делать то, что ты уже делаешь, но делай побольше таких:

спереди поднять, пуловер, разгибание предплечья, сгибание/, боковой подъем

Для сцепления:

возьмите тяжелые гантели, вы можете и удерживайте ее, пока ваши руки выдает (повтор)

Для Shake:

вручную вкрутить длинный винт (в твердой древесины) с ручной отверткой снова и снова (закрутить, открутить, перенести, повторить)

+356
25 нояб. 2014 г., 14:22:34

Это ужасно 'ест почти ничего, и может сделать многое, чтобы испортить свой метаболизм. Это сбивает с толку свой организм после запуска ничего не ест и он переходит в режим голодания, ваше тело становится более эффективным при использовании энергии и сжигает мышечную ткань и мышцы, поэтому он может сохранить запасы жира. Чтобы исправить это, я хотел сосредоточиться, как вы были, есть здоровую пищу (постное мясо, овощи и т. д.). но в небольшими порциями на протяжении всего дня. Таким образом, вы можете держать ваши энергетические уровни, и вы можете начать тренировать свое тело обратно в обычный метаболического состояния.

Что касается упражнений, Бег-это здорово, но я хотел бы попробовать некоторые интервальные тренировки, где вы смешиваете высокие всплески упражнения с умеренной интенсивностью периоды восстановления. Он имеет невероятные преимущества.

+314
17 мая 2010 г., 17:29:22

Тепловая плотность спирта почти так же высоко, как жир, но он перерабатывается совсем по-другому.

Организм способен метаболизировать алкоголь в различных направлениях. Ферменты, участвующие в этих путей находятся в высоких концентрациях в печени. Печень способна конвертировать алкоголя в жир, по крайней мере, двух метаболических путей, процесс иногда называют lipogensis. Затем этот жир может храниться в тканях организма. Жировая болезнь печени является результатом хранения чрезмерного количества жира в самой печени. Однако подавляющее большинство спирт преобразуется в печени не в виде жира а в виде ацетата. Есть исследования, где они исследовали метаболические судьба этанола с помощью спектроскопии. В частности, в своем заключении они отмечают:

Тем не менее, преобразование жирных кислот в печени не является основным судьбу попадании в организм этанола. Максимальное количество вновь синтезированных жирных кислот выпускать в тираж составил 0,8 г, что составляет <5% от потребляемого нагрузкой этанола.

и:

Основную судьба (70-80%) этанола является преобразование ацетата в печени, выпускать в обращение и окисления тканей.

Поэтому алкоголь преимущественно не превращается в жир. Однако ацетат представляется приоритетной метаболит, когда присутствует в теле, и поэтому он может подавлять метаболизм других энергетических веществ, таких как жир, и ведет к увеличению жира в организме с течением времени.

Стоит также отметить, что алкоголь увеличивает скорость обмена веществ несколько смягчающих его калорийность, как делать определенные непредвиденные социальные факторы, которые могут совместно с потреблением алкоголя; танцы всю ночь, например. Сказал, что лишение сна также может иметь негативное влияние на состав тела...

Я также не согласен, что нельзя осуществлять после употребления алкоголя. Я лично находил психологический эффект легкого опьянения имеют свои преимущества в упражнении, хотя моторика нарушена в течение значительного периода времени (по сравнению с почти всех других одурманивающих веществ). Тестостерон и усвоение питательных веществ также страдают от пьянства.

Тоже, наверное, аргумент на алкоголь как релаксант мышцы, но, вероятно, не очень сильный, а в отношении малых дозах.

+274
1 мая 2017 г., 6:55:36

Да, ходьба поможет похудеть. Как вы становитесь старше, вы можете найти себя в состоянии работать все меньше и меньше (до появления боли в колене), так что продолжение прогулки будет полезно как упражнение.

Я считаю, что разница между ежедневно 30-45 мин. ходьбы (у меня бумажная работа) и 0мин пешком около 5-7 фунтов (или, может быть, ты предпочел бы это объяснил как "если я пешком 30-45 минут в день, примерно через 2-3 месяца, мой базовый вес около 5-7 кг легче, чем когда у меня нет времени ходить на все"). Когда меня нет машины, мне пришлось идти пешком около 90-120 минут в день, как часть моей поездки, и был примерно на 20 кг легче, чем позднее, когда я получил машину и смог проехать везде. Ваш опыт может отличаться.

+253
30 окт. 2010 г., 22:12:52

У меня была geekdesk (регулируемая высота стола) в течение нескольких месяцев, и мне очень понравилось.

Моя спина чувствует себя прекрасно. Я не устала. Мои ноги привыкнут к стоящей много. В последнее время, моя шея и верхняя часть спины уже чувствовала напряжение во время использования стола. Может быть потому, что у меня есть руки и ноги закрепляются на столе при наборе текста? Я не уверен. Возможно, контролировать размещение?

Если кто-то еще имел эту проблему, я хотел бы услышать, что вы сделали для того чтобы отрегулировать. Любые предложения приветствуются.

+225
17 дек. 2018 г., 0:22:47

Эффект тренировка без диеты и кардио:

сильнее АБС

Вот именно. Если у вас уже есть минимум жира (8-12% для мужчин), вы начнете видеть более четкое определение в брюшной области. Однако, если у вас есть значительно больше жира, единственное, что вы должны показать ваши работы на силу, которую вы получили.

Причина банальна поговорка "АБС сделаны на кухне", так это потому, что вы должны потерять жир тела, чтобы выявить АБС у тебя под слоями жира. Номер один инструмент, чтобы избавиться от жира-это правильное питание. Диета является настолько важным, что его козыри кардио и другие физические нагрузки, чтобы сжигать жир.

К сожалению:

  • Вы не можете работать из-за неправильной диеты. Период.
  • Правильное питание улучшает гормональный профиль, а также снижает системное воспаление, что значит, что становится легче сжигать жир.
  • Изоляция упражнения сжигают гораздо меньше калорий, чем всего тела упражнения
+136
27 нояб. 2016 г., 2:36:58

Вы можете определенно поддерживать и даже окрепнут мышцы Мудрый в 80 минут в неделю. После принятия управленческие роли в моей компании, имея двух маленьких детей я стала "другой" тренировки для поддержания. Я заметил, что я не набрал много массы, но не терял и наверняка набрал силу и состав (медленно).

Я ударил каждой крупной части тела 1 день в неделю по 20 минут. Спина, Ноги, Грудь, Руки. Режимы были жестокие, но хватило только 20ish минут - никогда не последние 25 минут.

На самом деле у меня была одна главная задача в первые 7-8 минут каждой сессии. Убить самая большая мышца из группы вы работаете. Это означало, приседания/становая тяга, подтягивания (взвешенный)/t-адвокатское сословие рядка/убирает, проповедник кудри, жим лежа - первая. После того как я закончил 7-8 минут я мог бросить и имели достойную тренировку.

Теперь первые 7-8 минут были обработаны в одном из двух способов. Первый был делать около 90% лифтов сразу. Может быть, комплектов 4-5 в течение первых двух минут, а затем сокращаться. Так что, если это был день ног, я мог разминки, затем нажмите 500 хит-550, а затем бросить в несколько наборов из 10 ПО может быть 350-400. На 7-8 минут мои ноги будут трястись. Другой способ-это рэп с почти нулевой остаток. Это достаточно эффективно. Неважно, насколько ты силен 5 комплектов 15 по 250 за 7 минут будут убивать ваших ног.

Итак, шаг #1 ударил крупные группы мышц тяжело. После этого у вас осталось 12-13 минут. Это позволит вам достаточно времени, чтобы выполнить 4-6 других подъемников с раз 3 комплекта. Вы не могли бы думать так, но вы можете их в суперсет. И вы должны привыкнуть к похудению, делает совершенную форму, и работаем.

Мои тренировки до этого были 50-80 минут. Делать тонны веса и отдых между подходами. После смены я не заметила негативного влияния на то, как мое тело выглядело или сила. Переход хоть и не мгновенный. Используя приседа пример... в первый раз я сделал 250 х 15 повторений я смеялся после второго сета... просто. После третьего я был, как хм, как это тяжело... после четвертого я не мог ходить - пятого не было. Другие вещи не случилось в тот день.

После первой недели шок я давай рутинную занять 30 минут, чтобы я мог сделать это. Прошло около 2-3 месяцев, прежде чем я мог бы сделать это за 20 минут и уйдешь живым. Я еще несколько следуйте этому распорядку. Он намного более высокой интенсивностью и очень тяжело психологически (для меня). Было легко сидеть в течение 5-6 минут сидеть на корточках тяжело. Еще очень трудно для меня, чтобы перейти к следующему набору в 10-15 секунд, а я до сих пор болят от того, что я считаю очень низким весом.

Так что да, это займет около 80 минут в неделю для полноценной мышечной тренировки. Сейчас на кардио стороне, что это совсем другая история. Это зависит от того, насколько вы активны вне работы. Если вам совсем не потребуется 20-30 минут раза 4 дней в неделю.

+131
26 авг. 2014 г., 20:21:10

Короткий ответ: Да, до 60-дневного вызов.

Это поможет вам получить базовый уровень силы, и помогают сжигать жир – если вы не перестраховываться с количеством пищи, которую вы едите.

Однако, я бы посмотрел на вес тела упражнения, чтобы помочь остальной части вашего тела. Например:

  • Дипы
  • Пистолеты
  • Вернуться расширений
  • Глют-хам поднимает
  • Обратный строк

Когда вы достаточно сильны, вы можете сочетать подтягивания и провалы в мышцы. (которые также могут быть выполнены с прямой планкой).

Вес тела упражнения сложные упражнения, что означает, что они осуществляют группы связанных мышц вместе. Что помогает построить силу. Начав включения больше вес тела упражнения я набирала еще больше уважения к ним. Однако, вы хотите, чтобы сохранить основные задействованные группы мышц:

  • Ядро (ABS и обратно)
  • Ноги (передняя и задняя: пистолеты)
  • Спина (подтягивания и muscleups, заднего ряда, задние выдвижения)
  • Стойка (отжимания)

Ваши руки будут вам более чем достаточно внимания от всех этих упражнений, так что вы действительно не должны делать ничего особенного для них.

+86
31 янв. 2015 г., 23:47:46

То, что я думаю, что могло случиться-это легкое потягивание некоторых сухожилий в локте, Из-за неправильной формы осуществления. Имел то же самое случилось со мной около 3 недель назад, в то время как делать некоторые упражнения плеча.

Спина начала болеть сразу после тренировки, пришел домой, поспал, проснулся, потянулся и не мог двигаться вообще. Затем во время движения - реальная сильная боль.

Держу пари, то же самое случилось с тобой.

Раствор - остальное. Единственное, что может помочь вам сейчас отдыхает, может, какую-нибудь мазь, чтобы облегчить боль, но это не поможет его исцелить.

ИМО, просто отдохнуть.

+71
2 мая 2016 г., 1:00:07

Есть несколько способов, чтобы улучшить вашу работоспособность. Следующий очень хорошо работать:

  • Начните с больше времени отдыхать и сократить их каждый раз. Например работы 1М, 2М остаток за один сеанс. Затем работы 1м, 1,5 м, остальное на следующей сессии.
  • Несколько раз в день. По сути это вариация предыдущей точки, где некоторые из остальных гораздо больше.
  • Держать интервалы одинаковые, но старайтесь сделать немного больше работы каждый раз. Вы можете быть полностью газом и только в состоянии получить 1-2 повторений, что вы делаете, но в следующий раз будет легче.

Ключевым моментом является то, чтобы сделать всю работу. Вы можете улучшить с течением времени, и, вероятно, лучший выбор, чтобы держать сокращать время отдыха, пока вы не можете пройти через все. Если вам нужно сделать длительный перерыв, как 5-10м между циклами работы, это нормально, когда вы начинаете.

Так вот, один из аспектов "маразм" и брендов P90X от ВИИТ что вы пытаетесь улучшить вашу трудоспособность с интервалами. Неважно, что вы делаете: упор присев, переворот покрышки, санки работать молотком, урывками и т. д.--как вы становитесь сильнее, и Ваше тело привыкает к аспекту кондиционирования ВИИТ, станет легче. Ваш пульс придет в норму гораздо быстрее, и Ваше тело не устает, как легко.

+59
18 февр. 2013 г., 12:08:06

В прошлом месяце я заметила, как мой живот становится все больше и это просто добавление к моим проблемам тела.

Я могу что-нибудь сделать, чтобы исправить/исправить свою осанку и живот дома или ходить в спортзал неизбежна ? Какие упражнения нужно сосредоточиться и что нельзя ? Также я не считаю мой потребление калорий, но я думаю, что я немного недовес, даже если я нормально питаться.
Спасибо всем.

+52
7 авг. 2012 г., 3:20:08

Для того, чтобы получить правильные упражнения для вашего сына, я бы предложил оценку физиотерапевтом, чтобы посмотреть на нижней выравнивание конечностей, включая таз, бедра, колени и лодыжки.

Ограничения Myofacial могут быть освобождены (например, узкие бедра или икроножные мышцы вращатели) и слабые мышцы могут быть усилены (например, мышцы кора или ягодичные мышцы), чтобы улучшить выравнивание и улучшение ударной поглощения при ударе. Терапевт может дать вашему сыну домашние упражнения для устранения проблемных областей. Они также могут выполнять запуск анализа и помочь исправить возможные ошибки в форме.

Если у вас есть четкое понимание, что является причиной вашего сына есть боль с управлением, и есть конкретные корректирующие меры для решения проблем(ы), то мы можем дать вам лучшую информацию с Q/А как этот о том, как добиться безболезненные работает.

Учитывая, что ему 13, Вы правы, помочь ему раньше, чем позже. Болезненный бег может привести к травмам, мешать его желание и умение играть в спортивные игры, и даже повлиять на его мировоззрение. При выборе терапевта, позвонить вокруг и попытаться найти спортивный физиотерапевт, который имеет особый интерес в управлении. Надеюсь, что помогает.

+21
3 февр. 2016 г., 3:56:36

Во-первых приятель в отличной форме, учитывая, что вы не делаете любое кардио. Я считаю, что нужно с утра 20 мин кардио до завтрака. Идентификатор начнется 10 минут на машине цикла утром. 5 дней в неделю, потом каждую неделю добавлять одну минуту или. Что поможет построить выносливость и постепенно получаете свой процент вниз с, поста, тогда свайные вес обратно.

Идея позади этого состоит в том, что ваши уровни инсулина находятся на самом низком уровне перед завтраком, и это оставляет свои запасы жира уязвимы. Небольшое кардио утром перед завтраком (так называемый голодном кардио) цели запасы жира и, по большей части, оставляет ваши мышцы нетронутыми. Связаны здесь т-нация статье описывать это в деталях.

+14
14 дек. 2017 г., 16:39:51

Показать вопросы с тегом